Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и... Учет особенностей товарных знаков.... назад корпорация Nokia стоила примерно 67 млрд. евро, тогда как ее осязаемые и многочисленные активы оценивались... выполнение следующих работ:
сбор общих важных данных и их анализ;
получение специальных сведений об оцениваемом... методов и подходов оценки товарного знака;
оформление итогового решения о стоимости товарного знака.
Стоимостная оценка товарных знаков в современном мире становится все актуальнее. Одним из неисследованных факторов, влияющих на стоимость товарного знака, является его положение в составе портфеля торговых марок предприятия. Автором предложено понятие портфеля торговых марок предприятия с точки зрения стоимостной оценки и приводится его характеристика. С целью учета влияния торговых марок различных уровней портфеля на стоимость оцениваемого товарного знака предложены рекомендации по оценке товарных знаков в рамках затратного и доходного подхода. Статья представляет определенный интерес для практикующих оценщиков и владельцев товарных знаков.
Определение 1
Международная сертификация - это процедура подтверждения соответствия оцениваемых... именно изготовитель должен доказать соответствие его продукции международным стандартам качества, а не оценивающие... , то на нее или ее упаковку наносят соответствующее обозначение в виде знака СЕ.... Знаком СЕ обычно маркируется такая продукция, как газовое, электронное, электротехническое, машинное... В некоторых случаях знак соответствия может быть пропорционально увеличен.
В работе анализируется фирменный стиль, оценивается восприятие товарного знака, выполняемые им функции и критерии оценки, дается организационно-экономическая характеристика на примере товарного знака «Starbucks Corporation».
комплекс методов компьютерного преобразования письменного или устного текста, основанных на многоуровневом автоматическом анализе и синтезе речи; в узком смысле (в издательской практике) под этим понятием понимают автоматизированный набор, преобразование и верстку документа.
стилистический прием, включающий такое использование речевых средств, в результате которого создается эффект доверительного непосредственного общения автора с читателем или слушателем.