Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Преимущества наружной рекламы

Основные преимущества наружной рекламы

Замечание 1

Одним из эффективных видов рекламы считается наружная реклама. Она, как и некоторые другие каналы распространения информации, притягивает внимание потенциальной аудитории.

Основными преимуществами наружной рекламы являются:

  • широкий охват аудитории;
  • высокая частотность;
  • гибкость;
  • низкая стоимость;
  • воздействие на потребителя в течение 24 часов в сутки.

По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.

При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день или 100 демонстраций. Одни пункт рейтинга - это один процент от целевой аудитории. Согласно данному параметру реклама должна в течение дня охватить 100% потребителей рынка, но практически выходит меньше. Если рекламодатель стремится к интенсивному насыщению, то можно увеличить количество плакатов и обеспечить 200 и выше пунктов рейтинга в день.

Кроме охвата существенное значение имеет и размер аудитории. Самой привлекательным контингентом для наружной рекламы являются молодые, восприимчивые и мобильные люди с образованием.

Наружная реклама обладает высокой частотностью в отличие от других каналов. Результаты исследований показывают, что 9 из 10 человек при насыщенности рекламной кампании в 100 пунктов рейтинга видят определенную рекламу, по крайней мере, 29 раз за месяц (30 дней). Если эта аудитория обладает высоким уровнем образования и доходом, то частотность еще выше.

Наружная реклама позволяет рекламодателю более гибко работать на рынке. Рекламу можно разместить в любом географическом пункте, как в национальном, так и местном масштабе. Гибкость имеет и демографический характер. Реклама может быть сконцентрирована в местах, наиболее часто посещаемых молодежью. Наружная реклама может работать с потребителями, ориентируясь на их деятельности — домохозяек бизнесменов, туристов и др.

Наружная реклама имеет самую низкую стоимость из всех остальных видов, а тарифы меняются исходя из размера конкретного рынка и интенсивности рекламы. Другие средства рекламы ищут свой путь к потребителю, а наружная реклама воздействует на потребителей при походах в магазины, на работе и на отдыхе, круглосуточно, увеличивая прибыль от продажи рекламируемых товаров.

«Преимущества наружной рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Особенности и преимущества билбордов и вывесок

Определение 1

Биллборды – популярный носитель рекламы и донесения информации потребителю. Это крупноформатная и габаритная рекламная конструкция, которая размещается на улицах вдоль дорог, в оживленных районах, а также на крышах и фасадах зданий.

Основными преимуществами щитов или биллбордов считаются следующие:

  • широкий охват благодаря большим размерам конструкций и плакатов;
  • возможность территориальной выборки размещения;
  • ненавязчивость;
  • престижность;
  • локальность;
  • высокая стоимость, но срок размещения от 3 месяцев, что позволяет охватить большое число аудитории в течение всего периода работы рекламы;
  • использование нестандартных конфигураций и подсветки.

Так как биллборды обладают большими размерами, то они доминируют над другими форматами рекламы. Благодаря использованию вильных визуальных образов, щиты привлекают внимание аудитории. При этом потребитель постоянно может замечать рекламу, проходя или проезжая мимо по несколько раз в день, неделю или месяц.

Масштабность биллборда дает массу плюсов для рекламодателя. Рекламу можно рассмотреть даже с большого расстояния. Устанавливая щиты на улицах и транспортных развязках, можно получить приток дополнительной целевой аудитории.

Недорогой альтернативой всех видов наружной рекламы считается вывеска. Это плоские щиты с названием предприятия. Могут содержать логотипы и товарные знаки и оформляются в фирменном стиле компании.

Основное преимущество вывески состоит в простоте ее изготовления. Для этого используют такие материалы, как баннерная ткань, пластик и поликарбонат. Вывески могут быть с подсветкой и без. Но световые варианты выглядят наиболее привлекательными и естественными в темное и светлое время суток. Современные технологии позволяют добиться самых разнообразных световых решений. Яркая с мигающим и переливающимся светом неоновая вывеска привлекает большое число потребителей.

Плюсы рекламы на транспорте

Еще одним распространенным видом наружной рекламы является реклама на транспорте.

Замечание 2

Очевидной особенностью данного вида рекламы является большое количество площадок для размещения. Транспортная реклама размещается на всех средствах передвижения населения в городе: автобусы, трамваи, троллейбусы, такси, метро.

Реклама на общественном автотранспорте имеет следующие плюсы:

  • обширная география распространения рекламы (в центре, на окраинах и за городом);
  • мобильность за счет территориального охвата;
  • широкий охват аудитории благодаря разветвленной сети маршрутов;
  • высокая частота контактов, что повышает запоминаемость информации;
  • большая продолжительность воздействия на потребителя, что увеличивает запоминаемость информации;
  • доступная цена и стоимость одного контакта;
  • высокий уровень окупаемости;
  • низкая скорость движения общественного транспорта способствует качественному восприятию рекламной информации;
  • использование современных технологий привлекает внимание аудитории (экраны с видеороликами не внутри автобуса, а снаружи);
  • яркая, красочная реклама привлекает больше внимание потребителей, вызывает положительные эмоции и просто радуют глаз;
  • наклейки с рекламой на автомобиль не только украшают и доносят определенную информацию до аудитории, но и защищают транспорт от внешних природных воздействий;
  • корпоративный транспорт - средство рекламирования компании и ее продукции, без привязки к конкретному маршруту позволяет привлечь внимание потенциальных и повысить лояльность реальных потребителей организации.

Независимо от используемого вида транспорта, реклама на транспорте - это отличный способ рассказать максимальному количеству людей о товарах и услугах.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 28.01.2018
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot