Агрегатное кооперирование
поставка агрегатов (моторов, компрессоров, электродвигателей и т.п.) для изготовления конечной продукции.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
Раньше цена была средством конкуренции на рынке, но теперь на первый план вышли неценовые методы соперничества...
Объем производства и продаж.
Цены....
Дело в том, что производство, продажа и потребление услуги происходит в один момент времени....
Цена может быть агрегатной, то есть представлять собой совокупность цен....
Вторая степень показывает зависимость цены от количества продаж.
поставка агрегатов (моторов, компрессоров, электродвигателей и т.п.) для изготовления конечной продукции.
это затраты, влияющие на ситуацию, в которой вырабатывается решение.
цены, складывающиеся под влиянием спроса и предложения.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне