Понятие курсовой работы, структура курсовых работ разных типов, требования к формулировке темы курсовой работы.
Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате pptx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Раздел ВМК 03.02. Практ икума по
основам УИДС
« Курсовая работ а»
Тема №1
Понят ие курсовой работы , ст рукт ура
курсовы х работ разны х типов, требования к
ф ормулировке темы курсовой работ ы
Организационны е момент ы курсовой
работ ы
Пишется в течении 2, 3 курса (3, 4, 5 семест ры ):
- 2 курс (3, 4 семестры ) - пишется теоретическая
част ь курсовой работы и в 4 семестре (лет няя
сессия) - защит а теорет ической част и курсовой
работы при комиссии
- 3 курс (5 семест р, зимняя сессия)
курсовой работ ы при комиссии
- защит а всей
- Форма оценки курсовой работы – от мет ка =
отмет ка руководителя в отзы ве + от метка за
защит у
Понят ие о курсовой работе
Курсовая работа – самостоятельны й вид учебной деятельност и, направленны й на более глубокое
изучение определенной темы , проблемы (теорет ическое + практ ическое изучение) из содерж ания
изучаемы х проф ессиональны х модулей
Напоминаю, какие проф ессиональны е модули вы изучаете.
ПМ.01. Организация мероприятий, направленны х на
укрепление здоровья ребенка и его ф изического развит ия
ПМ.02.Организация различны х видов деятельности и
общения детей
ПМ.03. Организация занят ий по основны м
общеобразовательны м программам дошкольного
образования
ПМ.04. Взаимодейст вие с родителями и сотрудниками
образовательного учреж дения
В соот ветст вии с одним ПМ и вы бирается тема
курсового исследования!!!
Типы курсовы х работ
- Курсовая работ а опы тно-практ ического т ипа
- Курсовая работ а проектного типа
Структ урны е част и КР опы т но-практ ического типа и объем
каж дой части
Част и
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (смот рет ь образец
оформления в Технических
(параметрических) т ребованиях к
оформлению УИРС
СОДЕРЖАНИЕ (ОГЛАВЛЕНИЕ) (смот рет ь
образец оформления в Технических
(параметрических) т ребованиях к
оформлению УИРС
ВВЕДЕНИЕ
I.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ГЛАВА)
1.1. Наименование пункт а
1.2. Наименование пункт а
1.3. Наименование пункт а
1.4. Наименование пункт а
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ГЛАВА)
2.1. Наименование пункт а
2.2. Наименование пункт а
2.3. Наименование пункт а
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Норма объёма части
1 ст раница формата А4
1 ст раница
не менее 3 страниц
Объ ем каж дого пункта
(параграфа) - не менее 3
страниц
Объ ем каж дого пункта
(параграфа) - не менее 3
страниц
не менее 3 страниц
не менее 20 источников
5-6 продуктов (конструкты
занят ий, сборник,
сценарии и т.д.)
Структ урны е част и КР проект ного т ипа и объем каж дой части
Част и
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
Наименование проекта
Наименование проекта
Наименование проекта и т. д.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (АНАЛИЗ
Норма объёма части
1 страница формата
А4
1 страница
Не менее 15-17
страниц
от 4 до 6
разработок
ОСУЩЕСТВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫВОДЫ)
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Общий объ ем КР без Прилож ения - до
30 ст раниц
5 - 7 страниц
Не менее 20
источников
В общий объем КР
не входит
Требования к ф ормулированию темы курсовой
работ ы
-
ТЕМА К.Р. – СВЁРНУТОЕ В ОДНО ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
КОМПОНЕНТЫ ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
(Т.Е. ТО, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ТЕМУ ЗАЛОЖЕНО)
-
-
-
-
УКАЗАН ПРОЦЕСС, КОТОРЫЙ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ С
ОБУЧАЮЩИМИСЯ (ОБУЧЕНИЕ… , ВОСПИТАНИЕ… ,
РАЗВИТИЕ… , ФОРМИРОВАНИЕ.. И Т. Д. )
УКАЗАН ВОЗРАСТ (Т.Е. У ДЕТЕЙ КОНКРЕТНОГО КАКОГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЭТОТ
ПРОЦЕСС)
УКАЗАНО СРЕДСТВО, С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО ДАННЫЙ
ПРОЦЕСС БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ
ВОЗМОЖНО УКАЗАНО УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА
И СРЕДСТВА (НА ЗАНЯТИЯХ , НА ПРОГУЛКЕ, В УСЛОВИЯХ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И Т. Д.)
ПРОЦЕСС И СРЕДСТВО СВЯЗАНЫ В ТЕМЕ « СКРЕПОЙ»
(« МЯГКОЙ» ИЛИ « ЖЕСТКОЙ»
Использование технологии «путешествие по
пеке времени» на занятиях по Окружающему
миру в процессе ознакомления с предметами
быта человека детей 5-6 лет
Средст в
о Проце
« Мягкая»
скрепа
Возрас
т
сс
Условие
реализации
Пример этой ж е темы курсовой работ ы , но с применением
« ж ест кой скрепы » - Технология « путешест вие по реке
времени» как средст во ознакомления с предмет ами бы т а
человека детей 5-6 лет на занят иях по Окруж ающему миру
в процессе
« ж есткая
» скрепа
Выполните задания по результату
изучения лекции