Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Стратегический анализ и применяемые инструменты

  • 👀 448 просмотров
  • 📌 418 загрузок
  • 🏢️ Национальный исследовательский томский государственный университет
Выбери формат для чтения
Статья: Стратегический анализ и применяемые инструменты
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Загружаем конспект в формате docx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Стратегический анализ и применяемые инструменты» docx
Раздел 2 Стратегический анализ и применяемые инструменты Тема 4 Конкурентное окружение Стратегическое управление является непрерывным процессом. После того как стратегии внедрены, необходимо их отслеживать и производить в определенные периоды оценку их реализации. Важным условием при этом является выбор соответствующих критериев, которые определяют, насколько удачно выбрана стратегия с точки зрения стратегического анализа. Это, прежде всего, ее осуществимость, т.е. степень трудности и объем усилий для того, чтобы данная стратегия была применена на практике, а также ее приемлемость, т.е. определение того, в какой мере результаты применения конкретного стратегического варианта направлены на выполнение миссии организации и достижение ее целей. «Люди не роботы» Почему сотрудники боятся инноваций https://hbr-russia.ru/video/799043 02:12 Воган Эванс Ключевые стратегические инструменты. 88 инструментов, которые должен знать каждый менеджер. https://econ.wikireading.ru/67663 Ознакомительная версия Конкурентное окружение Анализ микросреды 1 Структурный анализ конкурентного окружения (Модель конкуренции Портера (5 сил Портера).) 2 Анализ затрат конкурентов. 3 Стратегический групповой анализ (Карты стратегических групп). Как устроена конкуренция? Объясняем за две минуты теорию профессора Майкла Портера https://hbr-russia.ru/video/780038 02:08 Конкурентные стратегии (по Портеру) Стратегия лидерства по издержкам ‒ фирма добивается самых низких издержек производства и реализации своей продукции. В результате этого она может за счет более низких цен на аналогичную продукцию добиться завоевания большей доли рынка. Стратегия индивидуализации (дифференциации) ‒ фирма стремится к уникальности и формирует у покупателя уверенность в превосходстве своей продукции по сравнению с конкурентами, что может сопровождаться более высокой ценой. Дифференциация может принимать различные формы: бренд, признанное технологическое совершенство, внешний вид, послепродажный сервис. Стратегия фокусирования ‒ применение стратегии дифференциации или стратегии лидерства по издержкам на узких сегментах рынка на основе анализа потребностей покупателей данного участка. Закрепление Зуб А. Т.  Стратегический менеджмент: Глава 3
«Стратегический анализ и применяемые инструменты» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 521 лекция
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot