Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

1С: Бухгалтерия

  • 👀 974 просмотра
  • 📌 913 загрузок
Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате docx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «1С: Бухгалтерия» docx
КРАТКИЙ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «1С БУХГАЛТЕРИЯ» Тема 1. Подготовка информационной базы для организации бухгалтерского и налогового учета План лекции: 1. Характеристика программы «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана» 2. Запуск системы «1С: Предприятие 8» 3. Основные термины и понятия программы 4. Пользовательский интерфейс программы 5. Последовательность учетных действий при работе с новой информационной базой 6. Настройка параметров учета 7. Ввод сведений об организации 8. Учетная политика для целей налогового и бухгалтерского учета 9. Типовой план счетов бухгалтерского учета 10. План счетов налогового учета (по налогу на прибыль) 11. Субконто 12. Установка соответствия счетов бухгалтерского и налогового учета 13. Контроль за правильностью проводок 14. Табло счетов 15. Контрагенты 16. Дата запрета изменения данных 17. Валюты, курсы валют 18. Физические лица 19. Статьи затрат 20. Способ оценки запасов 21. Ввод операций и проводок 22. Настройка пользователя 1. Характеристика программы «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана» Программа является одним из продуктов системы программ «1С: Предприятие». Под программой «1С: Бухгалтерия 8» понимается система автоматизированного ведения бух­галтерского и налогового учета, включающая платформу «1С: Предприятие 8» и типовую конфигурацию «1С: Бухгалтерия». Платформа системы позволяет создавать и модифицировать информационные системы бухгалтерского и налогового учета. Функционирование системы подразделяется на два процесса: • Настройка (конфигурирование) • Исполнение 1. Запуск системы «1С: Предприятие 8» Запуск системы программ «1С: Предприятие» осуществляется в меню Пуск, программная группа «1С: Предприятие 8». 2. Основные термины и понятия программы ◦ Файл. ◦ Правка. ◦ Операции. ◦ Банк. ◦ Касса ◦ Покупка ◦ Продажа ◦ Склад ◦ Производство ◦ ОС ◦ НМА ◦ Зарплата ◦ Кадры ◦ Отчеты. ◦ Предприятие. ◦ Сервис. ◦ Окна. ◦ Справка. ◦ Монитор. Система «1С: Предприятие» представляет собой совокупность механизмов, предназначенных для работы с различными типами объектов метаданных предметной области. Подобъектом метаданных понимается формальное описание неких сущностей предметной области автоматизации со сходными свойствами и одинаковым назначением. Для описания модели предметной области бухгалтерского учета используются следующие виды объектов метаданных: • Константы. • Справочники. • Документы. • Планы видов характеристик. • Планы счетов. • План видов расчетов. • Регистры сведений. • Регистры накопления. • Регистры бухгалтерии. • Отчеты. • Обработка. • Перечисления. 3. Пользовательский интерфейс программы Пользовательским интерфейсом называется совокупность команд главного меню и панелей инструментов, настроенных на работу с конкретными объектами данных - документами, спра­вочниками, журналами и т.д. К элементам пользовательского интерфейса относятся главное окно программы, экранные формы, меню, пиктограммы, оперативные клавиши и др. Программа реализует некоторый набор профессиональных и вспомогательных функций. Вызов требуемой функции можно осуществить следующими способами: • через меню; • при помощи экранных кнопок и пиктограмм; • при помощи «горячих клавиш» на клавиатуре компьютера. 5. Последовательность учетных действий при работе с новой информационной базой Последовательность учетных действий выглядит следующим образом: • Ввод сведений об организации, об особенностях учета, начальное заполнение справочников. • Ввод начальных остатков по счетам в случае, если программу внедряют в организацию, где бухгалтерский учет велся без применения «1С: Бухгалтерии». • Организация ведения учетной деятельности с использованием программы • Получение отчетности. 6. Настройка параметров учета Прежде чем начинать работу с программой «1С: Бухгалтерия 8», необходимо выполнить настройку основных параметров системы. Это во многом определит удобство вашей дальнейшей работы и сведет к минимуму возможное количество ошибок. 7. Ввод сведений об организации Сведения об организации вводятся в справочнике «Организации», в который вводятся реквизиты организации. 8. Учетная политика для целей налогового и бухгалтерского учета Сведения об учетной политике в конфигурации условно поделены на три вида: • Учетная политика (бухгалтерский учет) • Учетная политика (налоговый учет) • Учетная политика (по персоналу) 9. Типовой план счетов бухгалтерского учета Пользователь может вводить новые синтетические и аналитические счета, устанавливая их следующий свойства: • признаки активных, пассивных и активно-пассивных счетов; • настройка подчинения счету; • настройка количественного учета; • настройка валютного учета; • признаки забалансовых счетов; • настройка аналитического учета. 10. План счетов налогового учета План счетов налогового учета направлен для отражения операций, учитываемых при определении налога на прибыль. 11. Субконто Как и счета бухгалтерского учета, счета налогового учета могут иметь до трех субконто. Виды субконто хранятся в «Плане видов характеристик». 12. Установка соответствия счетов бухгалтерского и налогового учета Документ «Установка соответствия счетов БУ и НУ» от 01.01.1980 г. с набором правил по умолчанию создается при первом запуске и при обновлении конфигурации. В качестве даты документа указывается дата, начиная с которой устанавливается соответствие. 13. Контроль за правильностью проводок Для настройки автоматического контроля за правильностью проводок предназначен документ «Корректные корреспонденции счетов бухгалтерского учета». 14. Табло счетов Табло предназначены для оперативного контроля за наиболее важной информацией по счетам. 15. Контрагенты Контрагенты - это юридические и физические лица, с которыми взаимодействует организация, учет которой мы ведем. Контрагенты - это поставщики сырья и материалов, покупатели продукции, заказчики услуг, подрядчики, выполняющие для нашей организации какие-либо работы. Для хранения информации о контрагентах служит специализированный справочник «Контрагенты». 16. Дата запрета изменения данных После сдачи отчетности и закрытия отчетного периода имеет смысл обезопасить информационную базу от случайного или намеренного изменения данных периода. Для этого используется форма «Дата запрета изменения данных». 17. Валюты, курсы валют Сведения о валютах, с которыми работает организация, хранятся в справочнике «Валюты». 18. Физические лица Для хранения информации обо всех физических лицах организации предназначен справочник «Физические лица. 19. Статьи затрат Для хранения перечня статей затрат предназначен справочник «Статьи затрат» и для каждой статьи затрат указывается «Категория затрат». Заполнение данного реквизита является обязательным, т.к. в дальнейшем это повлияет на корректное распределение расходов. 20. Способ оценки запасов Установить способ оценки запасов можно установить в документе «Способ оценки запасов». 21. Ввод операций и проводок Ввод операций вручную производится с помощью документов вида Операция (бухгалтерский и налоговый учет). Программа «1С Бухгалтерия» через оформления первичного документа может автоматически формировать проводки в Журнале операций и Журнале проводок. 22. Настройка пользователя В настройках конкретного пользователя можно установить основную организацию, склад, подразделение и т.д., которые автоматически будут проставляться в документах, что поможет более оперативно обрабатывать документы и эффективно использовать время. Тема 2. Кадровый учет работников организации План лекции: 1. Заполнение справочника «Должности организаций» 2. Заполнение справочника «Физические лица» 3. Документы, удостоверяющие личность 4. Регистрация приказа о приеме на работу 5. Кадровое перемещение 6. Увольнение из организации 7. Списки работников организации 8. Личная карточка Т-2 1. Заполнение справочника «Должности организаций» Список должностей работников в программе «1С: Бухгалтерия» хранится в справочнике «Должности организаций». 2. Заполнение справочника «Физические лица». При подготовке информационной базы к работе заполняем справочник «Физические лица» (личные данные о сотруднике), в котором указали определенную информацию о работниках. 3. Документы, удостоверяющие личность Для каждого физического лица можно заполнить сведения о документах, удостоверяющих его личность. Список документов хранится в справочнике «Документы, удостоверяющие личность. Справочник заполняется всеми видами документов, которые используются в организации. 4. Регистрация приказов о приеме на работу Документ «Прием на работу в организацию» отразить сам факт того, что физические лица с определенного числа являются работниками конкретных подразделений, занимают конкретные должности и им назначен конкретный оклад. Кроме того, необходимо указать, какими проводками в учете следует отражать начисление заработной платы. 5. Кадровое перемещение В тех случаях, когда работник переводится в другое подразделение, на другую должность, меняется вид или размер оплаты труда и т.д., используется документ «Кадровое перемещение». 6. Увольнение из организации Регистрация увольнения работников из организации оформляется при помощи документа «Увольнение из организации». В документе указывается работник, дата и причина увольнения. 7. Списки работников организации Отчет «Списки работников организации» позволяет сформировать различные списки работников предприятия, с необходимым отбором и группировкой таких данных как, ФИО работника, подразделение, должность. 8. Личная карточка Т-2 Документ предназначен для отражения личных данных работника, таких как общие сведения о работнике, сведения о назначениях и перемещениях, сведения отпусках и т.д. Тема 3 Учет заработной платы и удержаний из нее План лекции: 1. Учетная процедура по учету заработной плате 2. Заполнение справочника «Способы отражения зарплаты в регламентированном учете» 3. Заполнение плана видов расчета «Начисления организации» 4. Начисление заработной платы 5. Зарплата к выплате 6. Расчет ИПН и ОПВ 7. Формирование проводок по оплате труда 8. Результаты ввода информации по учету заработной платы 1. Учетная процедура по учету заработной платы Учет расчетов с персоналом по оплате труда включает несколько задач: • каждому работнику организации должна быть исчислена величина оплаты в соответствии с трудовым договором, а выплаты учтены для целей налогообложения; • расходы на оплату труда должны быть учтены в составе административных расходов (зарплата работников администрации), расходов по реализации продукции (зарплата персонала отдела продаж и реализации и т.д.), расходов формирующих себестоимость продукции (зарплата работников основного и обслуживающих производств). 2. Заполнение справочника «Способы отражения зарплаты в регламентированном учете» Поскольку расходы по оплате груда необходимо учитывать на разных счетах (8110 «Основное производство», 8410 «Накладные расходы», 7210 «Административные расходы») для описания вариантов учета заработной платы в программе «1С: Бухгалтерия 8.0» необходимо заполнить справочник «Способы отражения зарплаты в регламентированном учете». 3. Заполнение плана видов расчета «Начисления организации» Вознаграждение, которое полагается работникам за труд в соответствии с трудовым договором, в программе «1С: Бухгалте­рия 8» устанавливается путем назначения работникам видов начисления. Виды начислений можно посмотреть в плане видов расчета «Начис­ления организаций». Каждый вид начисления определяет способ расчета вознаграждения, порядок его налогообложения единым социальным налогом, взносами на обязательное пенсионное стра­хование и взносами на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, нало­гом на доходы физических лиц, способ отражения начисления в peгламентированном учете. 4. Начисление заработной платы Для проведения начисления заработной платы работникам организации предусмотрен в конфигурации документ «Начисление зарплаты», в котором необходимо заполнить все реквизиты. 5. Зарплата к выплате Подготовка документов на выплату заработной платы через кассу или перечислением на лицевой счет работника в программе «1С: Бухгалтерия 8.0» производится с использованием документа «Зарплата к выплате». 6. Расчет ИПН и ОПВ Налоговая база по ИПН и ОПВ определяется по каждому работнику в отдельности в соответствии начисления для целей налогообложения и возраста работника (используется при исчислении ОПВ). 7. Формирование проводок по оплате труда Проводки в программе «1С: Бухгалтерия 8» формируются с помощью документа «Отражение зарплаты в учете». Сформированные бухгалтерские записи можно просмотреть в «Журнале операций», «Журнале проводок (по бухгалтерскому учету», Журнале проводок (по налоговому учету). 8. Результаты ввода информации по учету заработной платы Результаты ввода информации по учету заработной платы отразятся в Регистре накопления и в отчетах: «ОСВ по счету 3350», «Расчетные листки», «Расчетная ведомость», «Свод начислений зарплаты», «Анализ начислений работникам организаций», «Контрольная ведомость отражения зарплаты в регламентном учете». Тема 4 Учет кассовых и банковских операций План лекции: 1. Справочник «Движение денежных средств» 2. Справочник «Статьи денежных средств» 3. Кассовые документы 4. Кассовая книга 5. Анализ движения денежных средств по кассе 6. Порядок учета денежных средств на текущих банковских счетах 7. Документ «Платежное поручение входящее и исходящее» 8. Анализ поступления и расхода денежных средств на текущих банковских счетах 1. Справочник «Движение денежных средств» Данный справочник используется для ведения учета движений денежных средств по их видам. Такой учет является одним из требований для автоматического заполнения формы регламентированной отчетности "Отчет о движении денежных средств". 2. Справочник «Статьи движения денежных средств» используется для ведения аналитического учета на счетах учета денежных средств. Каждый пользователь самостоятельно вводит статьи денежных средств. Для учета наличия и движения денежных средств используется активный счет 1010 «Денежные средства», субсчет «Касса организации». Сумма прихода отражаются по дебету счета, расхода – по кредиту счета. Реквизит Вид движения денежных средств заполняется выбором значения из предопределенного списка, составленного в соответствии с требованиями по составу показателей формы Отчета о движении денежных средств. 3. Кассовые документы Для регистрации хозяйственных операций в программе «1С: Бухгалтерия» используются различные документы. Документ «Приходный кассовый ордер» (ПКО) предназначен для учета поступлений наличных денежных средств. В случае оформления поступления денежных средств от покупателя «ПКО» может быть выписан на основании документа «Реализация товаров и услуг». С помощью документа «Приходный кассовый ордер» можно оформить операцию получения денежных средств с банковского счета в кассу организации. При этом в документе устанавливается вид операции «Получение наличных денежных средств в банке» и указывается расчетный счет, с которого будут сняты денежные средства, и та касса организации, в которую они поступили в качестве наличных денежных средств. Документ «Расходный кассовый ордер» оформляется по выбытию денежных средств от различных операций. 4. Кассовая книга Документы, с помощью которых в программе отражаются кассовые операции, регистрируются в журнале «Кассовые документы». 5. Анализ движения денежных средств по кассе • Карточка счета 1010 «Денежные средства в кассе». • ОСВ по счету 1010 «Денежные средства в кассе». • Анализ счета 1010 «Денежные средства в кассе». 6. Порядок учета денежных средств на текущих банковских счетах Для учета наличия и движения денежных средств исполь­зуется активный счет 1030 «Денежные средства на текущих банковских счетах». На счете ведется аналитический учет в разрезе двух субконто: «Банковские счета» и «Статьи движения денежных средств», которым соответствуют одноименные справочники. Операции внесения наличных денежных средств на рас­четный счет из кассы и получения наличных денежных средств из банка в кассу относятся одновременно к банковским и кассо­вым операциям. Факт совершения этих операций подтверждается как кассовыми документами (РКО, ПКО), так и выпиской банка. 7. Документ «Платежное поручение» Расчеты между организациями проводятся с помощью платежных поручений. Платежное поручение – это поручение банку, обслуживающему организацию, списать со счета указанную в документе сумму и перечислить ее указанному в документе получателю. Начисление денежных средств на расчетный счет организации на основании платежных поручений контрагентов в программе регистрируется с помощью документа Платежное поручение входящее. 8. Анализ поступления и расхода денежных средств на текущих банковских счетах Проанализировать движение денежных средств по видам поступления и расхода в программе с помощью следующих отчетов: • Карточка счета 1030 • ОСВ по счету 1030 • Анализ счета 1030 Тема 5. Организация учета запасов План лекции: 1. Учетная процедура приобретения запасов 2. Поступление материалов от поставщика 3. Приобретение запасов подотчетным лицом 4. Учет выпуска готовой продукции 5. Учет продаж готовой продукции 6. Учет использование материальных запасов 7. Выписка накладной в режиме на основании 8. Анализ информации о движении запасов 1. Учетная процедура приобретения запасов Конфигурация «1С: Бухгалтерия 8» предусматривает по учету запасов ведение количественного учета на соответствующих счетах Типового Плана счетов бухгалтерского учета. Учетная процедура запасов обычно предусматривает две/три операции: • Оплата расчетных документов поставщика. • Поступление и оприходование запасов. • Отражение недостачи запасов на складах. 2. Поступление материалов от поставщика 1) Ввести в справочник «Номенклатура» 2) Отразить в учете поступление материалов, поступивших от поставщика. Ввести данные: • Дату приема материалов • Указать склад • Указать контрагента • Указать Договор • Ввести данные о материале 3) Проверить по данным учета состояние расчетов с поставщиком. 4) Учет транспортно-заготовительных расходов 3. Приобретение материалов подотчетным лицом Запасы могут быть приобретены за на­личный расчет через подотчетное лицо. Реализация учетной процедуры включает пять этапов: • Выдача наличных денежных средств подотчет. • Покупка запасов подотчетным лицом. • Оприходование запасов на склад организации - покупателя. • Оформление авансового отчета о расходовании подот­четной суммы 4. Учет выпуска готовой продукции Для оформления операций, связанных с передачей на склад готовой продукции и ее реализации в программе предусмотрен документ «Отчет производства за смену». 5. Учет реализации готовой продукции Продажа продукции собственного производства - оформляется документ «Счет на оплату покупателю». 6. Учет использования материальных запасов Учет использования материальных запасов проводится с помощью документа «Требование-накладная. 7. Выписка накладной в режиме на основании При выписке расходных накладных удобно пользоваться вводом исходных данных в режиме «на основании». Документом – основанием для выписки накладной служит ранее выписанный счет на оплату покупателю. 8. Анализ информации о движении запасов Одним из способов просмотра итоговой информации, является просмотр отчета «Оборотно-сальдовая ведомость по счету» и отчета «Анализ счета». Отчет Оборотно-сальдовая ведомость по счету» используется для получения остатков и оборотов по выбранному счету. Он позволяет получить детализацию по субсчетам счета, а для счетов, по которым ведется аналитический учет. Тема 6. Организация учета долгосрочных активов План лекции: 1. Порядок ведения учета основных средств 2. Справочник «Основные средства» 3. Ввод информации об объекте основных средств 4. Справочника «События с основными средствами» 5. Справочник «Способы отражения расходов по амортизации» 6. Поступление основных средств от поставщиков 7. Амортизация основных средств 8. Налоговый учет поступления основных средств 9. Поступление нематериальных активов 10. Документ «Принятие к учету НМА» 11. Документ «Списание НМА» 12. Документ «Передача НМА» 1. Порядок ведения учета основных средств Для принятия к бухгалтерскому учету активов в качестве основных средств необходимо единовременное выполнение сле­дующих условий: • использование в производстве товаров, при выполнении работ или оказании услуг либо для нужд управления организа­цией; • использование в течение длительного времени, т. е. сро­ка полезного использования продолжительностью свыше 12 ме­сяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев; • организацией не предполагается последующая перепро­дажа данных активов; • способность приносить организации экономические вы­годы (доход) в будущем. Сроком полезного использования является период, в тече­ние которого использование объекта основных средств, приносит доход организации. Для отдельных групп основных средств, срок полезного использования определяется, исходя из количества продукции (объема работ в натуральном выражении), ожидаемо­го к получению в результате использования этого объекта. Основные средства оцениваются по первоначальной, вос­становительной и остаточной стоимости. Стоимость основных средств отражается на счетах подраздела 2400 «Основные средства» и уменьшение их стоимости вследствие их амортизации отражается на пассивном регулирующем счете 2420 «Амортизация основных средств». В зависимости от того, где эксплуатируются объекты ос­новных средств, суммы начисленной по ним амортизации отно­сят на счета учета затрат на производство (8110, 8310, 8410), затрат на управление (7210, 7110) и др. Конфигурация «1С: Бухгалтерия 8» предусматривает ведение аналитического учета основных средств в разрезе отдельных инвентарных объектов. Для этого используется иерархический справочник «Основные средства», что позволяет организовать учет наличия и движения ОС по классификационным группам и по каждому инвентарному объекту. 2. Справочник «Основные средства» В справочнике основных средств на первом уровне иерар­хии целесообразно иметь две группы объектов: «Производствен­ные» и «Для целей управления». Элементами подчиненных групп будут инвентарные объекты. 3. Ввод информации об объекте основных средств • Ввод информации в справочник «Основные средства». • Ввод информации об объекте в справочник «Номенклатура». 4. Справочника «События с основными средствами» В период нахождения объекта основных средств на балансе организации с ним происходят различные события. Их перечень указывается в справочнике «События с основными средствами», который заполняется самостоятельно пользователем. 5. Справочник «Способы отражения расходов по амортизации» В процессе эксплуатации стоимость основного средства погашается в бухгалтерском и налоговом учете путем начисления амортизации. Начисление амортизации отражается по кредиту счете 2420 «амортизация основных средств» и дебету счета расходов того подразделения, в котором данный объект эксплуатируется. Для автоматического формирования проводок по начислению амортизации их шаблоны описываются в справочнике «Способы отражения расходов по амортизации (погашению стоимости)». расходы). 6. Поступление основных средств от поставщиков При поступлении отдельных объектов ОС от поставщиков затраты на их приобретение относятся к долгосрочным инвестициям. Поступление ОС отражается в учете по кредиту счета 3310, 5030, 6220 «…..» и дебету: • 2410 «Основные средства» • 1420 «НДС» Каждую операцию можно выполнить вручную, так и автоматически, если воспользоваться соответствующим документом программы. 7. Амортизация основных средств Амортизацию основных средств начисляют и учитывают ежемесячно до полного погашения их стоимости путем включения амортизационных отчислений в расходы (счет расходов зависит от того, как где объект основных средств используется – 7210, 7110, 8110, 8410). Расходы по начислению амортизации по дебету этих счетов и по кредиту 2420 «Амортизация основных средств». Аналитический учет ведется по каждому объекту ОС (основные реквизиты объектов хранятся в справочнике «Основные средства»). 8. Налоговый учет поступления основных средств Налоговый учет по налогу на прибыль в программе «1С: Бухгалтерия 8» ведется с использованием отдельного пла­на счетов «План счетов налогового учета (по налогу на при­быль)». Тема 7. Учет выпуска и реализация готовой продукции План лекции: 1. Порядок подразделений для закрытия счетов 2. Документ «Отчет производства за смену» 3. Инвентаризация незавершенного производства 1.Порядок подразделений для закрытия счетов Для проведения документа «Закрытие месяца» с регламентной операцией «Расчет и корректировка себестоимости продукции (услуг)» необходимо создать документ «Порядок подразделений для закрытия счетов» (меню «Производство»/Регистр сведений»). 2.Документ «Отчет производства за смену»ю Целью и конечным результатом производственного процесса является выпуск готовой продукции. Готовая продукция из производства передается на склад и должна быть отражена по фактической себестоимости (производственной). Вначале оценка готовой продукции - плановая себестоимость и в конце отчетного периода проводится ее корректировка до фактической себестоимости по результатам работы в отчетном периоде. Для оформления операций, связанных с передачей на склад готовой продукции и ее реализации в программе предусмотрен документ «Отчет производства за смену». При получении готовой продукции составляется проводка: Дт 1320 Кт 8110. Сумма проводки определяется, исходя из количества полученной готовой продукции и их себестоимости, которая отражается в регистре «Цены номенклатуры» для конкретных номенклатурных единиц. Оценка готовой продукции по плановой себестоимости. Для того, чтобы в документе «Отчет производства за смену» - графа «Цена» (плановая) заполнялась автоматически, необходимо в параметрах учета (меню «Предприятие» - «Настройка параметров учета») на вкладке «Производство», в реквизите «Тип цен» указать – плановая себестоимость. 3. Инвентаризация незавершенного производства После того, как зарегистрированы все хозяйственные операции, организация подводит итоги своей деятельности за отчетный период. Заключительными операциями за отчетный период являются инвентаризация незавершенного производства и закрытие месяца. После того как собраны все затраты на производство отчетного периода необходимо рассчитать себестоимость выпущенной продукции, сданных заказчику работ и оказанных услуг. Для этого должны быть оценены остатки незавершенного производства (НЗП). Тема 8. Закрытие отчетного периода, регламентные операции и отчетность План лекции: 1. Документ «Закрытие месяца» 2. Диаграмма 3. Универсальные отчеты 4. Регламентированные отчеты 1.Закрытие месяца Документ «Закрытие месяца» позволяет выполнить регламентные процедуры. Документ формируется, как правило, последней датой отчетного периода. На каждую регламентную процедуру формируется отдельный документ. Последовательность выполнения некоторых регламентных операций имеет принципиальный характер, то есть необходимо соблюдать тот порядок, в котором расположены регламентные операции в документе «Закрытие месяца». 2.Диаграмма. Отчет «Диаграмма» предназначен для отображения в наглядном виде данных бухгалтерского учета за выбранный период времени. 3.Универсальные отчеты Конфигурация содержит два универсальных отчета: • «Остатки и обороты» • «Список /кросс-таблица» Универсальные отчеты позволяют анализировать данные регистров накопления. При анализе необходимо выбрать требуемый раздел учета. 4.Регламентированные отчеты В состав «1С Бухгалтерии предприятия для Казахстана» входит набор регламентированных отчетов. Регламентированными называются отчеты, форма, порядок заполнения сроки порядок представления, которых определяется различными государственными органами. К регламентированной отчетности относятся: • Формы бухгалтерской отчетности. • Налоговые декларации и иные документы, служащие основанием для исчисления и уплаты налогов. • Формы статистической отчетности. • Различные справки. Рекомендуемая литература Основная литература: 1. Исмухамбетова З.Н. «Бухгалтерский и налоговый учет в «1С Бухгалтерии, версия 8.2». Учебное пособие для экономических специальностей, Изд-во ALMU, 2016 г. 2. Чистов Д.В. Хозяйственные операции в 1С: Бухгалтерии 8. Задачи, решения, результаты: учебное пособие - 2-е изд., перераб. и доп.- СПб.: Питер, 2009  3. Гладкий А.А. 1С Предприятие 8.0 Практические уроки.- Москва: Дигната Медиа, [электронный ресурс], 2008.  Дополнительная литература 1. Кузенбаев Б.А. Бухгалтерский учет на платформе 1С: Предприятие. - Костанай: КГУ им. А.Байтурсынова, 2012 2. Гусев А.А. Программирование на 1С: бухгалтерия Часть 1.- М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, [электронный ресурс], 2002  3. Заика А.А. Практика бухгалтерского учета в программе 1С Бухгалтерия 8.1 [электронный ресурс], 2010.
«1С: Бухгалтерия» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 400 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot