Анализ внешних факторов (External analysis)
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
человек, который анализирует деятельность компании и вносит предложения по конкретным действиям. Будучи специалистом, в менеджменте изменений, он определяет успех изменений.
В статье изучается проблема внедрения инновационных практик управления персоналом организации, рассматриваются направления развития персонала в современной институциональной среде. Выявлены факторы и движущие силы изменений. Определены основные тренды использования прорывных технологий управления персоналом в условиях разноскоростного развития и нестабильности. В процессе изучения современного состояния экономики анализируются условия трансфера знаний для использования инновационных технологий управления персоналом с учетом многовариантности и нестабильности событий и экономических последствий, влияющих на состояние рынка труда и инновационной составляющей в управлении. Выявлены преимущества разработок в области теорий и практик, инициирующих изменения инновационного характера в управлении организацией. Делается вывод, что при взаимодействии технонауки и общества знаний появляется возможность рефлексивно программировать состояние современной социально-экономической реальности, а чер...
В статье рассмотрены особенности компетентностного подхода к деятельности рекламных агентов печатных изданий. Сформулированы основные причины их неудачной работы, а также значимые компетенции (способности, навыки, знания, умения) современного рекламного агента. Обоснована роль знаний розничной торговли, маркетинга и издательского бизнеса в успешной деятельности рекламного агента. Сделан вывод, что значимые навыки основываются как на глубине знаний, так и на постоянном стремлении опередить изменения ситуации на рынке.
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
определение мер, направленных на будущее развитие организации.Анализ стратегических задач – анализ воздействия существенных событий на организацию и ее реакции на них.
совокупность действующих за пределами организации сил и лиц, с которыми она сталкивается в своей повседневной и стратегической деятельности, и которые влияют на развитие и поддержание выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве