Антитеза
(от греч. antithesis — противоположение) — стилистическая фигура, построенная по принципу контраста, резкого противопоставления понятий, положений, образов, состояний и т.п.
визуально (зрительно) похожий на что-либо.
Традиционно выделяют следующие виды знаков:
иконы, иконические знаки – знаки замещения, которые обладают...
К иконическим знакам относят метафоры, чертежи, диаграммы, схемы.
индексы;
символы....
Все реалистические художественные образы – это особая организация иконических знаков....
В основании иконического знака – тип репрезентации, при котором знак обладает общими качествами со своим...
Иконические знаки прямо отражают или замещают объекты в сознании.
Статья посвящена выработке фундаментальной семиотической модели образа на основе категориального аппарата Ч. С. Пирса (рассмотрены понятия Первичности, иконы, гипоиконы и метафоры). С опорой на понятия иконического знака и метафоры предложена общесемиотическая модель образа как комплексной знаковой конструкции (двухуровневой гипоиконы-метафоры), имеющей в качестве своего знакового средства некоторый первичный знак, репрезентующий в качестве объекта все подобные этому знаку факты действительности (случаи семиозиса) в силу того, что этот первичный знак детерминирует по принципу сходства с ними вторичный, образный интерпретант. Очерчены ключевые функции образа. Обсуждается соотношение категории образа со смежными понятиями.
Рассматриваются логотипы организаций в семиотическом аспекте (на примере города Уфы). Логотипы - одни из основных элементов бренда - относятся к креолизованным текстам, состоящим из вербальных и иконических компонентов. Архетипами современных логотипов являются знаки и символы. У тюркских народов главными символами были тамга и орнамент. В соответствии с классификацией Ч.С. Пирса логотипы Уфы рассматриваются как знаки-иконы, знаки-индексы и знаки-символы. По семиотическому подходу Ч.У. Морриса логотипы анализируются с точки зрения семантики, синтактики и прагматики с учетом регионального аспекта. Разные семиотические подходы к анализу логотипов позволяют создавать эффективные бренды организаций.
(от греч. antithesis — противоположение) — стилистическая фигура, построенная по принципу контраста, резкого противопоставления понятий, положений, образов, состояний и т.п.
(от греч. antiphrasis – противоположный по смыслу) – употребление слова, а также словосочетания и предложения в значении, противоположном обычному, что достигается с помощью контекста и особой интонации (в устной речи).
согласный звук, представляющий собой слитное сочетание смычного согласного со щелевым того же места образования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве