Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Изделия объекта промышленного дизайна «Наручные часы и упаковка с промо-коммуникационными материалами»

Значение часов в современном мире

Без уточнения времени жить в современном мире просто невозможно. Наручные часы были популярны весь 20 век. Сейчас часы не потеряли своей актуальности, при этом хорошие часы являются предметом роскоши, однако существуют и электронные наручные часы, которые может позволить себе почти каждый.

Есть люди, которые часам предпочитают свой мобильный телефон. Именно его многие используют для определения времени, потому что это быстро и удобно. Несмотря на то, что люди активно начали пользоваться электронными девайсами, никакого спада в часовой промышленности не наблюдается.

Популярным средством корпоративной культуры являются фирменные часы с логотипом. Их дарят лучшим сотрудникам компаний.

Общие сведения о часах

Бывают часы:

  • настенные;
  • наручные;
  • настольные;
  • напольные;
  • дорожные.

Для создания наручных часов применяют металл, дерево, пластик или кожу. Для создания циферблата часов используют стекло или же полистирол. Нередко в оформлении наручных часов применяются драгоценные металлы и камни. Отдельно можно нанести на часы гравировку или логотип компании. Для создания логотипа на часах применяют термопечать, лазерную гравировку, полноцветную печать, чеканку, шелкографию, а также тиснение. Избрание способа декора зависит от того, какой материал был выбран в качестве рабочего.

Разработка дизайна наручных часов

Перед разработкой дизайна наручных часов нужно обратить внимание на характерные черты, привычки, желания целевой аудитории. Нужно тщательно продумать, будут ли часы подходить под общий стиль аудитории. Так, например, яркие цвета не подойдут для солидных бизнесменов. Необходимо продумать, как и где чаще всего будут использоваться часы – в дороге или в домашней обстановке. Ответы на все эти вопросы сформируют примерную картину потребителя товара.

На основе этих данных нужно разрабатывать модель и позаботиться о том, чтобы часы было комфортно носить на ежедневной основе. Для этого необходимо выбрать материалы, которые не натирают кожу.

«Изделия объекта промышленного дизайна «Наручные часы и упаковка с промо-коммуникационными материалами»» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Основные этапы разработки модели наручных часов:

  1. Первый этап. Создание эскизов. На данном этапе происходит обсуждение основной концепции, создается общий стиль и образ. Обязательно дизайнер работает в паре с конструктором, чтобы он подсказал, какие идеи воплотить в жизнь реально, а какие нет. Эскизы рисуются на бумаге.
  2. Второй этап. Создание макета часов. Дизайнер работает над персональным дизайном наручных часов: создает детали, корпус, компоненты механизма, высчитывает размер. Готовый макет передают на производство.
  3. Третий этап. Создание модели. После передачи макета на производство, происходит отливка корпуса, составляющих корпуса, создание циферблата, ремней, разрабатывается дизайн упаковки.

В любом случае часы должна соответствовать мировым стандартам качества, быть удобными в носке и в эксплуатации.

Разработка промо-коммуникационных материалов

Все бренды по-своему укомплектовывают собственную продукцию. Наручные часы, особенно в подарочном исполнении, должны быть аккуратно упакованы. Для дорогих часов очень важна упаковка, потому что роскошь – это эмоции. При помощи упаковки возможно вступать в коммуникацию с покупателем. Очень часто аксессуар упаковывают в брендированную коробку.

Обычно коробка создается из дерева или переплетного картона. По форме коробка может быть с крышкой, открываться по типу ракушки. На лицевую сторону коробки наносится фирменный логотип. Внутри коробки должен быть ложемент из бархата, а также прорези для фиксации часов. В коробку можно положить дополнительные комплектующие часов (например, батарейки, звенья браслета и т. д).

Черный цвет очень красиво и лаконично смотрится в промо-продукции. Можно сделать коробку черного цвета, к ней приложить мешочек для хранения часов. Также необходимо положить в комплект материалы о продукте – из чего он сделан, немного написать о компании и т. д. Это создаст четкую систему взаимодействия человека и продукта. Отличным решением будет сделать именные карточки для часов.

Лояльность клиентов от этого станет только выше. Так, надо будет сделать карточку с текстом-благодарностью за покупку, на нем от руки написать имя владельца часов.

Для модели спортивных наручных часов можно использовать промо-ролики, которые демонстрируют, как люди занимаются спортом, а часы остаются у них на руке. Так можно продемонстрировать, насколько хорошо держатся часы при высокой активности.

Витрины в салоне должны быть оформлены под ЦА: если это спортивные модели, то оформление зала и витрины должно быть в стилистике активного отдыха и спорта. Наглядность витрины повышает продажи.

Дата написания статьи: 27.12.2022
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot