Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Учет товарно-материальных ценностей в программе 1С:Бухгалтерия 8.3

  • 👀 270 просмотров
  • 📌 206 загрузок
Выбери формат для чтения
Статья: Учет товарно-материальных ценностей в программе 1С:Бухгалтерия 8.3
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Загружаем конспект в формате docx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Учет товарно-материальных ценностей в программе 1С:Бухгалтерия 8.3» docx
Лекция 3. Учет товарно-материальных ценностей в программе 1С:Бухгалтерия 8.3 3.1. Учет материалов Учет поступления материалов Материалы относятся к оборотным средствам однократного использования и входят в состав производственных запасов организации. По способу использования и назначения в производственном процессе различают сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, запасные части, тару для упаковки и транспортировки продукции (товаров), и прочие материалы. Основным документом, регламентирующим порядок учета материалов, является Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01). В программе «1С:Бухгалтерия 8» учет материалов ведется на активном балансовом счете 10 «Материалы» в разрезе субсчетов по видам: 10.01 «Сырье и материалы; 10.02 «Покупные полуфабрикаты и комплектующие»; 10.03 «Топливо»; 10.04 «Тара и тарные материалы»; 10.05 «Запасные части»; 10.06 «Прочие материалы»; 10.07 «Материалы, переданные в переработку на сторону»; 10.08 «Строительные материалы»; 10.09 «Хозяйственный инвентарь и принадлежности»; 10.10 «Специальная оснастка и специальная одежда на складе»; 10.11 «Специальная оснастка и специальная одежда в эксплуатации». Аналитический учет материалов ведется по виду субконто Номенклатура (справочник «Номенклатура») в натуральном и денежном выражении. Если это предусмотрено параметрами аналитического учета, то дополнительно ведется аналитический учет по местам хранения материалов (справочник «Склады (места хранения)»). Поступление материалов может осуществляться в виде: приобретения у поставщика; приобретения подотчетными лицами; отходов производств и ликвидации основных средств; вклада в уставный (складочный) капитал; приобретения за пределами Российской Федерации с оплатой в иностранной валюте; безвозмездного получения. Кроме того, материалы могут быть приняты на ответственное хранение или получены для переработки в качестве давальческого сырья. Материалы, принятые на ответственное хранение, учитываются на забалансовом счете 002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение». Давальческое сырье учитывается на забалансовом счете 003 «Материалы, принятые в переработку». Операции по поступлению в организацию материалов от поставщиков, в программе регистрируются с помощью универсального документа «Поступление товаров и услуг». Сначала с документом работают на складе, где заполняют экранную форму, формируют приходный ордер, и документ записывают в информационную базу; затем в бухгалтерии, где проверяют правильность заполнения экранной формы, после чего документ проводят. Обращение к форме документа осуществляется через меню «Покупка» — «Поступление товаров и услуг». При создании нового документа программа присваивает документу номер и указывает дату его создания, в течение года документы нумеруются автоматически в порядке возрастания их номеров. В шапке документа указывается: склад, на который поступили материалы, выбором из справочника «Склады (места хранения)»; поставщика материалов - выбором из справочника «Контрагенты»; основание расчетов с поставщиком - выбором из справочника «Договоры». Сведения о поступивших в организацию товарно-материальных ценностях в форме документа приводятся на закладке «Товары». Добавление новой строки осуществляется через пиктограмму Добавить либо клавишу INS панели инструментов табличной части формы документа. При выборе элементов из справочника Номенклатура необходимо установить счета учета для все групп материалов. Для этого в окне дерева групп справочника Номенклатура делаем текущей группу «Сырье и материалы», через меню «Перейти» командной панели формы списка открываем форму списка регистра сведений «Счета учета номенклатуры» и добавляем в него запись со счетами по умолчанию для всех элементов группы. В таком же порядке устанавливаем счета для других групп. На закладке «Дополнительно» указываем реквизиты приходного ордера склада (номер и дату) и лицо, ответственное за совершение операции. Документ заносим в информационную базу (по кнопке «Записать), формируем и выводим на бумажный носитель приходный ордер по унифицированной форме №М-4, закрываем форму. После проведения документа в бухгалтерии - пиктограмма «Провести» панели инструментов окна, через поле «Ввести счет-фактуру» осуществляется заполнение формы нового документа «Счет-фактура полученный», в документе приводятся сведения о номере и дате выписки счета-фактуры, предъявленного к оплате поставщиком. Этот документ также проводится. При выполнении процедуры проведения документ сформирует проводки: на стоимость покупки без налога – Дт 10 Кт 60 на сумму предъявленного к оплате НДС – Дт 19 Кт 60 Одновременно при проведении этого документа формируются записи по отражению операции поступления материалов в регистрах бухгалтерии и на счетах налогового учета. Кроме того, по каждому наименованию материалов производятся записи в регистре «НДС покупки» с событием «Предъявлен НДС поставщиком». Документ «Счет-фактура полученный» также регистрируется в регистре накопления «НДС покупки», но с событием «Получен счет- фактура от поставщика» и одной записью на общую сумму покупки. Если при приобретении материалов имели место дополнительные расходы (например, транспортно-заготовительные), они включаются в фактическую себестоимость материалов. Для отражения этих расходов в бухгалтерском учете предназначен документ «Поступление доп. расходов». Документ может быть введен либо через форму списка - меню «Покупка» — «Поступление доп. расходов» либо на основании документа «Поступление товаров и услуг» из формы списка документов этого вида. Для этого в списке документов «Поступление товаров и услуг» делаем текущей строку с реквизитами документа поступления материалов, щелчком на пиктограмме Ввести на основании открываем перечень документов, которые могут быть введены на основании, в котором выбираем «Поступление доп. расходов». Открывается форма нового документа «Поступление доп. расходов» с частично заполненными реквизитами. В частности, в табличной части указываются сведения о материалах, между которыми подлежат распределению дополнительные расходы, а также счета учета по умолчанию для формирования проводок. В форме документа указываем стоимость оказанных услуг и ставку налога, поставщика услуг и основание расчетов. Щелчком на пиктограмме Провести проводим документ, после чего через поле «Ввести счет-фактуру» вводим документ «Счет-фактура полученный». В результате проведения документа «Поступление доп. расходов» и «Счет-фактура полученный» производятся распределение дополнительных расходов между приобретенными материалами в соответствии с установленной базой распределения, Учет операций отпуска материалов со склада Списание материалов на расход в производство отражается по кредиту счета 10 «Материалы» в дебет счетов затрат 20 «Основное производство», 26 «Общехозяйственные расходы», 44 «Расходы на продажу» и т.д. При отпуске материалов в производство и ином выбытии их оценка производится одним из следующих способов: по себестоимости каждой единицы; по средней себестоимости; по себестоимости первых по времени приобретений (способ ФИФО). Способ оценки по каждой группе (виду) запасов закрепляется как элемент учетной политики организации через меню Предприятие – Учетная политика. Операции по передаче материалов в производство в программе отражаются с помощью документа «Требование-накладная». Сначала с документом работают в подразделении, которому требуются материалы. Здесь заполняется экранная форма в части запрашиваемого количества материалов, выписывается требование- накладная, документ сохраняется в информационной базе без проведения. При получении материалов кладовщик проставляет в требовании- накладной фактическое количество отпущенных со склада материалов, а первичный документ передает в бухгалтерию. Здесь ранее введенный документ «Требование-накладная» открывается, указывается фактически отпущенное количество материалов, после чего документ проводится. Обращение к форме документа осуществляется через меню «Производство» — «Требование-накладная». При создании нового документа программа присваивает документу номер и указывает дату его создания, в течение года документы нумеруются автоматически в порядке возрастания их номеров. В шапке документа: вводим дату отпуска материалов в производство, устанавливаем флажок «Отразить в налоговом учете»; из справочника «Склады (места хранения) выбираем склад, с которого отпускаются материалы. Работа с документом ведется по трем закладкам: Материалы, Счета учета затрат, Материалы заказчика. На закладке «Материалы» выбором из справочника «Номенклатура» перечисляем отпускаемые материалы, указываем их количество. Колонки со счетами учета материалов заполняются автоматически значениями по умолчанию для группы, в которую они входят. На закладке «Счета учета затрат» раздельно для бухгалтерского и налогового учета указываются счета на которые списывается стоимость отпускаемых со склада материалов и объекты аналитического учета. Если в качестве счета учета затрат будут указаны счета учета затрат производства, то в качестве объектов аналитического учета будут выступать: подразделение; номенклатурная группа (элемент справочника «Номенклатурные группы»); статьи затрат (элемент справочника «Статьи затрат»). Закладка «Материалы заказчика» заполняется при переработке давальческого сырья. При проведении документа по каждому виду материала формируется проводка с кредита счета 10.01 «Сырье и материалы» в дебет счета 20.01 «Основное производство» по тем объектам аналитического учета, которые указаны в форме документа. Сумма проводки подсчитывается автоматически, исходя из метода оценки запасов при их отпуске со склада, указанного в параметрах учетной политики организации. Для регистрации операций по перемещению материалов из одного места хранения в другое применяется документ «Перемещение товаров», обращение к которому осуществляется через меню «Склад» — «Перемещение товаров». В экранной форме указывается склад-источник и склад-приемник, наименование и количество перемещаемых материалов. Проводки формируются документов между субсчетами счета 10 и в разрезе предусмотренных видов субконто (аналитики по счету 10). Учет реализации материалов Отражение в учете операций по отпуску материалов потребителям производится документом «Реализация товаров и услуг» (меню «Продажи» - «Реализация товаров и услуг»). Вид операции - реализации материалов - определяется с помощью кнопки «Операция» в форме документа. Кроме этого документом «Реализация товаров и услуг» может быть оформлена отгрузка материалов без перехода права собственности к покупателю (вид операции «Отгрузка без перехода права собственности»). В экранной форме указываем дату отгрузки материалов, устанавливаем флажок «Отражать в налоговом учете». В поле «Склад» из перечня мест хранения выбираем склад, с которого отпускаются МПЗ. В поле «Контрагент» выбором из справочника «Контрагенты» указываем покупателя. Для заполнения поля «Договор» с помощью кнопки выбора открываем справочник «Договоры контрагентов» и вносим в него документ-основание расчетов. Документ содержит 4 закладки: «Товары», «Услуги», «Счета учета расчетов», «Дополнительно». Заполнение табличной части закладки «Товары» производится либо вручную, либо с помощью кнопки «Подбор» командной панели, при этом открывается форма для подбора материалов, где указываем отгружаемое количество. По кнопке «ОК» данные включаем в формируемую накладную. В колонке «Всего» программа показывает сумму значений колонок «Сумма» и «Сумма НДС». Остальные колонки программа также заполняет автоматически, используя для этого сведения о счетах учета по умолчанию, которые указаны для соответствующей группы («Материалы», «Товары» и т.д.) в справочнике «Номенклатура», а также сведения о номенклатурной группе (объект аналитического учета по счету 91 «Прочие доходы и расходы»), в которую входят материалы. В частности, для целей бухгалтерского учета указывается: колонка «Счет учета (БУ)» - счет бухгалтерского учета, с которого списывается стоимость материалов; колонка «Счет доходов (БУ) - счет бухгалтерского учета, на котором учитывается выручка от продажи материалов; колонка «Субконто (БУ)» - объект аналитического учета выручки от продажи материалов; колонка «Счет учета НДС по реализации - счет бухгалтерского учета, на котором отражается начисление налога на добавленную стоимость при совершении операций по продаже материалов; колонка «Счет расходов (БУ)» - счет бухгалтерского учета, на котором учитывается стоимость проданных МПЗ. Табличную часть документа «Реализация товаров и услуг» можно заполнить автоматически, выбрав в подменю «Заполнить» один из трех способов: «Заполнить по поступлению» - табличная часть будет очищена и заполнена данными из выбранного документа поступления материалов; «Добавить из поступления» - в табличную часть будут добавлены данные из документа поступления материалов, при этом табличная часть не очищается, данные из документа поступления могут быть добавлены к ранее введенным в табличную часть документа «Реализация товаров и услуг»; «Заполнить по счету» - табличная часть будет очищена и заполнена данными из выбранного счета на оплату покупателю. На закладке «Дополнительно» указываются сведения о грузополучателе и адресе доставки, а также о лице, ответственном на совершение операции. Документ записывается, по кнопке «Печать» формируется товарная накладная. Проведение документа осуществляется после поступления сведений склада о фактическом отпуске материалов. После проведения через поле «Ввести счет-фактуру» открываем форму документа «Счет-фактура выданный». Указываем дату составления счета-фактуры, по кнопке «Печать» формируем и выводим на бумажный носитель счет-фактуру, проводим документ. При проведении документа «Реализация товаров и услуг» формируются записи в регистрах бухгалтерии, а также в регистре накопления «НДС начисленный и НДС расчеты с покупателями. Движения документа по регистрам можно посмотреть через меню «Перейти» командной панели. В частности, по каждой строке табличной части закладки «Товары» при проведении формируется три бухгалтерские проводки: списывается стоимость проданных МПЗ – Дт 91 Кт 10; отражается выручка от продаж и одновременно возникновение дебиторской задолженности покупателя – Дт 62 Кт 91; начисляется налог на добавленную стоимость по операции продажи МПЗ – Дт 91 Кт 68. Если отгрузке МПЗ предшествовала выписка счета документом «Счет на оплату покупателю», форму документа «Реализация товаров и услуг» можно заполнить данными из выписанного счета. Для этого в списке документов «Счета на оплату покупателей» (меню «Продажи» — «Счет») нужно выделить курсором выписанный покупателю счет и выбрать команду «Действия» — «На основании». Учет материалов в 1с 8.3 https://yandex.ru/video/preview?filmId=8012807172075526886&text=%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%201%D1%81%208.3&from=tabbar&parent-reqid=1571047645117926-1036835362107036662900105-vla1-3966 3.2. Учет товаров В программе «1С:Бухгалтерия 8.» синтетический учет товаров ведется на счете 41 «Товары» в разрезе субсчетов: 41.01 «Товары на складах», 41.02 «Товары в розничной торговле», 41.03 «Тара под товаром и порожняя», 41.04 «Покупные изделия» (для промышленных предприятий). Торговая наценка учитывается на счете 42 «Торговая наценка». Аналитический учет товаров ведется по отдельным наименованиям (справочник «Номенклатура») в денежном и натуральном выражении. Если для оценки запасов, в том числе товаров, применяются метод ФИФО, то дополнительно ведется аналитический учет в разрезе партий. При необходимости может быть открыт учет по местам хранения товаров (справочник «Склады (места хранения)») - только в натуральном выражении или в натуральном и стоимостном. Поступление товаров может осуществляться в виде: приобретения у поставщика (по безналичному расчету за рубли и по бартеру); приобретения за счет подотчетных сумм; вклада в уставный (складочный) капитал; приобретения за рубежом за иностранную валюту; по договору дарения (безвозмездно). Кроме того, товары могут быть приняты на ответственное хранение или получены на комиссию. Товары, принятые на ответственное хранение, учитываются на забалансовом счете 002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение» по ценам, указанным в сопроводительных документах. Товары, принятые на комиссию, учитываются на забалансовом счете 004 «Товары, принятые на комиссию» в ценах, предусмотренных в приемо-сдаточных актах. В программе поступление в организацию товаров регистрируется с помощью документа «Поступление товаров и услуг» (меню Покупка – Поступление товаров и услуг). При создании нового документа программа присваивает документу номер и указывает дату его создания, в течение года документы нумеруются автоматически в порядке возрастания их номеров. В шапке документа указывается: склад, на который поступили товары, выбором из справочника «Склады (места хранения)»; поставщик товаров - выбором из справочника «Контрагенты»; основание расчетов с поставщиком - выбором из справочника «Договоры». Устанавливаем флажок «Отразить в налоговом учете». Сведения о поступивших в организацию товарно-материальных ценностях в форме документа приводятся на закладке «Товары». Добавление новой строки осуществляется через пиктограмму «Добавить» либо клавишу «INS» панели инструментов табличной части формы документа. Заполнение табличной части возможно вручную путем выбора элементов из справочника Номенклатура либо через кнопку Подбор панели инструментов табличной части. Счета бухгалтерского и налогового учета МПЗ устанавливаются при первом запуске программы для всех автоматически создаваемых групп справочника «Номенклатура» («Товары», «Материалы», «Полуфабрикаты» и др.) в регистре Счета учета номенклатуры и подставляются в документы по умолчанию. Пользователь может внести в дальнейшем изменения в настройку счетов по умолчанию. Также в таблице указывается количество, цена, сумма, ставка и сумма НДС. На закладке «Дополнительно» указываем реквизиты приходного ордера склада (номер и дату) и лицо, ответственное за совершение операции. При проведении этого документа формируются записи по отражению операции поступления товаров в регистрах бухгалтерии и на счетах налогового учета. В бухгалтерском учете документ сформирует проводки: на стоимость покупки без налога – Дт 41 Кт 60 на сумму предъявленного к оплате НДС – Дт 19 Кт 60 Документом «Поступление товаров и услуг» в программе также регистрируется поступление не только собственных товаров, но и предназначенных для продажи в рамках договора комиссии. Работа с документом аналогична предыдущему порядку. Особенностью является то, что при заполнении реквизита Договор из справочника «Договоры контрагентов» в качестве основания расчетов могут выбираться лишь договоры, относящиеся к виду «С комитентом». В этом случае в договоре прописывается способ расчета комиссионного вознаграждения: Не рассчитывается; Процент от разности сумм продажи и поступления; Процент от суммы продажи. Счета учета расчетов устанавливаются по умолчанию, либо корректируются пользователем. При проведении документа формируются записи в регистрах бухгалтерского (Дт 004) и налогового учета. Учет продаж товаров и готовой продукции Отражение в учете операций по отпуску товаров потребителям производится документом «Реализация товаров и услуг» (меню «Продажи» - «Реализация товаров и услуг»). С помощью этого документа можно также отразить такие операции, как: продажа товаров, реализации материалов, реализация услуг, продажа комиссионных товаров, передача товаров комиссионеру для реализации, операции с возвратной многооборотной тарой (вид операции «Продажа, комиссия»), продажа оборудования (вид операции «Оборудование»). Кроме этого документом «Реализация товаров и услуг» может быть оформлена отгрузка товаров без перехода права собственности к покупателю (вид операции «Отгрузка без перехода права собственности»). Вид операции, которая будет произведена в результате проведения документа, определяется с помощью кнопки «Операция» в форме документа. При выборе вида операции автоматически формируется и соответствующее название документа и при необходимости изменяется состав граф табличной части документа. Сначала с документом работают в подразделении, которое занимается продажей продукции. Здесь заполняется экранная форма, распечатывается товарная накладная по форме №ТОРГ-12, документ сохраняется в информационной базе без проведения. После совершения операции (отпуска продукции со склада) накладная передается в бухгалтерию, где ранее введенный документ «Реализация товаров и услуг» вновь открывается, в нем проверяется правильность заполнения реквизитов, после чего документ проводится и к нему выписывается счет-фактура. В экранной форме указываем дату отгрузки товаров, устанавливаем флажок «Отражать в налоговом учете». В поле «Склад» из перечня мест хранения выбираем склад, с которого отпускаются МПЗ. В поле «Контрагент» выбором из справочника «Контрагенты» указываем покупателя. Для заполнения поля «Договор» с помощью кнопки выбора открываем справочник «Договоры контрагентов» и вносим в него документ-основание расчетов. Документ содержит 4 закладки: «Товары», «Услуги», «Счета учета расчетов», «Дополнительно». Заполнение табличной части закладки «Товары» производится либо вручную, либо с помощью кнопки «Подбор» командной панели, при этом открывается форма для подбора продукции, где указываем отгружаемое количество. По кнопке «ОК» данные включаем в формируемую накладную. В колонке «Всего» программа показывает сумму значений колонок «Сумма» и «Сумма НДС». Остальные колонки программа также заполняет автоматически, используя для этого сведения о счетах учета по умолчанию, которые указаны для соответствующей группы («Продукция», «Товары» и т.д.) в справочнике «Номенклатура», а также сведения о номенклатурной группе (объект аналитического учета по счету 90 «Продажи»), в которую входит продукция. В частности, для целей бухгалтерского учета указывается: колонка «Счет учета (БУ)» - счет бухгалтерского учета, с которого списывается стоимость товаров; колонка «Счет доходов (БУ) - счет бухгалтерского учета, на котором учитывается выручка от продажи товаров; колонка «Субконто (БУ)» - объект аналитического учета выручки от продажи продукции; колонка «Счет учета НДС по реализации - счет бухгалтерского учета, на котором отражается начисление налога на добавленную стоимость при совершении операций по продаже товаров; колонка «Счет расходов (БУ)» - счет бухгалтерского учета, на котором учитывается себестоимость проданных товаров. Табличную часть документа «Реализация товаров и услуг» можно заполнить автоматически, выбрав в подменю «Заполнить» один из трех способов: «Заполнить по поступлению» - табличная часть будет очищена и заполнена данными из выбранного документа поступления товаров; «Добавить из поступления» - в табличную часть будут добавлены данные из документа поступления товаров, при этом табличная часть не очищается, данные из документа поступления могут быть добавлены к ранее введенным в табличную часть документа «Реализация товаров и услуг»; «Заполнить по счету» - табличная часть будет очищена и заполнена данными из выбранного счета на оплату покупателю. На закладке «Дополнительно» указываются сведения о грузополучателе и адресе доставки, а также о лице, ответственном на совершение операции. Документ записывается, по кнопке «Печать» формируется товарная накладная. Проведение документа осуществляется после поступления сведений склада о фактическом отпуске товаров. После проведения через поле «Ввести счет-фактуру» открываем форму документа «Счет-фактура выданный». Указываем дату составления счета-фактуры, по кнопке «Печать» формируем и выводим на бумажный носитель счет-фактуру, проводим документ. При проведении документа «Реализация товаров и услуг» формируются записи в регистрах бухгалтерии, а также в регистре накопления «НДС начисленный и НДС расчеты с покупателями. Движения документа по регистрам можно посмотреть через меню «Перейти» командной панели. В частности, по каждой строке табличной части закладки «Товары» при проведении формируется три бухгалтерские проводки: списывается себестоимость проданных МПЗ – Дт 90.02.1 Кт 41; отражается выручка от продаж и одновременно возникновение дебиторской задолженности покупателя – Дт 62.01 Кт 90.01.1; начисляется налог на добавленную стоимость по операции продажи МПЗ – Дт 90.3 Кт 68.02. Если отгрузке МПЗ предшествовала выписка счета документом «Счет на оплату покупателю», форму документа «Реализация товаров и услуг» можно заполнить данными из выписанного счета. Для этого в списке документов «Счета на оплату покупателей» (меню «Продажи» — «Счет») нужно выделить курсором выписанный покупателю счет и выбрать команду «Действия» — «На основании». В случае операции передачи товаров на реализацию, на основании документа «Реализация товаров и услуг » можно выписать документ «Отчет комиссионера о продажах товаров», который фиксирует факт продажи товаров комиссионером. Документ «Счет-фактура выданный» в случае операции передачи на реализацию выписывается на основании документа «Отчет комиссионера о продажах товаров». Отгрузка без перехода права собственности Документом «Реализация товаров и услуг» с видом операции «Отгрузка без перехода права собственности» оформляется отгрузка товаров в случаях, когда переход права собственности производится при выполнении дополнительных условий (поступление оплаты от покупателя, доставка товара до склада поставщика при длительных перевозках и прочее). По факту отгрузки без перехода права собственности может быть начислен НДС и оформлен документ «Счет-фактура выданный» (если в учетной политике налогового учета установлен флаг «Начислять НДС по отгрузке без перехода права собственности»). Для фиксации факта реализации товаров, ранее отгруженных без перехода права собственности, служит документ «Реализация отгруженных товаров», который можно ввести на основании документа «Реализация товаров и услуг». Для получения итоговых и детальных сведений по учету товаров можно использовать стандартные отчеты. Стандартный отчет «Оборотно-сальдовая ведомость по счету» для счета 41 «Товары» позволяет получить аналитическую информацию об остатках и оборотах каждого товара, как в суммовом, так и в количественном измерителе за установленный период. Стандартный отчет «Анализ счета по субконто» для счета 90.2 «Себестоимость продаж» позволяет оценить объем реализации товаров по себестоимости. Стандартный отчет «Анализ счета по субконто» для счета 90.1 «Выручка» позволяет оценить объем реализации товаров по цене реализации. Стандартный отчет «Оборотно-сальдовая ведомость по счету» по счету 62-1 «Расчеты с покупателями и заказчиками» позволяет просмотреть состояние расчетов с покупателями товаров. Стандартный отчет «Карточка счета» по счету 41 «Товары» позволяет получить детальную информацию об операциях с конкретными товарами. Стандартный отчет «Обороты между субконто» может быть использован для получения информации об объемах закупок товаров покупателями или поступлении их от поставщиков. Учет товаров в 1с 8.3 https://yandex.ru/video/preview?filmId=6537041355134312792&text=%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D1%82%D0%BE%D0%
«Учет товарно-материальных ценностей в программе 1С:Бухгалтерия 8.3» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 400 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot