Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Внедрение рекомендаций.

  • 👀 276 просмотров
  • 📌 238 загрузок
Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате pdf
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Внедрение рекомендаций.» pdf
1 Внедрение рекомендаций. Четвертая фаза консультационного проекта — это мерило правильности и выполнимости предложений, подготовленных консультантом в сотрудничестве с клиентом. На этом этапе: - проводятся мероприятия по разрешению проблемы в соответствии с планом-графиком работ, организационно-нормативной и проектной документацией; - привлекается, обучается и мотивируется персонал к осознанию, принятию и поддержке изменений и инноваций; - передаются инструментарий и методики, обеспечивается их использование; - корректируются в случае необходимости решения, рекомендации, план действий и т.п.; - осуществляется контроль за исполнением проекта и достижением необходимых результатов. В ходе реализации могут возникать новые проблемы или выявляться ложные предположения, ошибки в планировании. Может оказаться, что сопротивление переменам сильно отличается от того, которое ожидалось на стадии диагностики и планирования. Следить и руководить реализацией этой фазы крайне важно: не исключено, что придется корректировать первоначальный проект и план действий. Вопрос — кому следить и руководить? Вокруг него возникало много недоразумений. Многие проекты по консультированию завершаются при передаче отчета с предложениями плана действий, то есть до начала реализации плана. Например, в США не более 30-50 % заданий по консультированию включают этап внедрения. В остальных случаях консультант покидает организацию после фазы планирования действий или даже диагноза, если клиент способен сам справиться с любой фазой проекта. 2 Зачастую клиент решает расстаться с консультантом после фазы планирования не потому, что он оценил свои возможности и готов реализовать предложения без дальнейшей помощи. Скорее, это дань широко распространенному представлению, что консультирование заканчивается передачей клиенту и приемкой им отчетов и предложений. Однако совсем отказываться от услуг консультантов на этапе внедрения нецелесообразно. Даже если клиент чувствует, что способен справиться с внедрением самостоятельно, стоит все-таки договориться с консультантом о контрольных встречах, на которых можно будет обсудить текущий ход проектных работ и промежуточные результаты. Консультанты обычно охотно идут навстречу, поскольку сами заинтересованы в успешной реализации их предложений. В любом случае роль лидера на внедренческом этапе проекта должна перейти к клиенту. Как правило, этап внедрения самый продолжительный. На этом этапе важно определить роль консультанта в фазе внедрения, почему консультант должен принимать дальнейшее участие. Как правило, налоговый консультант, продолжая участвовать в процессе реализации мероприятий, мероприятий. Если неудовлетворительный может оценить реализация результат, то результаты мероприятий налоговый проводимых показывает консультант имеет возможность повлиять, внести дополнительные предложения, которые исключат отрицательные эффекты, влияющие на результат. Налоговый консультант в процессе внедрения мероприятий может фиксировать положительные тенденции и закреплять их в действии, т.е. контролировать процесс внедрения мероприятий и его результаты. Если в процессе внедрения требуется помощь налогового консультанта, то она будет оказана своевременно. Участвуя в процессе внедрения, налоговый консультант получает возможность своевременно вносить корректировки, связанные с изменением условий, масштаба деятельности организации и других новых 3 факторов, как объективных, так и субъективных, влияющих на результат внедрения мероприятий. Завершающий этап консультационных услуг Заключительная сделанного и фаза сравнение проекта, на которой фактически происходит полученных оценка результатов с планируемыми, анализ масштабов отклонений и причин их возникновения. Осуществляется разработка дополнительных корректировочных мероприятий и их осуществление в случае необходимости. Если результаты нельзя оценить сразу, то определяется дата встречи, когда это будет сделано. Другие клиенты отказываются от оценки результатов, решая сэкономить на стоимости нескольких человеко-часов. Опять же, зря. Правильно оцененные результаты помогут в дальнейшем сэкономить человеко-недели собственных сотрудников и консультантов при решении других проблем. По трудозатратам консультанта завершающий этап проекта занимает до одной человеконедели. Однако его продолжительность может затянуться и на год. При наличии интереса в продолжении сотрудничества клиент и консультант могут вести переговоры относительно будущих контрактов. После завершения этих операций консультант покидает клиента, и задание по консультированию или проект завершается по взаимному соглашению. Однако, часто клиент просит представить отчет о проделанной работе, тогда консультант прежде, чем завершить взаимоотношения с клиентом, формирует отчет о проделанной работе, использовании ресурсов и т.п., затем происходит обсуждение отчета, его корректировка и утверждение, и уже потом подписание акта сдачи-приемки работ, и окончательный расчет между сторонами по обязательствам. Вопросы для самоконтроля: 1. Что собой представляет консультационный процесс? 2. Какие основные этапы консультационного процесса? 4 3. Какие действия сопровождают подготовку процесса консультирования? 4. В чем заключается цель проведения диагноза? I. Какая структура проведения диагноза? 1. Определите цель и последовательность действий в третьей фазе. Как она называется и почему? 2. Определите роль налогового консультанта в фазе внедрения. 3. В чем заключается завершающий этап? Методы работы налогового консультанта. Основной метод работы налогового консультанта - это способ системного комплексного исследования проблемы клиента. Методы работы консультанта опираются на опыт работы и его профессионализм. Налоговый консультант, как правило, имеет заранее разработанные методики решения конкретных проблем. Например, при оказании услуги по постановке налогового учета в любой организации. Разработка методик оказания услуг по налоговому консультированию осуществляется каждой организацией, реализующей эти услуги, самостоятельно. Как правило, эти методики являются коммерческой тайной организации. Методы, используемые при решении проблем клиента, могут являться общими для всех организаций, но применяться в зависимости от задач, поставленных клиентом. Наиболее часто налоговый консультант использует методы анализа и синтеза, идентификации проблем. Часто решение можно получить, используя метод «мозгового штурма». При принятии решений используются математические методы, которые подразделяются на различные типы и виды. Для качественного оказания услуги по налоговому консультированию нужно иметь полную и достоверную информацию о деятельности организации. Эта информация должна давать возможность принимать рациональные экономические решения при выборе альтернативных 5 вариантов. Выбор альтернативных вариантов опирается на анализ финансовохозяйственной деятельности организации. Налоговое консультирование, как процесс, начинается с анализа представленной проблемы клиентом, то есть с анализа того, с чем имеет дело налоговый консультант на данный момент, с определения желательных характеристик будущего результата, детализации последовательности действий необходимых для достижения желаемого результата, построения последовательности этих действий во времени (то есть какие действия в какое время необходимо произвести для достижения поставленных целей). В основе эффективного оказания услуги по налоговому консультированию лежит объективный анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, применяемой системы налогообложения в момент оказания услуги, а также анализ предположительных изменений в финансовохозяйственной деятельности организации и системе налогообложения. С помощью анализа можно заранее выявить внутренние и внешние факторы, которые оказывают существенное влияние на функционирование и развитие организации и, подготовившись необходимым образом, своевременно на них отреагировать. Финансово - хозяйственная деятельность организации и система налогообложения непосредственно связаны друг с другом. Анализ финансовохозяйственной деятельности позволяет получить необходимую информацию, выявить тенденции развития деятельности организации для проведения исследования системы налогообложения, определения влияния уплачиваемых налогов на финансовые потоки организации. Все это позволяет создавать более обоснованные и надежные планы, особенно на перспективу. В процессе реализации поставленной цели возникают проблемы различного рода, открываются дополнительные возможности, в результате чего получаются несколько иные результаты, нежели предполагались. Анализ позволяет выявить причины отклонений от запланированных результатов. 6 При анализе проблемы клиента, возникшей в результате деятельности организации, налоговый консультант может применять дедуктивный и индуктивный методы исследования. Дедукция - это логическое умозаключение от общего к частному, от общих суждений к частным или другим общим выводам. Дедуктивный метод исследования возникшей проблемы клиента предполагает изучение следствий, а затем причин. Например, анализ налога на прибыль предполагает сначала изучить состав налоговой базы (прибыли от текущей деятельности, прибыль от финансовой деятельности, наличие льгот и др.). Затем следует изучить структуру организации, установить наличие обособленных подразделений, определить структуру доходов и расходов и т.д. Индукция - логическое умозаключение от частных, единичных случаев к общему выводу, от отдельных фактов к обобщениям. Индуктивный метод предполагает изучение, например, видов доходов и расходов организации, влияние методов их оценки на налоговую базу и по налогу на прибыль, и по НДС. Более подробно методы финансового анализа для целей налогового консультирования изучаются в специальном разделе, являющемся составной частью программы подготовки налоговых консультантов. Как же помочь клиенту прийти к решению, то есть выбрать одноединственное решение? Это не так просто сделать, если клиент все еще находится под впечатлением событий, доставивших ему массу неприятностей и заставивших обратиться к консультанту. В этом случае могут быть приняты следующие меры: • обсудить спорные вопросы, касающиеся выбора решения; • исследовать возможности выбора; • похвалить клиента за принятие и рассмотрение различных вариантов; • обсудить альтернативные варианты и сравнить их с теми, которые были необдуманно им предложены; 7 • возражать против непринятия выбора; • попросить высказать свои соображения по непринятию выбора решения; • показать последствия отказа от выбора решения, которые не заставят себя долго ждать. Например, при оказании устной консультации необходимо создать условия диалога. Налоговый консультант должен ознакомиться с проблемой клиента, поэтому в процессе ознакомления с проблемой он должен постоянно задавать клиенту вопросы, связанные с той проблемой, с которой пришел клиент. Налоговый консультант не должен допускать долгих пауз и монолога консультанта. Вопросы для самоконтроля: 1. Назовите основной метод работы налогового консультанта. 2. Какие еще методы работы использует налоговый консультант? Какие Вы знаете методы работы налогового консультанта
«Внедрение рекомендаций.» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 77 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot