Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Организационные изменения в компании

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Все предметы / Менеджмент / Управление изменениями / Организационные изменения в компании
Организационные изменения в компании

Организация и изменения

Любая организация является сложным организмом, в котором могут переплетаться и уживаться интересы как личности, так и группы. Каждая организация обладает своим обликом, культурой, традициями и репутацией. Компании могут уверенно развиваться, имея обоснованную стратегию и только при эффективном использовании ресурсов.

Замечание 1

Любая организация может перестроиться путем внедрения изменений в тех случаях, когда перестает отвечать выбранным целям.

Для того чтобы поддерживать работу компании на высоком уровне, ей нужны перемены, иногда более радикальные, чем принимаемые ранее. Современные предприятия функционируют во все более неопределенных условиях, в которых неожиданные явления могут возникнуть настолько быстро, что некоторые организации не могут оперативно реагировать на них.

Организационные изменения

К организационным изменениям следует отнести изменения в сферах:

  • Основная структура, которая включает в себя правовую систему, воздействие международных операций, диверсификацию, совместные компании, структуру собственности, характер и степень деловой активности и др.
  • Изменения в задачах и деятельности, в которые может входить ассортиментный состав продукции (набор услуг), наличие новых рынков и клиентов, а также поставщиков,
  • Применяемая технология, представленная оборудованием, орудиями труда, материалами, канцелярской техникой, технологическими процессами.
  • Изменения управленческих структур и процессов включают в себя внутреннюю организацию, трудовой процесс, принятие управленческих решений, информационную и технологическую систему.
  • Организационная культура, включающая в себя систему неформальных отношений, стили руководства, нормы и ценности, процессы и мотивы, традиции в коллективе.
  • Изменения в сфере персонала могут касаться руководства, и служебных сотрудников, эффективность их работы, мотивацию, степень компетенции и уровень образования.
  • Изменения в эффективности работы компании, которые могут быть выражены в финансовых, экономических, социальных, и других показателях в сфере оценки связи компании с внешней средой при выполнении собственных задач и использовании возникающих перспектив.

Существуют некоторые факторы, которые способствуют ускорению изменений в организации (наступлению перемен):

  1. Появление более требовательных покупателей, при этом возникает острая конкуренция в большей части областей, что значит, что потребители получают более совершенный сервис, высокое качество и расширенный ассортимент товаров и услуг. При этом цикл жизни продукции сокращается, на рынке возникает все больше новых сфер (ниш). Для поддержания конкурентоспособности, предприятию необходимо предложить более совершенный сервис, улучшить качество и попытаться создать новый рынок (рынки) или быть способным проникнуть на них.
  2. Глобализация, определяется тем, что конкуренция функционирует в мировом масштабе, поскольку потребители все чаще приобретают любую продукцию по всему миру. Продукция легко и свободно перемещается по всему миру, при этом существенно расширились источники поставок.
  3. Информационные технологии глобально влияют на производство продукции и оказание услуг, на то, каким образом происходит осуществление управления внутри компаний и доставка продукции (услуг) на рынки. Неинформационные технологии также влияют на товарные рынки, например, биотехнология способствует выпуску ранее неизвестных товаров и воздействию на рынок.
  4. Люди, как фактор, который отличает товары и услуги предприятия в глазах потребителей. Главное значение приобретает привлечение, сохранение и стимулирование персонала.