Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Готовая практика для студентов логопедов

Определение 1

Производственная практика – это практическая часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, проходящая, как правило, на различных предприятиях в условиях реального производства.

Основные пункты производственной практике студента-логопеда

Производственная практика студента логопеда ДОУ включает в себя следующие этапы:

  • этап подготовки
  • ознакомительный этап
  • этап диагностики
  • коррекционно-воспитательный этап

Этап подготовки включает в себя следующие мероприятия:

  • определение задачи и этапов производственной практики;
  • определение документации для отчета;
  • закрепление студента/студентки за методическим работником.

Ознакомительный этап включает в себя:

  • знакомство со структурой дошкольного учреждения, педагогическим составом, логопедом детского сада;
  • изучение состава логопедической группы детей, документации учителя-логопеда, оборудования кабинета логопедии, учебной литературы;
  • наблюдение за логопедическими занятиями, которые впоследствии будут проанализированы;
  • составление плана работы с детьми, нуждающимися в речевой коррекции, и с их родителями;
  • определение наглядного и дидактического материала.

Примерный отчет по практике студента, обучающегося по профилю «Логопедия»

Приступая к прохождению практики на логопедическом пункте, я познакомилась со структурой, программой и педагогами учреждения. На этапе диагностики мною были проведены психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей, имеющих речевые проблемы. Далее мною был проведен анализ результатов обследований и составлен план работы по коррекции патологии. С помощью логопеда детского сада мною были составлены логопедические карты.

На этапе коррекции мною были проведены наблюдения за дошкольниками в условиях групповых и индивидуальных занятий, так же я вела дневник логопедических занятий, где анализировала процесс и результат работы учителя-логопеда ДОУ.

Я провела несколько зачетных занятия: фронтальное занятие в подготовительной группе на отработку произношения звуков «Ж» и «Ш» и индивидуальное занятие для ребенка из старшей группы на отработку звука «Р».

Во время прохождения практики по логопедии на первых занятиях я столкнулась со стеснительностью, пассивностью детей, однако постепенно этот барьер был преодолён, дети познакомились с новым материалом, контакт был успешно уставлен, планируемые результаты были достигнуты.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата последнего обновления статьи: 20.10.2023
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot