Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке

Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке

Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке – состоят в том, что при расширении сферы деятельности и выходе на зарубежные рынки, компаниям, осуществляющим поставки своих товаров российским потребителям, следует учитывать специфику местного рынка и особенности потребительского поведения, существующие в России. Международные компании должны также учитывать особенности законодательства, возможные препятствия и ограничения, традиции, уровень доходов населения, состояние и перспективы развития фирм-конкурентов, атмосферу в обществе, особенности экономической и политической структуры.

Международные компании на российском рынке – представлены различными иностранными компаниями-производителями, группами товаров, произведенными как в зарубежных странах, так и на территории России.

Особенности международного маркетинга

В концепции глобального рынка весь мир рассматривается как единый рынок. Единый рынок в свою очередь, диктует стандартизацию всех рыночных процессов, когда используется стандартизированный маркетинговый комплекс, фирмами разрабатываются стандартные продукты стандартного качества.

Фирмы, действующие в рамках такой концепции, следует относить к геоцентрической группе.

Процесс выхода фирмы на международные рынки включает в себя следующие фазы:

  • экспортные продажи;
  • экспортный маркетинг;
  • международный маркетинг;
  • глобальный маркетинг.

Процесс, в ходе которого происходит вовлечение фирмы в международный маркетинг, как правило, включает в себя следующие уровни:

  • неявный;
  • эпизодический;
  • регулярный;
  • преобладающий;
  • глобальный.

Особенности современного этапа развития PR международных компаний

В последнее время ряд ультраглобалистских структур (в частности, такие как мегаинвестиционные фонды), продвигая на российский и другие рынки свои товары, используют свои финансовые и информационные ресурсы не только для освоения новых рынков сбыта, но и для фактического захвата новых территорий. Эти структуры постепенно и как будто ненавязчиво превращают частично освоенные территории в подконтрольные, колониальные или полуколониальные образования, управляемые марионеточными режимами.

«Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

В ходе этих мероприятий, являющихся, по своей сути, глобальной гибридной войной, когда в ход идет психологическое воздействие на населения целых континентов посредством информационных войн, применяется химическое, бактериологическое оружие, а также традиционное виды вооружения и новейшие технологии ведения войн. В ходе ожесточенной информационной войны, когда нападающая сторона время от времени теряет самообладание от заметного промедления в осуществлении своих планов или полного их крушения, иногда злобно сбрасывает свои маски, высокомерно диктуя целым народам свою волю, навязывая свое якобы интеллектуальное превосходство и мнимое лидерство в области общественного мнения.

Навязываемая человечеству людоедская повестка дня отчасти имеет успех, но во многом проигрывает, поскольку не учитывает индивидуальные возможности людей и их сообществ. Однако это нисколько не смущает сообщество психопатических персонажей, уверовавших в собственную непогрешимость, всесилие денег, безграничность своей власти, желание уничтожить девяносто девять процентов населения планеты.

Постепенно навязывая психологию уныния, тупиковости развития, выдвигая на первое место права человека, и таким образом сводят на нет права других людей (общества). Отрицая права коллектива, отвергая общественное мнение, чувство коллективизма и взаимопомощи навязывают потребительскую психология, индивидуализм и эгоизм, порождая тем самым равнодушие, поощряя жестокость и вседозволенность.

Глобалистские и ультраглобагистские структуры, выдвигая на руководящие должности в подконтрольных государственных образованиях откровенно ничтожных и профессионально непригодных так называемых политических лидеров (своих марионеток), представляют дело, таким образом, будто мировые элиты окончательно выродились и полностью деградировали и только они хозяева мировых денег, хозяева транснациональных корпораций, не признающие государств и границ могут по-настоящему осуществлять руководство этим миров, только они являются настоящими, полноценными лидерами, вершащими современную историю.

В продвижении своих далеко идущих планов они используют целый комплекс перестройки создания людей, с помощью медицинских экспериментов над людьми пытаются создать поколение киборгов (человекомашин), постепенно расчеловечивая людей превращают их в покорное потребительское стадо, способное выполняет любые команды своих господ. Однако проповедуемый ими конец истории так и не наступил.

Превращенный в удобный биологический материал человек становится покорным орудием, лишенным привычных человеческих качеств, легко управляемый как в обыденном поведении, так и легко контролируемый как некая новая популяция. Под правами человека и свободой личности в завуалированной форме цинично и лукаво преподносится право на использования насилия, распущенности, вседозволенности, разрушающие личность, ее естественное право на защиту своих интересов с помощью законов, человеческой взаимопомощи и взаимовыручки, которые уничтожаются всеми возможными и невозможными средствами в процессе разобщения людей, их насильственной индивидуализации.

Намеренно разрушается традиционная общественная ячейка общества – семья, права родителей и детей, стариков. Заманивая все дальше и дальше в дебри потребительства, предлагая все новые и новые улучшения и удобства, эти группы заставляют людей отказаться от разума и индивидуальной воли, собственного мнения. В частности, якобы только для удобства предлагается отказаться от использования наличных денег, что по сути своей означает добровольное согласие на цифровое рабство, что неизбежно влечет за собой исчезновение средств к существованию, а значит и к прекращению жизни.

Активно навязываемое в России с девяностых годов двадцатого века мнение, что в любых деловых вопросах людям нужно доверять никогда не предполагало, что нужно также и проверять: не обманывают ли меня? Посеянное модное, западное безграничное доверие к властям привело к тотальному многоуровневому обману, который влился в общемировой поток обмана, элементарной спекуляции на доверии людей. Всеобщее «честное купеческое слово», которое когда-то было символом надежности, и порядочности в среде деловых людей России, на глобальном уровне было попрано и стало не более чем «картонной дурилкой», пустым блестящим фантиком, в который намеренно забыли завернуть конфету.

Преследуя идеи мирового господства и изменения природы человека в интересах нескольких заинтересованных групп, подконтрольные им транснациональные мегакорпорации осуществляют одновременно с захватом новых рынков сбыта новых территорий, обладающих значительными природными ресурсами, планомерно, постепенно уничтожая большинство населяющих их народов. Зачастую это делается руками этих же народов, иногда в результате стравливания братских народов, связанных многовековыми кровными узами в течение многих лет, оболванивая и стравливая их. Остальных так называемые «лидеры мирового общественного мнения», а фактически алчные и властолюбивые психопаты, делают покорными рабами или искусственно созданными постчеловеками.

Дата написания статьи: 22.08.2022
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot