Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Формирование штата. Грамотный подбор кадров

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Содержание статьи

Формирование штата

В любой сфере деятельности важно знать, что высокие рейтинги популярности и финансового дохода зависят напрямую от подобранных кадров. Например, чтобы процветать заводу, ему необходимые специалисты, которые не только разбираются в компьютерных программах, но и умеют отлично работать руками. Сфера журналистики не осталось без подобных требований. Какими профессиональными и личностными навыками должен обладать современный журналист, который претендует на признание и успех:

  • Харизма. Ни один журналист мира не сможет добиться карьерных высот, если не сможет «втираться» в доверии к людям. Харизматичный человек не только имеет возможность выстраивать необходимые контакты, но и не прикладывает для этого больших усилий.
  • Грамотная речь. Важно отметить, что профессиональный журналист должен иметь абсолютную грамотность не только в устной, но и письменной речи. Современные журналисты далеко не все наделены этим даром.
  • Чувство к сенсационным темам. Успешное издание - это издание, в котором работает журналист, умеющий писать на нужные и актуальные темы.

Чтобы сформировать грамотный штат сотрудников, необходимо провести самый настоящий кастинг. Если издание работает в сфере средств массовой информации не первый год, то будет целесообразно провести тестирование, попросить выполнить творческие работы кандидатов на должность. В том случаи, если средство массовой информации только планирует «выходить в свет» можно использовать молодые, только выпущенные кадры из институтов и университетов. В этом есть два основных плюса, и опытные редакторы и учредители средств массовой информации об этом знают:

  1. Дешевая рабочая сила по сравнению с опытными и известными журналистами, корректорами, редакторами и прочими сотрудниками средств массовой информации.
  2. Молодого журналиста легко направить на нужное творческое русло, иными словами, слепить из выпускника университета то, что задумано общей концепцией средства массовой информации.
Замечание 1

Формирование штата средства массовой информации может происходить спонтанно, а может протекать в несколько конкурсных этапов.

Готовые работы на аналогичную тему

Подбор сотрудников средства массовой информации

Чаще всего специалисты по подбору персонала обращают внимание на следующие параметры будущего кандидата на должность сотрудника средства массовой информации:

  • Грамотная, четкая и чистая речь. Очень важно особенно для сотрудников радиовещания. Второе место четкая и чистая речь важна для сотрудников телевещания. Что касается журналистов, работающих в печатных изданиях, то для них важнее следить за письменной речью.
  • Внешние данные. Современные средства массовой информации, особенно это касается представителей телевещания, обращают пристальное внимание именно на внешность. Ни для кого не секрет, что встречают по одежде. Некоторые печатные издания также просят к резюме прикрепить фотографию, связано это с тем, что журналисту будет необходимо посещать различные мероприятия и встречаться с людьми. Журналист выполняет роль «лица», того или иного средства массовой информации.

Если журналист подает резюме на рассмотрение в разные издания, то должен быть готов к критике в свой адрес. Так или иначе, это позволит ему по иному взглянуть на себя со стороны, и в результате конструктивной критике измениться в лучшую сторону.

Замечание 2

Журналист имеет возможность не только приобрести новый опыт и знания, при посещении различных конкурсных отборов на должности в средства массовой информации, но и пополнить свое портфолио грамотными текстовыми работами.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи

Автор статьи

Мария Черных

Эксперт по предмету «Журналистика»

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис