Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Стратегический менеджмент, литература

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Все предметы / Стратегический менеджмент / Стратегический менеджмент, литература
Стратегический менеджмент, литература

В настоящее время существует большое количество литературы по стратегическому менеджменту. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.

Игорь Ансофф. Стратегический менеджмент. Классическое издание. Издательство Питер

Игорь Ансофф – известный американский математик и выдающийся экономист, имеющий русские корни. Он эмигрировал в США с родителями, будучи еще ребенком. Основное образование Игорь Ансофф получил в Институте технологии Стивенса, который находится в г. Хобокен штата Нью-Джерси и Брауновском университете. Находящемся в г. Провиденс, штата Лонг Айленд. Известен как преподаватель Калифорнийского университета Лос-Анджелеса, Международного университета Соединенных Штатов и Морской академии.

Игорь Ансофф по праву считается первопроходцем и создателем концепции стратегического менеджмента. В Голландии даже учреждена «Премия Игоря Ансоффа», которая присуждается за достижения в планировании и в области стратегического менеджмента.

Готовые работы на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

Издание представляет читателям классический и оригинальный текст Игоря Ансоффа, который по праву является пионером и «отцом стратегического менеджмента». Данная книга является основополагающей в сфере стратегического менеджмента и содержит концепции, которые определяют базу современного бизнеса. Ансофф подробно рассматривает функционирование организаций в условиях изменяющейся среды и выявляет основные факторы успеха. В этой книге содержится описание новаторского подхода к освоению стратегических возможностей и проблемам стратегического выбора. Она оказала огромное влияние на целые поколения менеджеров и стратегов. Даже сегодня эта книга является одной из лучших книг по стратегическому менеджменту.

А. И. Долгов, Е. А. Прокопенко, Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Издательство Флинта

Замечание 1

Александр Иванович Долгов, Елена Александровна Прокопенко – известные авторы учебных материалов по стратегическому менеджменту и теории организации.

В данном учебно-методическом пособии содержаться основные понятия, которые используются в теории и практике стратегического менеджмента, также рассматриваются содержание и методические основы основных управленческих процессов, которые содержит в себе стратегический менеджмент. К ним относятся:

  • стратегический анализ,
  • разработка и реализация стратегии коммерческой организации,
  • осуществление стратегического контроля.

Учебное пособие рекомендуется для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и менеджеров для основного и дополнительного образования.

П.Д.Вайнштейн Общие принципы стратегического менеджмента. Журнал «Стратегический менеджмент» 2010. № 1. С. 12-19

Павел Давидович Вайнштейн - признанный специалист по построению процессов и повышению экономических показателей бизнеса, руководитель проектов развития в коммерческих компаниях с опытом практического менеджмента в бизнесе на позициях руководства более 25 лет. Автор множества учебных программ по системному развитию компаний в формате процессного подхода, публикаций по росту эффективности бизнеса и выстраиванию систем эффективного менеджмента, практических методик и алгоритмов роста эффективности бизнеса

Статья содержит общие представления о стратегическом менеджменте, как одном из наиболее востребованных направлении экономической науки, а также методики реализации выбранной организацией стратегии, учитывая структурную составляющую всех процессов и логику их синхронизации.

Замечание 2

Основной мыслью автора в этой статье является мысль, что, только разделив всю деятельность организации на операционную и проектную составляющие, а также занимаясь не только управлением этими конкретными видами деятельности, но и постоянной их синхронизацией, организация способна на достижение стратегической цели.

Ограниченное предложение
Введите email чтобы зафиксировать скидку
300 ₽
На любой первый заказ в Автор24