ITU-T
организация – часть ITU, отвечающая за подготовку Рекомендаций в областях телефонии и цифровой передачи данных.
один из методов воздействия на зрителей ТВ. Звук не столько и не только сопровождает изобразительную часть ТВ-передачи, ТВ-произведения, но и серьезно обогащает изображение, делая его по возможности более реалистичным, достоверным, либо придавая необходимый эмоциональный накал, усиливая его (например, использованием музыки), порой даже подчиняя изображение себе.
Иначе ее называют телевизионной рекламой....
Обычно телевизионная реклама (один рекламный ролик) длится от 30 секунд до 2 минут....
Телевизионную рекламу традиционно считают одной из наиболее эффективных....
Еще одним весьма значимым ее преимуществом считается синтез изображения и звука, когда на потенциальных...
В то де время телевизионная реклама может быть очень назойлива.
Китайская индустрия телевизионных шоу прошла многолетний путь развития и сегодня уже преодолела кризис недостатка оригинальности и зависимости от заимствования авторских идей иностранных телешоу, постепенно выйдя на путь развития, соответствующий потребностям китайского зрителя. Данное исследование посвящено оригинальному китайскому телевизионному шоу талантов «Звук» (The Sound). Посредством его всестороннего анализа авторы рассматривают особенности распространения художественной идеи, заключенной в его содержании, а также на примере данного шоу прослеживают пути продвижения оригинальных телепроектов, предоставляя теоретическое обоснование инновационного развития индустрии эстрадных телешоу.
объектива на мишени передающей трубки или полупроводниковой матрицы, в телевизионный сигнал....
Телекинопроектор, который преобразует звук и изображение в видеосигнал....
Звуковой тракт, в котором звук передается на отдельной частоте....
Системы телевизионного вещания
Системы телевизионного вещания делятся на:
Системы кабельного телевидения...
Спутниковые системы телевизионного вещания.
Системы интернет телевидения.
Предложены результаты включенного наблюдения стилистической структуры телевизионного проекта, реализующегося в различных государствах с учетом регламентирующих условий проведения и реализации. В основе выразительных возможностей телевизионного ресурса лежит наличие открытых и скрытых от публики технологий производства телепередачи, отображающей слово, звук, стиль, образ как результат командного участия, что приводит к серьёзным позициям эмоционального воздействия на адресат. В разных странах программы серьезно похожи, как близнецы, однако национальный колорит также присутствует, что выражается в количестве не только зрителей и голосующих, но и рекламы. Современные телевизионные приемы направлены на продвижение развлекательной функции телевидения, что, в свою очередь, обязывает непрерывно развивать и совершенствовать телевизионное мастерство.
организация – часть ITU, отвечающая за подготовку Рекомендаций в областях телефонии и цифровой передачи данных.
(анг. - channel). - 1) комплекс средств связи между источником и приемником информации — в телефонных, радиовещательных, телетрансляционных и др. коммуникациях; 2) фиксированные полоса частот, время передачи и иные эфирные ресурсы, выделяемые в системах связи для передачи сообщений.
формирование изображения из блоков (фрагментов, макроблоков) другого (опорного) изображения, путем их смещений. Указанные смещения определяются векторами движения, найденными в результате оценки движения. Компенсация Движения используется при формировании предсказанных изображений в стандартах MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве