Поисково-исследовательская (задачная) система обучения
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
дин из основных принципов государственной политики РФ в сфере образования, выражающийся в приспособлении системы образования к условиям и особенностям развития и подготовки обучающихся (воспитанников).
Непрерывность обучения или Lifelong Learning
Без системы непрерывного образования современную жизнь представить...
Глобальная цифровизация
Цифровизация – образовательный тренд, который останется в системе образования...
Геймификация
В современном мире игра стала необходимым элементом системы образования, ввиду чего появился...
Адаптивное обучение
Адаптивное обучение становится в мире все популярнее....
Благодаря адаптивным системам может быть создан максимально индивидуальный путь обучения, учитывающий
В статье рассматриваются подходы и перспективы использования искусственного интеллекта в системе высшего образования, организации адаптивного обучения с возможностями искусственного интеллекта, анализ существующих адаптивных платформ обучения, как работают алгоритмы адаптивного обучения, какие исследования по оценке его эффективности проводятся. В связи с этим в статье рассмотрена модель обучаемого для адаптивного обучения, которая позволит на основе полученной информации поднять качество подготовки специалистов в высших учебных заведениях.
Роль непрерывного образования и профессионального развития в обеспечении доступности информационных ресурсов...
Роль непрерывного образования и профессионального развития в этом контексте неоценима....
Механизмы непрерывного образования инвалидов в библиотечно-информационной деятельности включают:
Специализированные...
Направления работы в библиотеке по реализации системы непрерывного профессионального и личностного развития...
Непрерывное образование и профессиональное развитие играют важную роль в обеспечении доступности информационных
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне