Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Восприятие рекламируемого бренда одежды в зависимости от платформы

Восприятие рекламируемого бренда одежды в зависимости от платформы

Современные потребители неравнодушны к нестандартным маркетинговым решениям, поэтому сегодняшним брендам необходимо не только находить свои целевые аудитории, но и уметь выстраивать с ними тесную коммуникацию. Успех на рынке, главным образом предопределяется способностями брендов и компаний производить должное впечатление и вызывать у людей желания. В связи с тем, что fashion-индустрия обладает своеобразной спецификой, методы, используемые в данной сфере для продвижения брендов имеют отличия от тех, которые используются для продвижения в других областях.

Бренд одежды является набором социальных, функциональных, психологических и эмоциональных обещаний целевым потребителям, являющимися для них значимыми и уникальными, в наибольшей степени соответствующими их потребностям. Мода является отражением восприятия людей о самих себе. Дизайн-продукты подчеркивают индивидуальность человека и демонстрируют его социальный статус в обществе. При выборе одежды покупатели интересуются не только качеством товаров, но и их уникальностью, индивидуальностью. Покупатели стремятся находить вещи, которые бы гармонично вписывались в их стиль жизни, и имели бы отношение к ним лично. Удачное продвижение брендов и эффективная маркетинговая стратегия позволяет компаниям не только держаться на плаву, но и увеличивать свои доходы, добиваться процветания.

Продвижение брендов одежды в Интернете

В современных условиях компании используют проверенные временем и высокоэффективные коммуникационные возможности для быстрого осуществления продвижения брендов.

Для интернет-продвижения брендов можно использовать:

  • социальные сети;
  • свой официальный сайт.

Для успешного продвижения брендов в социальных сетях необходимы разработки контент-планов.

Стратегии ведения социальных сетей и контент-план разрабатываются в соответствии с POS-методом, название которого расшифровывается следующим образом:

  1. Р – это People (люди), т. е. анализ целевых аудиторий. На этом этапе разрабатываются стратегии SMM бренда с учетом изучения и анализа, имеющихся или потенциальных потребителей, а также проводится анализ социальных медийных платформ, необходимых для продвижения брендов. Этот этап вмещает в себя опытно-аналитическую деятельность и идентификацию тех видов онлайн-деятельности, которые предпочитают потребители;.
  2. О – это Objectives (цели), т. е. определение четких целей. По результатам анализа аудиторий проводятся плановые мероприятия, в ходе которых определяются цели будущей онлайн-деятельности бренда. Ими могут быть (в зависимости от времени): повышение узнаваемости брендов, управление репутацией в режиме онлайн, распространение информации о наличии новых коллекций.
  3. S – это Strategy (стратегия), т. е. разработка и развитие стратегии по взаимодействию с покупателями.
«Восприятие рекламируемого бренда одежды в зависимости от платформы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Продвижение бренда с помощью официального сайта

Деятельность команды бренда в сети Интернет может выглядеть следующим образом - создается официальный сайт бренда www.хххххх.com.

На сайте должны быть представлены следующие разделы:

  • About (О бренде) – здесь размещена основную информацию о компании: история создания, год создания, направления деятельности (основные), миссия, информация о дизайнерах;
  • Lookbooks (Лукбуки) – в этом разделе представлены списки всех лукбуков брендов. Здесь можно проследить эволюцию брендов, их стилей и позиционирования;
  • Product Shots (фотографии предлагаемых товаров). Здесь выложены все фотографии продукции брендов (формате png). В этом разделе можно детально рассмотреть предлагаемые товары;
  • Stocklist (список магазинов). Раздел является системой контактных данных всех магазинов, где можно приобрести товары брендов (в списочном варианте и на карте);
  • Contacts (контакты). Этот раздел содержит форму для обращения онлайн, а также ссылки на социальные сети и другие контактные данные.

При внимательном рассмотрении можно заметить, что сайт продуман не до конца – отсутствует проработка качественного лэндинга, соответствующего современному дизайну, для взаимодействия с клиентами не используются новые интерактивные возможности.

Продвижение бренда в социальных сетях

В связи с существенными политическими изменениями, происходящими в мире и возникновением запретов на использование некоторых социальных сетей необходимо постоянно изучать вопрос о том, какие социальные сети можно использовать для рекламы брендов. Поэтому вопрос об актуальности использования той или иной социальной сети остается открытым и требует постоянного мониторинга развития событий.

Достоинством одних социальных сетей может быть использование их как платформ для распространения новостной информации о брендах.

Достоинство же других социальных сетей может заключаться в удобстве распространения визуальных составляющих брендов.

Комбинированное использование официального сайта и социальных сетей для наглядного представления о брендах дает зримый эффект, оставляя в памяти пользователей яркий и неповторимый образ той или иной модели одежды, представление о ее функциональном и эстетическом предназначении, выгодах от ее приобретения.

Необходимо тщательное изучение возможностей социальных сетей, их преимуществ и недостатков, а также других способов продвижения брендов, которые также позволяют распространять информацию, возможно несколько медленнее и для ограниченного числа лиц, однако с заметным положительным результатом.

В стремлении охвата информацией все новых и новых аудиторий необходимо находить дополнительные, нестандартные решения, постоянно анализировать происходящие процессы, жестко контролируя изменения в них и своевременно реагируя. Например, с помощью постоянного обновления информации, касающейся брендов, контактных данных, увеличения объемов контента, внесения разнообразия в публикуемые материалы и другой информации способной упрощать контакты компаний и потребителей.

Информация должна быть не только полезной, удобной и подробно представленной, с описанием деталей брендов, но и ни в коем случае не вызывать раздражение, провоцировать неприятные эмоции.

Необходимо также следить за тем, насколько активна реакция потребителей, каковы их оценки, предпочтения, ожидания и пожелания, поскольку степень активности при налаженной обратной связи усиливает конечный эффект.

Дата написания статьи: 14.02.2023
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot