Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Целевые аудитории в связях с общественностью

Целевые аудитории в связях с общественностью

Определение 1

Целевые аудитории в связях с общественностью – это лица, группы лиц, находящиеся под информационным воздействием, направленным на формирование общественного мнения и управление общественными отношениями.

Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.

Виды целевых аудиторий

К основным видам целевых аудиторий относятся:

  • аудитория, находящаяся под влиянием своей традиционной культуры (традиционно ориентированная);
  • аудитория, имеющая полученные в детстве от родителей представления, на которые в дальнейшем ориентируется в своих действиях (внутренне ориентированная);
  • аудитория, имеющая ориентацию на широкий круг сверстников (внешне ориентированная).
Статья: Целевые аудитории в связях с общественностью
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Схожесть первого и третьего вида аудиторий обусловлена отсутствием в обоих случаях самостоятельности в поведении.

С целью результативного проведения мероприятий в области связей с общественностью необходимо точное определение целевой группы (целевой аудитории) для оказания информационного воздействия.

Правильный выбор объекта воздействия, выбор нужного сегмента целевой аудитории, в соединении с учетом близких для нее ценностей, идеалов и предпочтений определяет и выбор наиболее приемлемых каналов коммуникации.

Уровни восприятия целевыми аудиториями

Следует учитывать различные уровни восприятия целевыми аудиториями при оказании информационного воздействия на них.

Всего выделяют три уровня восприятия.

Первый уровень восприятия предполагает, что информация предоставлена целевой аудитории, но нет сведений о том, каково сформированное отношение к ней, усвоена она или нет.

Второй уровень восприятия предполагает, что возможно аудитория запомнит предоставленную информацию, поскольку на эмоциональном уровне согласна с данной ей оценкой.

«Целевые аудитории в связях с общественностью» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Третий уровень восприятия предполагает, что целевая аудитория будет действовать в интересах организации, разделяя оценку, данную полученной информации.

Специфика связей с общественностью органов власти

Работа в области связей с общественностью в органах власти имеет свою специфику.

Дело в том, целевые аудитории государственных органов и частного сектора имеют существенные отличия. Если в органах власти сфера охвата крайне широка и имеет стремление к охвату всех групп общества, то в частном секторе охват аудитории менее масштабен и направлен на продвижение товаров и услуг в расчете на специфические, узкие группы потребителей. Соответственно органам государственной власти необходимы специалисты в области связей с общественностью более высокой квалификации.

По мнению общества, государственные органы являются слишком закрытыми структурами вследствие высокой бюрократизации. В связи с этим, граждане постоянно повышают требования к деятельности государственных структур.

Повышение эффективности работы в области связей с общественностью в органах государственной власти могут привести к гармонизации взаимоотношений общества и власти.

Использование коммуникативных возможностей как ресурсов проведения политического курса можно считать основной целью деятельности органов власти.

Органы государственной власти имеют возможность устанавливать обратную связь с обществом, обладая коммуникационным потенциалом, имея в наличии эффективные информационные каналы, исследовать потребности общества, проводить анализ, объяснять обществу причины, по которым были приняты те или иные решения, вносить с учетом интересов общества необходимые изменения в государственную политику.

Высокопрофессиональная деятельность в области связей с общественностью позволяет организациям оперативно реагировать на изменения во внешней среде, подстраивать к конкретной ситуации общество и подстраиваться самим.

Изучение целевых аудиторий

Привлекательность информации для аудитории, получаемой посредством, Интернета, прессы, телевидения и радио зависит от стоимости рекламного времени, определяемой исходя из степени ее привлекательности, и оказывает влияние на предпочтения и характер информации.

Выбор информации и развлечений аудитория осуществляет, руководствуясь собственными соображениями исходя из своих объективных возможностей и потребностей.

В непосредственных взаимоотношениях со средствами массовой информации нетрудно заметить признаки, характеризующие конкретную аудиторию, например:

  • условия, в которых происходит подключение к потреблению информации: временные, географические, экономические;
  • отношение к полученной информации в виде мнения, оценки, пожелания;
  • наличие подписки, интенсивность обращения к определенному источнику информации;
  • уровень информированности об освещаемых в средствах массовой информации событиях, фактах, сферах деятельности;
  • участие аудитории в создании ретрансляции информации, например, в виде внештатного сотрудничества.

Рекламодатели имеют заинтересованность в том, какие источники информации пользуются наибольшей популярностью, в связи, с чем исследования результатов воздействия информации на целевые аудитории имеют широкомасштабный и частый характер.

Знания о реальной аудитории формируется на основе проведенных опросов общественного мнения. В этом случае исследователь, проводящий процедуру опроса общественного мнения, задает определенные вопросы участникам исследования. Например, каковы мотивы обращения целевых групп к просмотру тех или других телепередач, обращение к определенным каналам массмедиа.

Отношение целевых аудиторий к медиаканалам определяют при помощи количественных методик, поскольку отношение к ним определяет стоимость рекламного места и текущий рейтинг. Для исследования же с помощью качественных методик эффективнее всего определение причин как неосознаваемых (чаще всего), так и осознаваемых.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 05.05.2022
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot