Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Мониторинг наружной рекламы

Цель и задачи мониторинга наружной рекламы

Определение 1

Наиболее сложными и спорными являются способы исследования аудитории наружной рекламы. Необходимо осуществлять мониторинг наружной рекламы, который представляет собой проверку наличия и состояния рекламы на улицах города и на транспорте.

Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкурентоспособность рекламируемого предприятия на рынке, его перспективы развития и востребованность. Реклама должна быть заметной, привлекать внимание, откладываться в памяти потребителя и обеспечивать частый контакт показов сообщений.

Проверки рекламных конструкций следует проводить сразу после их установки. Необходимо посмотреть, чтобы материалы были хорошо закреплены и правильно расположены. Только в этом случае можно рассчитывать на получение положительных впечатлений от рекламы у целевой аудитории.

Компании также проводят и периодический мониторинг один раз в одну или две недели. Товарный вид рекламы может испортиться из-за погодных условий или хулиганства прохожих. Изображение может выцвести, испачкаться, размокнуть и потеряет свой первоначальный вид. Рекламную конструкцию могут разбить, изрисовать. Поэтому своевременные проверки позволяют выявить проблемы и устранить их в кротчайшие сроки.

Мониторинг наружной рекламы проводится в целях:

  • контроля наличия и состояния рекламных конструкций, а также проверка работы персонала по монтажу;
  • периодической проверки рабочего состояния (очищение, замена испорченных деталей, лампочек и т.п.);
  • создания отчета для заказчика;
  • исследования размещения рекламы конкурентов

Исследование наружной рекламы предприятий-конкурентов осуществляется для того, чтобы выявить отношение потребителей к данной рекламе, как она удачно реализована, определить основные преимущества и недостатки. Это позволит определить свои слабые места и усовершенствовать собственный проект наружной рекламы.

«Мониторинг наружной рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Процесс и виды мониторинга наружной рекламы

Осуществление мониторинга наружной рекламы на улице и на транспорте значительно отличается. Успешно можно провести проверку рекламных конструкций, которые стационарно размещаются на улицах города. В случае же с транспортной рекламой и рекламой в метро возникают некоторые сложности со сбором информации из-за постоянного движения транспорта. Соответственно проконтролировать рекламу в таких условиях практически невозможно, только во время «отдыха» общественного транспорта после рабочего дня. Мониторинг рекламы в метро еще более сложный процесс, так как веток метрополитена и вагонов достаточно много.

Определение 2

Контроль наружной рекламы – это важный элемент процесса разработки и реализации проекта рекламы. В зависимости от сложностей мониторинга, наличие необходимых финансовых и трудовых ресурсов предприятия проводят мониторинг самостоятельно или обращаются за помощью в специализированные организации

Процесс мониторинга наружной рекламы включает в себя следующие этапы:

  • формирование стандартов или определение результатов, которые следует достигнуть;
  • диагностика фактически достигнутых результатов, описание сложившейся ситуации;
  • оценка ситуации, выяснение причин и факторов;
  • разработка корректирующих мероприятий для повышения эффективности работы системы, если полученные результаты отличаются от стандартов и поставленных целей.

В зависимости от целей мониторинга, широты охвата контрольных мероприятий выделяют несколько основных видов проверки наружной рекламы:

  • предварительный контроль или предтестирование;
  • последующий контроль или постестирование;
  • стратегический и тактический контроль;
  • контроль экономической и коммуникативной эффективности рекламы, рекламного бюджета и эффективности средств рекламы;
  • внутрифирменный и внешний контроль;
  • контроль на уровне рекламной службы, маркетингового подразделения, высшего руководства;
  • государственный о общественный контроль
Замечание 1

Мониторинг наружной рекламы - это эффективный инструмент контроля за разработкой и реализаций рекламной кампании. В него входит проверка и объективная оценка рекламных конструкций. Данные собираются в виде отчётов, статистики, фотографий и других материалов.

Методы исследования наружной рекламы

Проверки наружной рекламы проводятся обычно в первой половине каждого месяца, так как рекламные кампании начинаются в начале календарного месяца. Если реклама запускается в другие сроки, то в результатах мониторинга она не будет отмечена.

На практике компании применяют систему весовых коэффициентов, которые учитывают размер, расстояние от земли, угол наклона по отношению к дороге и пр. Это необходимо для выявления ошибок и неточностей при установке рекламных конструкций. Контролер выезжает на места размещения наружной рекламы и делает определенные замеры. Данные заносятся в форму и высчитываются определенные показатели. По результатам такого мониторинга выносится положительное решение или предлагается устранить нарушения или замечания.

Также при мониторинге принимаются во внимание данные, предоставляемые рекламодателями: охват, частота, и др. Эти параметры необходимы для оценки эффекта от рекламы и эффективности рекламной кампании.

Мониторинг эффективности рекламы проводится до и после внедрения рекламного проекта. В рамках данной проверки оценивается необходимый бюджет и составляется прогноз эффективности.

Замечание 2

Оценка бюджета рекламной кампании производится на основе следующих методов: процент от годового оборота; по результатам анализа деятельности конкурентов; на остаточном принципе.

Выбор определенного подхода к расчету рекламного бюджета осуществляется под влиянием различных факторов: специфика деятельности предприятия, особенности рынка, потенциал рекламы, уровень конкуренции, грамотность руководства и специалистов отдела маркетинга и др.

Дата написания статьи: 28.01.2018
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot