Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Фирменный стиль предприятия торговли медицинскими товарами

Общие сведения о фирменном стиле

Определение 1

Фирменный стиль – комплекс неизменяемых шрифтов, цветов, графических элементов, созданных в единой стилистике.

Именно посредством фирменного стиля происходят коммуникации компании с потребителем. Он является базовым элементом брендинга и средством конкурентной борьбы.

Фирменный стиль тесно связан с имиджем компании. Он воздействует на восприятие предприятия аудиторией, позволяет выделиться среди конкурентов. Рекламщики и пиарщики считают, что фирменный стиль призван решать следующие задачи:

  1. Формирование брендинга и лояльности потребителей. Благодаря удачному фирменному стилю покупатели начинают доверительно относиться к компании, а также к ее продукции и услугам.
  2. Реклама торговой марки. Фирменный стиль позволяет продвигать компанию. Он является элементом рекламной кампании, оформления торговой точки и т. д.
  3. Создание и развитие корпоративной культуры. Фирменный стиль способствует формированию духа единства.

Базовые компоненты фирменного стиля

В процессе создания корпоративного стиля основной задачей становится формирование единого, логичного и обоснованного образа, который сможет соединить концепцию компании, ее позиционирование, план развития и сущность компании. Для создания грамотного позиционирования организации нужно детально проработать все элементы фирменного стиля. К ним относятся:

  1. Товарный знак. Является базой или основой, на которой создается брендинг. Специфика товарного знака состоит в том, что это обозначение, которое имеет государственную регистрацию. Он упрощает идентификацию и узнавание продукции компании, защищает от копирования и подделывания. Может быть словесным, то есть соединять в одном шрифте буквы, цифры и слова; звуковым, то есть представлять собой уникальное сочетание музыки; художественным, то есть представлять собой абстракцию или определенный рисунок; объемным, то есть выражается в необычной форме упаковки. При помощи товарного знака продукция становится более узнаваемой и лучше запоминается.
  2. Логотип. Особая надпись или художественное представления для определенной компании или товара. Позволяет покупателю осознать, к какому бренду относится товар. Посредством логотипа можно передавать философию, ценности и мысли организации. Он бывает текстовым, символьным, эмблемным, а также может сочетать в себе некоторое количество компонентов. Очень важно, чтобы логотип можно было просто прочесть, он должен прекрасно выглядеть во всех масштабах и на всех носителях, а по содержанию показывать характерные черты компании. Простые шрифты без засечек транслируют образ модернизма и надежности, а леттеринг формирует теплый и душевный образ.
  3. Слоган. Оригинальный девиз организации, передающий философию компании, определенная фраза, которая доносит до читателей конкретную мысль рекламной кампании. Он обязан сочетаться с другими элементами фирменного стиля организации и быть частью концепции, прекрасно декодироваться клиентами. Прекрасно будет, если слоган будет ритмичным, содержать немного слов и легко запоминаться. В процессе создания слогана нельзя допускать отрицательные коннотации, неоднозначность и шаблонность.
  4. Корпоративный цвет. В процессе создания фирменного стиля нужно подобрать нужный цвет, потому что именно цвета влияют на подсознание покупателя. Оттенки и соединения цветов создают ассоциативные ряды, впечатления от компании. Узнаваемость компании практически полностью зависит от выбранной цветовой гаммы.
« Фирменный стиль предприятия торговли медицинскими товарами» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Фирменный стиль предприятия торговли медицинскими товарами

Цвета фирменного стиля подбираются на основе результатов исследования целевой аудитории, нужд и характерных черт потребителей. Выбор цветовой гаммы базируется на особенностях конкретных оттенков. Так, к примеру, для медицинских организаций лучше использовать ненасыщенные зеленые и синие цвета, потому что они символизируют спокойствие и доверие.

Логотип компании должен разрабатываться по ассоциациям со здоровьем и лечением. Типичным выбором является образ таблетки, градусника, красного креста, чаши со змеей или посоха Асклепия. Оригинальные варианты встречаются, но они не часто показывают эффективность. Название также должно как-то ассоциироваться с медициной и здоровьем.

Фирменный шрифт лучше сделать плавным, без засечек. Идеальный цвет для него – белый. Он ассоциируется с больницей и чистотой. Маскот у аптеки может быть также связан со здоровьем и медициной, например, стилизованная змея из посоха Асклепия и т. д.

Дата написания статьи: 27.03.2023
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot