Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Технологии продвижения хостелов в крупных городах-мегаполисах

Хостел-маркетинг

В последние годы во всем мире у туристов особой популярностью стали пользоваться такие специфические средства размещения как хостелы. Однако рыночное продвижение хостела – это не стандартная и интересная задача. Такие гостиницы крайне сложно продвигать при помощи наружной рекламы, а также с помощью рекламы через СМИ. Большой популярностью сегодня пользуется продвижение в сети Интернет, ведь именно оно выступает в качестве основного источника информации для целевой аудитории хостелов. Сегодня целевую аудиторию хостела составляют путешественники, люди, находящиеся в командировке, и студенты.

Существует множество вариантов, с помощью которых можно эффективно рекламировать хостел и привлекать новую целевую аудиторию. Прежде, чем начать продвигать данное предприятие, необходимо убедиться, что подавляющее большинство клиентов действительно довольны оказанными и услугами и порекомендуют хостел своим друзьям, знакомым, оставят положительные отзывы в Интернете, какими-либо иными способами продемонстрируют свою лояльность. В противном случае хостел рискует стать тем местом, куда постояльцы никогда не возвращаются во второй раз. Таким предприятиям выживать на рынке намного сложнее, так как реклама просто не будет окупаться.

Статья: Технологии продвижения хостелов в крупных городах-мегаполисах
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Замечание 1

Подобные ошибки допускают многие американские и европейские хостелы, в том числе ведущие. Так, около 90% из них тратят 90% своего бюджета на привлечение новых клиентов и лишь 10% бюджета – на удержание уже имеющихся. Такая политика приводит к большому оттоку постоянных клиентов, которые могут создать больший источник прибыли, чем новые.

Стоит учитывать, что человек, который один раз побывал в хостеле, не будет каждый раз останавливаться именно в нем. Для того, чтобы получить постоянного клиента, необходимо серьезно постараться. Именно поэтому при продвижении отелей и гостиниц в первую очередь специалисты уделяют внимание тем методикам, которые позволяют улучшить номерной фонд, повысить лояльность клиентов и дать большое количество положительных отзывов в Интернете и в сотсетях (которые пользуются сегодня большой популярностью).

Хостел. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Хостел. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

«Технологии продвижения хостелов в крупных городах-мегаполисах» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Восемь успешных методик продвижения хостелов

Выделяют следующие методики продвижения хостелов:

  1. Улучшение номерного фонда и качества обслуживания.
  2. Чистота в заведении. «Грязно» – это слово, которое заставляет туристов тут же закрыть страницу отеля или гостиницы и забыть о ней. Этого показателя достаточно, чтобы резко снизить количество туристов. Поэтому чистоте уделяется особое внимание.
  3. Доступность напитков всем желающим. Не во всех европейских хостелах туристы могут позволить себе выпить чашку кофе или чая, не выходя из номера. В российских гостиницах подобное также встречается крайне редко. В то же время бесплатный чай или кофе является способом привлечения достаточно большой целевой аудитории.
  4. Специфический дизайн номеров. Обновленный номер способен привлечь клиентов, выделить хостел среди конкурентов, заставить заговорить о нем в соцсетях. Например, некоторые гостиницы пользуются проекторами для формирования так называемого проекционного дизайна, то есть проекции на стену. С помощью такой проекции можно проекции можно изменять дизайн номера, не вкладывая в это особых денег. С помощью проекторов также можно сообщать постояльцу полезную информацию, не нарушая личного пространства.
  5. Бесплатный Wi-Fi. В век информационных технологий ни один уважающий себя хостел не может позволить себе отсутствие Интернета. Интернет должен быть быстрым, стабильным и бесплатным.
  6. Кондиционер или сплит-система. Данная техника уже давно перестала быть роскошью. По крайней мере, лучшие номера должны быть ей обеспечены.
  7. Наличие питьевой воды. В силу постоянного ухудшения экологии обычная вода из-под крана становится хуже и хуже, а потому необходимо оставлять для постояльцев бутылки с чистой водой, кулеры с бутилированной водой и т.д.
  8. Исправное состояние всей техники. Для этого в штате хостела должен быть мастер, который по звонку способен отремонтировать сломавшийся объект.

Эффективные способы рекламы хостелов

В первую очередь, необходимо уделить внимание оформлению фасада, в том числе во время открытия. Если бюджет ограничен, то стоит больше количество денег вложить во внутренний интерьер. Однако со временем фасад необходимо облагородить. За счет внешнего вида хостел может стать популярным и будет хорошо продвигаться в Интернете.

Внимание также стоит уделить и вывеске. Для хостелов лучше всего приобретать светящиеся вывески, они будут лучше заметны в вечернее время. На вывеске обязательно должно присутствовать слово «хостел», чтобы у туристов не было никакого сомнения. Наружная реклама и указатели также важны. Их можно разместить недалеко от хостела, что поможет клиентам быстрее найти его. Если указатели будут оформлено стильно, подобный шаг может произвести приятное впечатление на постояльцев.

Важную роль играет интернет-реклама. Это не только оформление сайтов, но и контекстная реклама, развитие групп в социальных сетях. Стоит давать рекламу на сайтах, которые посвящены поиску жилья во время путешествия. Сайты должны содержать подробную информацию о хостелах. Возможно, стоит нанять специалиста, который не только приведет сайт хостела в надлежащий вид, но и позволит разработать систему бронирования, понятный интерфейс и меню. Не стоит экономить на сайте и описании в целом, необходимо использовать качественные фотографии. Также, можно использовать сторонние сервисы бронирования, например, Booking.

Важное значение имеет уникальная концепция хостела. Можно позиционировать его просто как место, где любой постоялец захочет провести время в приятной обстановке. Данная концепция является беспроигрышной и гарантированно приносит прибыль. Однако хозяева некоторых хостелов делают их тематическими, добавляют уникальную фишку, которая выделяет данные места размещения на фоне других, схожих хостелов. Подчеркнуть уникальность хостела может также специфический внутренний и внешний дизайн, особые правила обслуживания. В некоторых местах размещения проводятся шоу-мероприятия, которые также привлекают туристов, повышают узнаваемость мини-гостиниц.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 14.01.2021
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot