Адаптивная структура управления
структура, позволяющая гибко реагировать на изменения окружающей среды.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
Раньше цена была средством конкуренции на рынке, но теперь на первый план вышли неценовые методы соперничества...
Объем производства и продаж.
Цены....
Дело в том, что производство, продажа и потребление услуги происходит в один момент времени....
Цена может быть агрегатной, то есть представлять собой совокупность цен....
Вторая степень показывает зависимость цены от количества продаж.
структура, позволяющая гибко реагировать на изменения окружающей среды.
возникают в случае, когда какая-либо деятельность приносит выгоды другим лицам.
общая тенденция предпочтения потребления в настоящем времени.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве