Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Звуковая реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(sound advertising) – всякая реклама, которая воспринимается на слух (аудиореклама). Это также рекламно-информационные передачи в местах продажи, на выставках, ярмарках, на транспорте.

Научные статьи на тему «Звуковая реклама»

Допустимое количество рекламы в издании

Реклама на телевидении Действующие законы сократили общий объем допустимой рекламы на телеканалах страны...
Например, для детей до 15 лет реклама не допустима....
звуковых сигналов....
Реклама на радиоканалах отличается своими звуковыми эффектами, если потребитель не видит и не может ощутить...
правах рекламы.

Статья от экспертов

Восприятие звуковых кодов в рекламе

Реклама является частью окружающего человека звукосимволического мира, поэтому изучение этого явления носит комплексный, междисциплинарный характер. Как вербальные, так и невербальные компоненты рекламы призваны оказать воздействие на поведение потребителя. В статье исследуется восприятие звукомузыкального ряда рекламного сообщения. Проведён эксперимент по восприятию звукового сопровождения рекламы без визуального ряда с целью определить эффективность звукового воздействия рекламного продукта. Установлено, что в 85% случаев звуковое сопровождение позволяет определить содержание ролика, не прибегая к видеоряду: 38% респондентов точно определили рекламируемый продукт; 47% назвали сходные товары. В целом в 89% случаев звуковое сопровождение оставляло приятные впечатления, количество негативных реакций минимально (4%) и связаны с восприятием звуков окружающей среды (трение губки, интимные звуки и пр.). Актуальность темы обусловлена нехваткой информации в данной области и малой степенью ...

Научный журнал

Оформление и языковые особенности рекламного текста

Специфика языка в рекламе Для описания образа товара в рекламе, его преимуществ и выгодности приобретения...
» и т.п.); со звуковым рядом (на радио); со звуковым и зрительным рядом (в составе телеролика)....
планируемого результата в сочетании с другими кодами (изобразительно-графическим, музыкальным), со звуковым...
Если правильно организовать звуковую составляющую текста, то можно говорить об высокой степени восприятия...
Лексика в рекламе крайне важна.

Статья от экспертов

Коммуникативные эффекты звуковой рекламы: как вернуться к молчанию?

В статье представлены результаты социологического исследования, проведенного в торговых центрах г. Барнаула в марте 2015 г. В качестве основных показателей реализации коммуникативных эффектов рекламы были выбраны: 1) создание потребности в товаре; 2) создание осведомленности о торговой марке; 3) формирование отношения к товару; 4) формирование намерения купить продукт определенной торговой марки; 5) содействие покупке. С позиций теории коммуникации результаты опроса подтверждают тезис о том, что реклама является фатической коммуникацией, т.е. нацеленной на контакт, а не на содержание. В современной философии это называют эффектом «большого шума».

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Дóджер

рекламный проспект.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot