Личность Николая Второго
Николай Александрович вступил на престол в возрасте 26 лет, и свою деятельность обозначил как «хозяин земли русской». Воспитание и образование будущего императора проходило под личным руководством отца – Александра III.
Оправившись от первоначальной растерянности, император начал проводить самостоятельную политику, основу которой составляло стремление его отца о внутреннем единстве через утверждение русских элементов. В своем обращении к народу император говорил, что его цель - могущество и слава России и счастье всех ее верноподданных.
Образцом правителя для молодого императора был царь Алексей Михайлович, хранивший традиции старины. Однако надо сказать, что время царствования Николая от эпохи первых Романовых значительно отличалось. Объединяющим знаменем общества являлись народные основы и традиции. Правящий слой и простой народ их почитали.
В XX веке образованное общество начинает отрицать российские основы и традиции, считая их отжившими и невежественными. В стране предпринимаются попытки навязать западноевропейский либерализм или западноевропейский марксизм.
Трагизм императора заключался в неразрешимом противоречии между убеждением хранить традиции и основы России и попытками образованного общества разрушить их.
Все силы, враждебные российской культуре, оказывали на императора мощное психологическое давление. Ответственность за судьбу России лежала на нем, и именно ему отвечать перед Престолом Всевышнего за страну.
Воспитатель императора Жильяр отмечал сдержанность Николая Александровича, а министр иностранных дел России С. Д. Сазонов высказывал удивление, что император никогда не менялся в отношениях к окружающим его лицам.
Благородство и обаяние императора отмечала жена английского посла Бьюкенена, а немецкий дипломат – граф Рекс, видел в царе духовно одаренного человека, осмотрительного и тактичного, с благородным образом мыслей.
Николай Александрович имел все природные качества, важные для государственной деятельности – он имел твердую волю, блестящее образование и потрясающую трудоспособность, включая занятия физическим трудом.
Являясь, в принципе, личным врагом императора, граф Витте говорил, что в «своей жизни не встречал более воспитанного человека, нежели император Николай».
В жизни российской церкви личность Николая Александровича тоже играла огромную роль. Вера царя и его паломничество к православным святыням сближали с коренным русским народом.
Эпоха последнего русского императора являлась не только периодом национального подъема, это была эпоха организации антирусских сил, которые проникали во все жизненно важные сферы.
Втянув Россию в войну и, навязав ей трудности, внутренние враги совершили государственный переворот и заставили царя отречься от престола.
Следственные материалы, проведенные следователем Н. А. Соколовым по указанию А. В. Колчака, говорят о том, что убийство императора носило ритуальный характер. Для его организаторов это убийство носило мистический смысл как особое действие в акте разрушения Русского Православного государства.
Фальсификация русской истории и Романовы
Все чаще появляется информация о том, что история русского народа в предыдущие столетия была сфальсифицирована. Христианские летописцы, позже иностранные историки, приглашенные Романовыми, уничтожали подлинные исторические свидетельства Ведической Руси. В крайнем случае, они корректировали летописи таким образом, чтобы внедрить в сознание придуманный миф о «дикости и варварстве» русского народа, о неспособности создать свою государственность и собственную письменность.
В вопросах фальсификации русской истории династия Романовых сыграла важную роль. Цель, очевидно, была одна – навязать смирение и покорность, навязать рабскую психологию русскому народу.
В период захвата Константинополя турками, византийская церковь была уже филиалом Ватикана и сыграла свою отрицательную роль. Фамилия Романовы тоже не случайна и указывает на прямых и подлинных хозяев.
Доктор исторических наук Н. Ходорковский писал в своей книге «Спираль времени или будущее, которое уже было» о том, что с приходом Романовых на престол в монастыри начали отдаваться приказы для сбора документов с целью их исправления. Для этой работы – «книжной справы», собирали знающих людей.
Характерной в это время является работа по ревизии книгохранилищ, архивов, библиотек, причем с уничтожением документов.
В середине XVII века царь Алексей Михайлович потребовал доставить ему все книги по истории Руси, какие имелись в столице. Однако исторических книг в царской и патриаршей библиотеках не нашлось.
В XVIII веке начинается процесс создания новой истории России, и факты ее искажения прослеживаются яснее.
Авторы книги «Заговор против русской истории» отмечают, что за время своего царствования, даже Петр Великий издавал указы, повелевавшие свозить в столицу древние летописи со всей страны для написания правдивой истории Руси. Что обозначало слово «правдивая», остается загадкой.
Во время царствования Федора Алексеевича – старшего брата Петра Великого, странных и непонятных вещей происходило еще больше.
Исторический факт говорит о том, что в сенях передней царской палаты были собраны и сожжены все разрядные книги, представлявшие собой историю древних русских родов с отметками их заслуг перед Отечеством.
Так была уничтожена генеалогия русской знати и память о деянии наших предков.
По мнению историка Р. Г. Скрынникова, это была наихудшая в Европе «сохранность русских архивов и книгохранилищ». Историческая база источников искажалась и в дальнейшем.
Поток немцев, хлынувший в Россию при Анне Иоанновне, стал основоположником современной версии русской истории. Начало этому положили Байер, Миллер, Шлецер.
Рисунок 1. Основоположники "Норманской теории". Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Они доказывали, что восточные славяне в IX-X веках были дикарями, которых спасли варяжские князья. С этой целью Байер выдвигает норманнскую теорию формирования российского государства, а Екатерина Великая Шлецера назначает академиком. Это значило, что Шлецер мог пользоваться всеми документами совершенно бесконтрольно.
Против искажений русской истории борьбу вел М. В. Ломоносов и многие выдающиеся русские ученые.
В русской Академии тоже было засилье иностранцев и жалобу на это в Сенат подавали И. Горлицкий, Д. Греков, А. Поляков, М. Коврин и др. Комиссия посчитала это «бунтом черни» и приговорила И. Горлицкого к казни, а остальные были сосланы в Сибирь.
Была переписана история Китая, придумана «Монгольская империя», никогда не существовавшая, а вот существование Великой Тартарии замалчивалось.
Причины краха династии Романовых
Созданная при Романовых никонианская церковь, ставшая официальной, раздавила «живую веру». Православие стало формальностью, церковь стала департаментом бюрократического аппарата, а вера превратилась в пустые обряды.
Духовность народа начала падать. В дальнейшем это привело к тому, что храмы взрывали, а монастырские общины уничтожали. Народные массы, при этом, показывали полное равнодушие.
Староверы – наиболее здоровая часть русского народа, сохранявшая чистоту, трезвость, высокую мораль и духовность, стала оппозицией государству.
Попытка Романовых заключалась в том, что они хотели сделать Россию периферией западного мира, хотели перекодировать русскую цивилизацию.
Русские цари Павел, Николай I, Александр III пытались противостоять западничеству, но без особого успеха.
Поворот к Западу начался еще при Борисе Годунове, поэтому Петр Великий не был в России первым западником. По возвращении из-за границы, народ не зря считал, что царя подменили.
Смысл культурной революции при Петре заключался в насаждении европейской культуры, а не в бритье бород у бояр.
Петербург стал столицей новой России, с западной архитектурой со скрытыми символами. По мнению Петра, Россию необходимо модернизировать на западный лад, вывести ее на «правильную дорогу», поскольку она отстала от Западной Европы.
Эта, якобы «отсталость» России, будет основой философии западников и либералов, вплоть до нашего времени. Этот взгляд сложился у Петра под влиянием иностранных «друзей» и специалистов.
Российская империя, таким образом, имела врожденный порок – разделение народа на две части. С одной стороны, это была подневольная народная масса, а с другой стороны, искусственно выведенная немецко-франко-англоязычная «элита» дворян-европейцев, оторванных от языка и народа в целом, оторванных от родной культуры.
Внешняя политика России, которую проводил министр иностранных дел Карл Нессельроде, носила прозападный характер, а иногда антинациональный.
Россию в своих интересах использовали иностранные державы. Свое основное внимание и ресурсы Россия сосредотачивала на делах Европы. Для Запада она была поставщиком продовольствия и дешевого сырья. Помещики и аристократы тратили полученные деньги на заграничные развлечения, а не на развитие отечественной промышленности.
Что касается национального вопроса, то наладить нормальную русификацию национальных окраин, Петербург так и не смог. Правда, некоторые территории – Финляндия и Царство Польское, получили права и привилегии, которых государствообразующий народ не имел. В итоге - поляки стали в империи одним из революционных отрядов, а Финляндия – плацдармом революционеров, а позже русофобским нацистским государством.
Совокупность этих причин привела к тому, что в октябре 1917 г. династия Романовых потерпела крах, к которому она шла все годы, начиная с момента своего воцарения.