Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Инновационные технологии, используемые в работе службы бронирования гостиницы

Мир не стоит на месте, в нем постоянно появляются новые технологии. Гостиничный бизнес является одной из развивающихся сфер экономики, соответственно, новшества не прошли мимо него. На текущий момент на рынке гостиничных услуг существует жесткая конкуренция, поэтому отельерам приходится придумывать что-то новое, что способно сделать проживание гостей максимально комфортным, а работу персонала более эффективным.

Впервые гость знакомится с отелем на этапе бронирования. На этой стадии гостиница узнает всю информацию о госте. Осуществляется это при прямом бронировании. Гости сейчас довольно часто используют системы Интернет-бронирования. В результате этого отель теряет прямую связь с постояльцем, что лишает возможности узнать его и ответить на все интересующие вопросы. При этом гостиницы должны платить таким сервисам в среднем 10-20 % комиссии. Соответственно, крайне важно изучить и понять, какие именно инновации нужны отелю для привлечения гостя и развития прямого бронирования.

Статья: Инновационные технологии, используемые в работе службы бронирования гостиницы
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Понятие инноваций и их роль в экономическом развитии

Представить жизнь без информационных технологий сегодня крайне сложно. С каждым годом появляются новшества, способные упростить жизнь людей. Инновации выступают в качестве двигателя прогресса.

Инновация представляет собой новую комбинацию производственных факторов.

К числу данных факторов можно отнести:

  • рыночную конкуренцию,
  • ресурсы,
  • кадры,
  • состояние внешней среды.

В соответствии с официальным российским определением инновация представляет собой итоговый результат инновационной деятельности, который получил реализацию в качестве нового, либо усовершенствованного продукта, что реализуется на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, применяемого в практической деятельности.

Инновация представлена новым, либо усовершенствованным продуктом. Кроме того, это синтез форм предыдущего и лучших качеств.

Виды инноваций в гостиничном сервисе

Сегодня есть три вида инноваций, которые применяются в гостиничном сервисе.

Первый вид инноваций ориентирован на индивидуальное обслуживание. В первую очередь, речь идет о разных системах, которые позволяют гостям осуществлять нужные операции посредством отпечатка пальца. К ним относят:

«Инновационные технологии, используемые в работе службы бронирования гостиницы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ
  • открытие номера,
  • осуществление оплаты,
  • получение информации,
  • осуществление процедуры бронирования.

Такие инновации дают возможность не просто оформлять большое количество документов, но и экономят время и делают проживание гостя максимально безопасным.

Также к первому виду новшеств относят системы, способные сделать сервис максимально клиенториентированным. Речь идет об устройствах, которые позволят гостю самостоятельно выбрать комфортные условия проживания. Сюда принято относить:

  1. Устройства, которые регулируют температуру. За счет приложения, установленного на смартфоне, гость при необходимости сможет изменить температуру воздуха. Сделать ее более теплой или прохладной.
  2. Умное освещение, представленное устройством, которое позволяет гостю создавать комфортное освещение за счет приложения на устройстве.
  3. Телевизор-зеркало - нововведение, которое позволяет гостям в ванной, бассейне, сауне смотреть ТВ-передачи прямо в зеркале. Это обеспечивает комфорт проживанию.

Вторым типом являются технологичные и технические инновации. Речь идет о разных машинах, оборудовании, аппаратах, применяемых персоналом гостиницы, причем не только для упрощения работы, но и для того, чтобы она стала более результативной. В такую группу могут входить автоматизированные системы управления, способные выполнять множество задач различных служб гостиницы. Сюда принято относить:

  1. Бронирование.
  2. Работа с тарифами.
  3. Управление номерным фондом.
  4. Отслеживание состояние номеров.
  5. Регистрация и заселение гостей.
  6. Рассылка уведомлений для гостей.
  7. Длительное хранение данных о гостях.
  8. Внесение пожеланий гостей.
  9. Составление форм и отчетов.
  10. Управление мероприятиями.

Третья группа представлена инновациями, которые ориентированы на бизнес-гостей. Сюда можно отнести разного вида технику и технологии, которые используются в конференц-залах.

Инновации способны сделать проживание гостей не просто комфортным, но еще и безопасным.

Инновации в системе безопасности представлены повышением защищенности здоровья и жизни гостей в гостинице.

Система безопасности – это комплекс мер, устройств и технических средств, направленных на то, чтобы предотвратить и ликвидировать угрозы для жизни и здоровья гостей.

Системы безопасности ориентированы то, чтобы предотвратить разные угрозы:

  • теракты,
  • пожары,
  • киберугрозы,
  • кражи.

За счет внедрения новшеств в данную систему, можно добиться высокого уровня защищенности людей.

Такие инновации ориентированы на более быстрое реагирование при возникновении предпосылок или самих угроз и на возможность систем работать независимо друг от друга. Это обеспечит бесперебойную работу, даже при условии, что одно из технических средств выйдет из строя. В результате, разные виды инноваций ориентированы на повышение эффективности работы персонала и на более комфортное проживание гостей.

Таким образом, инновации представлены новшествами, которые внедряются в производство, в конкретную сферу общества, в процесс, который направлен на улучшение имеющихся качеств, а также на создание новых, более эффективных.

Инновации уже давно способствуют процессу развития гостиничной индустрии, за счет применения новшеств, что сделают проживание гостей максимально комфортным.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата последнего обновления статьи: 29.09.2023
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot