Методы оценки средств промышленного развития
Оценивание перспектив промышленного производства предприятия - крайне важный и необходимый для маркетинга инструмент. Сегодня существуют два базовых принципа, помогающие проводить полномасштабную оценку средств промышленных ресурсов и возможностей компании:
- планово-официальный метод;
- прагматический метод.
Первый - традиционно-официальный, связан с “радужной оценкой” производительного процесса фирмы, основан на перспективных маркетинг планах, развивающихся диаграммах, символизирующих эволюционное развитие и движение промышленных отраслей, ссылках на общие мировые рыночные тенденции.
Прагматический метод получения данных средств промышленного производство основывается, прежде всего, на анализе, который сложился за последний период деятельности организации, реального отношения руководства фирмы к определенной отрасли производительной деятельности.
Для обеспечения наполнения потребительской корзины покупателя, а также для постоянного обновления средств, служащих стимулированию производственных возможностей предприятия, необходимо регулярно корректировать курс действия компании в соответствии с рыночными изменения. Нельзя допускать преобладание каких-либо твердо позиционированных стратегических догм, которые являются факторами дискредитации текущих результатов, поскольку производственная сфера есть область регулярно изменяющихся рыночных отношений.
Если рассматривать темпы промышленного производства и промышленного развития на основе перспектив компании, то конечного, определенного и четко сформулированного рецепта найти невозможно. На развитие организации как всецело, так и локально оказывают различные факторы:
- мировые рыночные изменения;
- политические факторы;
- факторы организации;
- тактико-стратегические факторы;
- факторы плана;
- экономические факторы;
- фактор финансового распределения;
- сырьевые факторы;
- фактор ресурсов.
Несмотря на специфику и определенность тех или иных факторов, решение проблемы влияния того или иного условия на производственную сферу фирмы одно: необходимо развивать и обеспечивать поступательное развитие производственного сектора экономического потенциала компании, что станет ключевым фактором в обеспечении цельности и надежности организации.
Управление структурой промышленного развития
Мировая тенденция формирования структуры промышленного производства опирается на приоритетное развитие малых и средних предприятий, как наиболее подготовленных к разработке и внедрению новых типов изделий и технологий, гибких в перестройке их производства, внедрении научно-технических новшеств с целью активного поддержания конкурентных производственных отношений на рынке данного сегмента.
Таким образом, наиболее крупные промышленные организации, как в государстве, так и в отдельно взятом производстве, 70-85% промышленного производства определяют на средние и малые рыночные отрасли, обеспечивающие компании и государству наиболее выгодные позиции. При этом, непосредственная функция государства заключается в создании благоприятных условий работы для таких предприятий, а развитие и сохранение промышленного роста фирмы - задача ее руководства.
Благоприятные условия развития промышленного производства - это условия, опирающиеся на стабильную политическую систему, сохранение внутренней положительной ситуации, понятного и принятого большинством субъектов производственной отрасли курса развития, доступность и финансовую прозрачность (государства/предприятия), спокойную внутреннюю атмосферу, защищенность, установленные правила рыночного поведения.
Все вышеперечисленные условия благоприятного развития средств промышленного производства - есть базовые понятия, опирающиеся на принципы естественного развития деятельности компании. Разумеется, каждая ситуация для отдельного предприятия требует особый подход, который бы учитывал не только особенности организации и рынка, но и потенциальные возможности существующих ресурсов и средств производственной отрасли.
К одной из главных причин неудовлетворительного состояний компания в сфере производства для малых и средних рыночных сегментов относится недопонимание важнейших принципов и определений деятельности производственного сектора в компании.
Большинство современных предприятий в сфере производства не включают сегментные органы, министерства, ведомости, союзы и различные организации, существующие для решения конкретных специфических задач отрасли рынка и учитывающие особенности функционирования и развития конкретной отрасли, а также первостепенность и очередность задач, целей и способов их решения, стоящих перед этой сферой рынка, в область анализа промышленных ресурсов компании и ее развития.
Также, не меньшим фактором отрицательного анализа промышленного развития компании есть неопределенность и неоднозначность юридическо-правовой сферы. Таким образом, когда правовые догмы в компании не определены, или определены не точно - не исполняется в требуемом образе большинство задач промышленного сектора в отношении развития малых и средних рыночных сегментов, поскольку отсутствует прямой диалог между руководством и исполняющими обязанности администрации компании.
Таким образом, правовая среда и юридическая просвещенность для промышленного сектора - важнейшее условие обеспечения общего положительного развития производства фирмы в среде реальных предпосылок развития промышленного сектора, лежащего в определении развития малых и средних рыночных отраслей деятельности предприятия.
Факторы развития промышленных средств и ресурсов организации
Для понимания предпосылок причин и их характера направления по отношению к тому или иному производству, необходимо анализировать и сопоставлять основные факторы развития промышленного сегмента и его средств. Таким образом, к основным причинам успешности или не успешности промышленной области относят:
- состояние финансового сектора с целью обеспечения банковских кредитов, заменяемых на практике различными посредническими инструментами, решающие не только проблемы той или иной области деятельности организации, но и самой фирмы;
- состояние юридическо-правовой структуры, отношения в которой показывают защищенность или незащищенность отдельных субъектов организации перед административным давлением на данные субъекты, являющиеся причиной появление того или иного негативного фактора деловых взаимоотношений;
- отношение внутреннего рынка (рынок сбыта продукции) к малому и среднему сегменту производства компании, действующего в условия и правилах крупным сформулированных рыночных структур и исполнителей, стимулирующие систему тендеров и конкурсов;
- потребность (или отсутствие данной потребности) во внедрении новаторств и новшеств, связанных с научно-техническими технологиями, как показатель эффективности деятельной сферы предприятия в том или ином рыночном сегменте;
- фундаментальные исследования и анализ рынка, коммерциализирующего незадействованные средств и ресурсы предприятия в определенном сегменты рынка по поводу его перспективной коммерческой выгоды;
- декларируемый руководством предприятия план развития в сырьевом, перерабатывающем, оборотном и других секторах экономической составляющей организации не предусматривают широкого участия в них предприятий малой , а своей глобальностью рассчитаны на участие в них естественных монополий и крупных корпораций.
Таким образом, необходим отдельный выработанный план развития промышленного малого и среднего сектора рыночного направления, который будет связан со всеми вышеперечисленными условиями и принципами, характерными для большинства рыночных организаций, предприятий и даже - государств. Так, можно обеспечить высокие показатели производства и промышленной выгоды деятельности компании и ее аппарата маркетинга в сфере наиболее прибыльных рыночных сегментов.