Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Особенности управления малой гостиницей

Малые гостиницы играют важную роль в инфраструктуре туризма. Вместе с развитием потребностей туристов и иного рода гостей появляются и развиваются все новые и новые виды мини-отелей. Малые гостиницы в качестве предприятий, которые призваны удовлетворять потребности гостя, обладают самым разным уровнем комфорта. Они рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов, приехавших в отель с разными целями. Необходимость круглосуточного обслуживания и функции малых гостиниц будут определять состав служб, которые обеспечивают прием, размещение, питание, сервис, а также соответствующий уровень безопасности в отелях.

На сегодняшний день мини-отели принимают различных гостей. Среди них:

  1. Туристы, которые следуют по определенным маршрутам внутри страны, а также из-за рубежа и пр.
  2. Участники слетов, ярмарок и конгрессов.
  3. Отдельные граждане, которые прибыли по служебным планам, а также на врачебных конференции и отдых.

За счет развития современного туризма возникла сильная диверсификация спроса на гостиничные услуги, а именно растет число людей, которые предпочитают останавливаться в малых гостиницах, где они смогут получить персонифицированное обслуживание, сущность которого заключается в сочетании своеобразного семейного уюта, услуг высокого качества, а также индивидуального подхода к каждому из гостей.

Преимущества малых гостиниц

Основным преимуществом малых гостиниц выступает возможность выбора, предоставляемого для клиента. Постояльцы смогут подбирать для себя средства размещения, не только на базе стоимости номера, но и на базе предлагаемого набора услуг, а также местоположения отеля. При этом учитываются и эстетические пристрастия. Интерьеры одних малых гостиниц могут понравиться людям творческих профессий, в других же предпочитают останавливаться различные бизнесмены. Однако, самое главное, что в каждой малой гостинице номера оформляются в индивидуальном стиле. Для многих владельцев малых отелей это является не просто бизнесом, но и самовыражением. Они, буквально, живут этим и относятся к собственным отелям, как к домашнему очагу. К постояльцам же относятся, как к своим собственным гостям. В результате этого, хозяином вкладывается в проект некая творческая и индивидуальная база, собственный взгляд и концепция дизайна, которые будут по достоинству оценены клиентами. Малые отели дают возможность оптимизации объема предоставляемых услуг, а также обеспечивают оперативный контроль качества и количества, а также подобрать эффективное соотношение количества персонала и гостей.

«Особенности управления малой гостиницей» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Традиционный спектр гостиничных услуг, которые предоставляются малыми отелями, намного меньше, чем в стандартной гостинице. Кроме предоставления проживания и питания, многие из малых гостиниц будут показывать клиентам различные дополнительные услуги, например, встреча на вокзале или в аэропорту, организация трансфера на вокзал или в аэропорт, визовые услуги, заказ железнодорожных и авиабилетов, а также билетов в театры, на экскурсии и т.п. Примерно в трети функционирующих малых гостиниц дается возможность посещать сауну и пользоваться прачечной.

Менее одной четверти гостиниц предлагают услуги конференц-зала, а также комнат для проведения переговоров, тренажерный зал и пр. Бассейн также может быть включен в инфраструктуру малых отелей, но это случается крайне редко.

Основными клиентами малых отелей являются бизнесмены среднего класса, пребывание которых в городе не потребует наличия престижной обстановки. Обычно такие клиенты нуждаются в умеренном комфорте, отличном питании, безопасности и чистоте. Все эти моменты постояльцы смогут найти в малых гостиницах.

При этом, малыми отелями обычно применяется более гибкая система скидок. Их стоимость обходится клиентам в разы дешевле в сравнении с большими отелями такого же класса обслуживания.

Отличительной особенностью и конкурентным преимуществом любого малого отеля является индивидуальное отношение к каждому клиенту. Из-за малого числа постояльцев, всех гостей знают по именам. Это дает возможность малому гостиничному бизнесу занять наиболее прочное положение на международном рынке.

Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы

Следует определить ключевые требования, предъявляемые к комфортности и привлекательности малой гостиницы:

  1. Здание отеля должно быть органично вписано в окружающую среду. При этом не должен быть нарушен городской, сельский или природный ландшафт.
  2. В конструкции здания должны быть учтены такие природно-климатические факторы, как влажность воздуха, температура, близость к морю и иным водоемам, направление и скорость ветра и иные факторы.
  3. Планировка здания должна быть способна обеспечить экономичность эксплуатации и рациональное сочетание текущих, а также единовременных затрат.
  4. Фасад здания в рекламных целях должен подчеркнуть марку, а также престиж отеля. При этом само здание обязано соответствовать ряду норм, в числе которых эстетические, санитарно-гигиенические, технические и экологические.
  5. Вместимость и этажность здания гостиницы зависят от назначения, а также круглогодичного или сезонного режима эксплуатации.
  6. Интерьер гостиницы должен отвечать требованию комфортабельности и обладать эстетической привлекательностью.
  7. В планировке гостиниц должны быть учтены нужды инвалидов. Для них должны иметься специально оборудованные номера, лестницы, туалеты, ванные комнаты.
  8. Службы гостиницы должны оснащают автоматизированными системами бронирования и резервирования билетов, компьютерными системами управления хозяйством.
  9. Обеспечение безопасности клиентов должно быть реализовано посредством разных систем видеонаблюдения, внутриномерных сейфов, электронных замков и иных защитных средств.

Особенности управления персоналом в малой гостинице

Процесс управления персоналом в малой гостинице состоит из ряда стадий:

  1. Определяется организационная структура отеля.
  2. Определяются оптимальное и резервное штатное расписание будущей малой гостиницы.
  3. Определяются требования, предъявляемые к персоналу.
  4. Осуществляется поиск и отбор персонала.
  5. Создается корпоративная культура.
  6. Разрабатывается мотивационная система для персонала.
  7. Обеспечивается контроль над персоналом.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата последнего обновления статьи: 06.09.2023
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot