Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организация хранения личных вещей проживающих в гостинице

Организация хранения личных вещей в гостиницах — это деятельность, которой занимается служба безопасности. Это подразделение формируется с целью обеспечения защиты гостей, их имущества и имущества гостиницы от возможного ущерба. Для гарантии сохранности имущества клиентов в отелях разрабатываются и реализуются целевые программы, комплексы мер по обеспечению безопасности.

Организация работы камер хранения багажа

Возможность хранения личных вещей людей, которые проживают в гостиницах и отелях, представляет собой важную услугу средства размещения. К услугам камер хранения клиенты могут прибегнуть, если их багаж очень громоздкий, занимает много места в номере и мешает. Также услуги в этой области необходимы, если человек временно покидает отель. Некоторые гости, которые часто размещаются в одной гостинице, иногда оставляют часть своего багажа до следующего посещения.

Статья: Организация хранения личных вещей проживающих в гостинице
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

В процессе организации хранения личных вещей проживающих ответственное лицо за данный участок работы должно зафиксировать следующую информацию:

  • ФИО гостя;
  • номер комнаты;
  • количество мест и срок хранения багажа;
  • номер и информация о багажном жетоне (талоне приема багажа).

Хранение личных вещей может быть бесплатным или предусматривать оплату по тарифу. Чаще всего хранение ручного багажа (сумки, портфели, чемоданы) в количестве не более двух мест бесплатное и входит в стоимость проживания в гостинице. Хранение вещей больших габаритов производят за дополнительную плату. Выдачу багажа осуществляют после предъявления багажного жетона.

Сотрудники камеры хранения не принимают личные вещи, которые включают продукты питания, воспламеняющиеся и токсичные предметы, вещи с заведомо известной высокой стоимостью. Также не принимаются хрупкие и крупногабаритные предметы (например, мебель).

При потере багажного жетона гость должен соблюдать некоторые формальности. Работник в отделе хранения ставит в известность о случившейся потере руководство службы приема и размещения, а также службу безопасности отеля. Он просит клиента в подробностях описать содержимое багажа, называя сроки его предыдущего или текущего пребывания. В некоторых случаях требуется создание копии документа, удостоверяющего личность гостя.

«Организация хранения личных вещей проживающих в гостинице» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Личные вещи на хранении могут быть выданы человеку лишь после того, как администрация установила, что именно он является их законным владельцем. Выдача вещей представителям компании при наличии просьбы клиента может происходить только при наличии доверенности владельца.

Организация работы сейфов в отеле

Сегодня предприниматели и туристы берут с собой в путешествия и командировки все больше дорогих вещей (например, ноутбуки, видеокамеры, драгоценности, наличность, ценные деловые бумаги и т. д.). В гостиницах для хранения такого имущества предусмотрены индивидуальные электронные сейфы. Они могут быть оборудованы в гостевых номерах и обладают множеством преимуществ перед депозитными ячейками.

Депозитная ячейка, как правило, слишком мала для таких вещей, как фотоаппарат, ноутбук или видеокамера. К тому же при наличии сейфа пропадает необходимость брать депозит (залог) за ключ, соблюдать различные формальности, оформлять необходимые документы.

Личные электронные сейфы предназначены для самостоятельного хранения ценностей. Их преимущество заключается в том, что не нужно ждать очереди, чтобы сдать или получить личные вещи в пиковое время (например, при массовом отъезде или регистрации).

Электронные сейфы в номерах доступны постояльцам отелей 24 часа в сутки, при этом отсутствие ключа способствует повышению безопасности. Каждый гость использует собственный код, который можно поменять по желанию в любое время.

Сейфы должны располагаться в удобном месте. В отдельных гостиницах пользование сейфами бесплатно и включено в стоимость номера. Тем не менее, в большинстве отелей оно представляет собой дополнительную платную услугу. Исследования показали, что индивидуальными сейфами пользуются 90 % клиентов.

Среди видов сейфов необходимо выделить:

  • стойкие от взлома;
  • огнестойкие;
  • мебельные сейфы.

Организация хранения вещей в депозитных ячейках

Депозитные ячейки (сейфы) являются одним из способов хранения мелких ценных вещей. Они располагаются в специальном помещении зоны службы приема и размещения отеля, которое называется сейфовой комнатой. Принцип работы депозитного сейфа состоит в наличии двух ключей. Один из них находится у администратора, другой должен быть выдан клиенту.

Открытие ячейки возможно только при наличии обоих ключей, поэтому для него требуется присутствие клиента и работника гостиницы. При использовании депозитных ячеек необходимо соблюдать формальности и вести соответствующую документацию. Предоставление депозитных ячеек в пользование гостям организуется в отелях по-разному.

Обслуживание посетителей комнаты хранения вменяется в обязанность старшего администратора (начальника смены), который работает в службе приема и размещения. Этот сотрудник несет ответственность за все мастер-ключи депозитных ячеек, каждый из которых хранится в сейфе и находится в опечатанном пенале.

Ключи от незанятых депозитных ячеек должны находиться в надежном месте. Часто для их хранения отводится одна из ячеек сейфовой комнаты (служебная ячейка). В этом случае опечатывают коробку с ключами от свободных ячеек. Когда человек обращается в службу приема и размещения, прося арендовать депозитную ячейку, старший администратор удостоверяется в том, что обратившийся человек проживает в гостинице. После этого клиенту подробно разъясняются правила пользования депозитной ячейкой.

Каждое посещение комнаты для хранения личных вещей фиксируется сотрудником с помощью регистрационного бланка (информация о дате и времени). Для исключения недоразумений каждый раз сотруднику отеля необходимо просить у гостя его подпись с целью подтверждения того, что при открытии депозитной ячейки все личные вещи целы и лежат на своем месте.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата последнего обновления статьи: 09.03.2024
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot