Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Поиск контактов и репутация изданий

Содержание статьи

Деятельность современных СМИ

Замечание 1

Сегодня каждое конкретное средство массовой информации ищет «своего» читателя. В результате этого зависит не только жизнеспособность периодического издания, но и его финансовая составляющая. С целью привлечения рекламодателей в периодическое издание, редакции создают специальные отделы, которые и днем, и ночь трудятся над привлечением клиентов. Движение издания на рынке позволяет привлечь читателя к себе.

В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:

  • Исследование рынка средств массовой информации;
  • Изучение читательской аудитории;
  • Составление прогноза об изменениях рыночного состояния и читательского спроса;
  • Исследование конкурентов;
  • Исследование возможностей издания.

Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выставках, конкурсах, презентациях, то во всем, что может принести к высоким рейтингам. Специалисты отмечают, что рейтинги влияют не только на потребительский спрос и качество издания, но и на отличные связи с прочими средствами массовой информации.

Имидж и поиск контактов

Имидж для средства массовой информации появляется только тогда, когда издание научится с ним управляться. Имидж формируется только при условии качественной работы, открытости и отзывчивости издания. Прежде всего, на имидж средства массовой информации влияние оказывает его читательская аудитория. Чтобы сформировать полноценную и разностороннюю читательскую аудиторию представители средств массовой информации активно используют самые различные способы привлечения. Специалисты отмечают, что для хорошего имиджа важна первоначальная репутация периодического издания. Репутация печатного издания: газеты или журнала, читателями и прочими представителями общественности воспринимается абсолютно на всех уровнях:

Готовые работы на аналогичную тему

  • Аудитория – газета. Иными словами, это идейно – политическая позиция средства массовой информации.
  • Власть – газета. Иными словами, это принципиальность позиции.
  • Конкурирующие издания – газета. Иными словами, профессиональная репутация.
  • Партнеры – газета. Иными словами, это говорит о коммерческой репутации периодического издания.
Замечание 2

Важно сказать и о том, что репутация всего издания может формироваться с учетом репутации каждого отдельного ее представителя: редактора, владельца, учредителя, редакционного совета, журналиста. Особенно, это касается тех, чьи имена всегда на слуху. А вот составляющие репутации самого печатного издания в большей степени могут совпадать с принципами деятельности журналиста, его этическими принципами. Здесь стоит учитывать и правдивость, объективность, последовательность в заявленных позициях, принципиальность, служение обществу, независимость, гражданская смелость и прочие факторы.

Поиск необходимых контактов происходит при помощи хорошей репутации. Если издание сумело себя зарекомендовать как качественное средство массовой информации, то ему не стоит переживать по поводу отсутствия спонсорской поддержки, читательской аудитории и отсутствие новостных тем, они будут в наличии всегда. Контакты у средств массовой информации будут присутствовать всегда, разница заключается только в том, какого они будут качества. Можно говорить о преданных читателях, а можно говорить о «зеваках», которые никогда не будут проявлять настоящего интереса к конкретному периодическому средству массовой информации.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи

Автор статьи

Мария Черных

Эксперт по предмету «Журналистика»

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис