Поведение организации
Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей. Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Изучение особенностей организационного поведения является довольно важным сотрудников, которые ведут свою деятельность на каждом уровне организации, так как это помогает им качественно оценивать происходящие на работе ситуации и понимать, как необходимо вести себя для того, чтобы достичь поставленных целей. Примером является продвижение по службе или получение наиболее высокого дохода. Но основную роль организационное поведение представляет для менеджеров.
Основная часть работы менеджера направлена на применение результатов исследований по организационному поведению, инструментов и методов, которые разработаны на основе данных исследований, для увеличения эффективности работы организации и ее способности достигать необходимые цели. Цель является желательным будущим результатом, который необходимо получить организации.
- На сегодняшний день , при помощи изучение основ организационного поведения появляется возможность решать следующие основные задачи:
- Детальное изучение перспектив персонала организации и осуществление выбора направлений усовершенствования работы организации, применяя для этого современные технологии;
- Разработка определенных организационных систем, которые бы соответствовали показателям, находящимся в центр человека и его потребности;
- Выявление стратегии профессионального вмешательства, при помощи которых можно исключать существующий консерватизм в организации труда;
- Преодоление традиционных и минималистических подходов, направленных на информационные технологии.
Этика поведения организации
В каждой организации, регулирование отношений общества и личности, а также работодателя и работника происходит на основе организационной этики или этики предприятий.
Традиционно каждая организация создается для того, чтобы осуществлять различные цели, которые были поставлены предпринимателем. Важно отметить, что в осуществлении работы организации основное значение представляют материальные факторы, а также различные организационные и экономические механизмы. Но, не смотря на это, большое значение представляют и духовные факторы, организационная культура, в основе которых стоят ценности и нормы организационной этики.
Этика поведения организации включает в себя различные правила, убеждения и ценности, которые определяют, что является хорошим и что плохим, а также то, как менеджерам и сотрудникам необходимо вести себя, когда они оказываются в ситуациях, где их действия могут оказать помощь или навредить другим людям, как в самой организации, так и за ее пределами. Этическое поведение увеличивает общее благосостояние отдельных людей, групп и организаций, а также и более широкой внешней среды, в которой работает организация. Важно отметить, что этика может улучшить благосостояние различными способами.
Этика ставит те цели, к которым должна стремиться каждая организация, а также то, как необходимо делать работникам, чтобы их получить.