Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Требования к имиджу организации

Основные требования к имиджу как психическому образу

Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:

  • имидж не может быть прямо измерен, оценить его возможно только по отношениям, которые проявляются в деятельности, общении, выборе;
  • эффективный имидж должен быть непротиворечивым и целостным, соответствовать однозначным представлениям;
  • имидж как идеальное образование довольно неустойчив, его следует постоянно «подкреплять» с помощью рекламы или разнообразных целевых РR-акций;
  • будучи стереотипом имидж должен включать определенное количество составляющих, сложные конструкции трудны для восприятия, а значит, могут вызвать неоднозначное отношение;
  • являясь иллюзорным образом, имидж все-таки должен иметь реалистичные черты, когда достоинства явно приукрашены, имидж не вызывает доверие;
  • имидж должен характеризоваться прагматичностью, то есть ориентироваться на выполнение ограниченного круга задач, которые бы соответствовали целям организации и особенностям текущей ситуации ее на рынке;
  • имидж должен быть вариабельным, абсолютно «жесткие и неизменные конструкции» неприемлемы, условия трансляции имиджа всегда динамичны, а значит требуют адекватной корректировки;
  • имидж должен характеризоваться сильным эмоциональным откликом.

В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна конкретизация, определяющая направленность и характер РR-деятельности, поскольку выбор типа имиджа задает содержание и стратегию деятельности по созданию его.

Требования к названию организации

Замечание 1

Формирование имиджа организации следует начать с выбора ее имени.

При этом нельзя руководствоваться только творческой интуицией или сиюминутной модой. Неправильно выбранное название будет сводить все усилия по созданию успешного имиджа на «нет». Рассмотрим требования к названию организации для формирования эффективного имиджа:

  1. Краткость. Длинное и труднопроизносимое название может запутать потенциальных потребителей или партнеров и негативно воздействовать, тем самым, на отношение с их стороны.
  2. Звучность. Не стоит забывать о психологическом эффекте влияния звукосочетаний как способа внушения. К примеру, часть звуков мы воспринимаем как объекты, которые реально обладают пространственно-временной характеристикой. «А» - это уверенность, напор. «И» - что-то маленькое, но не незначительное. «О» - эмоциональное расслабление.
  3. Образность и связь с самой организацией. Образное название облегчает понимание смысла и значения, обладает свойством внушения.
«Требования к имиджу организации» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Приведенные выше рекомендации – это своеобразные факторы эффективности, а их использование – гарантия формирования позитивного имиджа организации.

Психологические рекомендации для фирменного стиля

Существенное влияние на создание внешнего корпоративного имиджа оказывает фирменный стиль.

Определение 1

Фирменный стиль - это набор графических, цветовых, словесных или дизайнерских неизменных элементов, которые обеспечивают визуальное и смысловое единство восприятия организации, ее внешнего и внутреннего оформления.

Формируется фирменный стиль как единство определенных компонентов:

  • фирменная эмблема ( или графическая символика);
  • фирменный шрифт;
  • фирменная цветовая гамма;
  • слоган;
  • фирменный блок (основной текст).
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 25.12.2016
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot