Жалоба в налоговую инстанцию может быть подана любым лицом, то есть гражданином Российской Федерации По данной теме мы уже выполнили реферат Государственность России. подробнее в случае, несвоевременного реагирования на возникновение какой – либо проблемы или трудной ситуации. Кроме того, жалоба может быть подана и в том случае, если налоговая инстанция никаким образом не реагирует на просьбы, заявления или иные действия, которые поступают со стороны юридического или физического лица.
Жалоба – это определенно письменное заявление или требование, которое обращено к уполномоченной государственной инстанции о том, что совершенно какое – либо нарушение законных интересов или прав. Жалоба – это просьба отдельного гражданина на процесс, который направлен на восстановление или на защиту нарушенных свобод, прав или законных интересов ряда лиц. Само право, которое разрешает писать обращения, установлено в статье 33 Конституции Российской Федерации.
Стоит отметить, что жалобы, которые гражданин собирается подать в налоговую инстанцию может быть составлена совершенно в произвольной форме. Прежде всего, это связано с тем, что специального бланка для такого рода заявлений просто не существует.
Специалисты налоговой должны в установленном нормативными актами порядке, отвечать на подобного рода заявления – жалобы. Именно об этом говорить Федеральный закон №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Тем не менее, несмотря на то, что жалоба не имеет специальных требований, определены нормы, которые должны быть отражены в написанном заявлении – жалобе. В соответствии со статьей 7 Налогового кодекса Российской Федерации письменное обращение, которое поступает от гражданина (физического или юридического лица) должно содержать в себе следующие пункты:
В современном налоговом законодательстве определены следующие варианты, которые могут стать причиной отказа в принятии соответствующей жалобы, которая поступает от гражданина Российской Федерации (юридического или физического лица):