Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Основные ценности организации индустрии туризма

Ценности организации сферы и индустрии туризма

Ценности индустрии туризма принимаются и разделяются всеми международными организациями, а также национальными организациями, занимающимися деятельностью в сфере туризма. Перечень ценностей определяется взаимоотношениями сотрудников туристской организации между собой, а также с элементами внешней среды – клиентами, поставщиками, партнерами, СМИ, государством. Ценности необходимы туристским компаниям для того, чтобы помочь персоналу ориентироваться на конкретные цели деятельности, на Миссию.

Замечание 1

Правильно выстроенные ценности туристских компаний выступают в качестве фундаментальных и неизменных. На практике, чем четче стратегия организации, тем лучше ее организационная структура. Если же компания отказывается от своих корпоративных ценностей, то это означает исчезновение организации либо ее дальнейшую трансформацию.

Ценности организации могут стать также элементом ее управления, устанавливая основы для того, чтобы в организации осуществлялось оперативное управление. Ценности помогают определить, как вести себя с клиентами, координировать деятельность организации. Существует много историй о том, как Миссии компаний помогали им выживать, пережить кризис, сохраняя при этом сильную корпоративную культуру.

Влияние ценностей и корпоративной культуры на деятельность туристских организаций заключается в следующем:

  • Сотрудники отождествляют себя и свои цели с целями организации, принимая ее нормы и ценности.
  • Сотрудники реализуют нормы, предписывающие стремление достигать цели и Миссию.
  • Формируются стратегии развития организации.
  • Корпоративная культура со временем эволюционирует, в том числе учитывая требований внешней среды.

Корпоративная культура в компаниях имеет две стороны, а именно внешнюю и внутреннюю. Внешняя предполагает связи миссии туристкой организации с ответственности, целей. Она связана с клиентами, партнерами по бизнесу, творческому развитию компании. Создание корпоративной культуры в настоящее время осложнено, что является пережитком деятельности организаций, которые существовали в период существования Советского Союза. В основном, в данной сфере многие туристские организации пользуются опытом зарубежных стран.

«Основные ценности организации индустрии туризма» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Миссии современных туристских компаний

Многие современные туристские компании в обязательном порядке оперируют таким понятием, как миссия. На сайтах крупных компаний можно найти как цели деятельности, так и четко сформированную миссию, которая определяет деятельность всей организации в целом. Так, например, можно выделить следующие туристские компании, которые имеют свои миссии:

  • Ingeo Group. Миссия данной туристкой компании – предоставление клиентам максимального выбора туристских услуг, оказываемых на высоком уровне, соответствующих мировым стандартам, принципам корпоративной этики. При этом предприятие позиционируется как современное и высокотехнологичное, сочетающее в себе новые технологии оказания туристских услуг. Цели: универсальность, индивидуальный подход.
  • Ванд. Миссия – предоставление качественного и доступного туристского продукта клиентам, удовлетворение их потребностей, получение ими незабываемых впечатлений от поездок. Цели: креативность, творчество, активность.
  • ICS Travel Group. Миссия – развитие туристкой сферы в России, выведение российского туристского продукта на международный рынок, удовлетворение потребностей туристов. Цели: усиление позиций, выгодные условия для сотрудничества, расширение ассортимента, формирование структуры розничных продаж туристских продуктов.
  • Space travel. Миссия – формирование путешествия мечты для каждого клиента, опережая время. Цели: разработка конкурентоспособных продуктов, качество, устойчивость, брендирование продукции.

Таким образом, на приведенных примерах можно увидеть, что каждая туристская компания имеет свои миссии и цели, которые могут быть по-разному сформированы, но смысл и содержание миссий примерно одинаковые: удовлетворение потребностей клиента и получение дохода через специфическую корпоративную культуру.

Влияние миссии на деятельность туроператоров

Миссия имеет важное значение для тех туроператоров, которые желают длительное время просуществовать на рынке. Многие клиенты выбирают себе организацию, услугами, которой они воспользуются, исходя из миссии организации, выбирая ту, что ближе по душе. Миссия предполагает обозначение направления, которым служат организации.

Миссия отражает ценности организации, направление движения. Однако некоторые компании считают нецелесообразность разработки миссии и не пользуются ей. Это одно из самых дискуссионных понятий в сфере современного управления. Некоторые специалисты в области бизнеса считают, что без данного элемента организация не сможет существовать. Другие предполагают, что шумиха вокруг миссии – лишь лишняя путаница, она не оказывает никакого влияния на бизнес. Третьи полагают, что миссию нужно уметь использовать в контексте общей бизнес-идеи, однако потребность в миссии имеется не более, чем у 20% организаций.

Миссия характеризуется следующими признаками:

  • Это суперцель деятельности любой организации.
  • Она отражает ценности, задачи организации, общие для всех ее служащих.
  • Это кредо, философия, ценность, принцип и простое описание вашего бизнеса.
  • Это взгляд в будущее, отражение того, как бизнес будет выглядеть в дальнейшем.
  • Миссия не указывает на конечную цель деятельности, но определяет ее направление на определенном отрезке времени.
  • Это роль, которую организация играет на «сцене» бизнеса.
  • Это тот элемент, который интригует клиентов, вдохновляет и организует сотрудников компании, устойчивая и непоколебимая.
  • Это инструмент согласования интересов всех лиц, которые связаны с организацией помимо клиентов, то есть собственники объектов, руководители, персонал и т.п.
  • Правильно-сформированная миссия может определить цели организации на 50-100 ближайших лет.
Дата написания статьи: 29.11.2020
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot