Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Жизненный цикл организации

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

определенная последовательность предсказуемых состояний в течение длительного времени существования организации; период, в течение которого организация принципиально меняет внутренние ценности и ориентации.

Научные статьи на тему «Жизненный цикл организации»

Жизненный цикл организации

Концепция жизненного цикла организации Определение 1 Жизненный цикл организации представляет...
система непременно должна умирать в конце своего жизненного цикла....
Ценность концепции жизненного цикла заключается в том, что ее можно рассматривать как определенную модель...
Кроме этого, благодаря концепции жизненного цикла, можно в общих чертах проанализировать, что происходит...
На данном этапе жизненного цикла может проводиться реорганизация.

Статья от экспертов

Жизненный цикл организации

Жизненный цикл организации в наше время совсем невелик, порядка 12 лет, и его увеличение – важная задача и для собственника, и для ее членов, и для общества в целом, а для этого необходимо знать особенности различных стадий. Однако данный вопрос далек от завершения и разные авторы предлагают от 3-х до 10-ти различных стадий. В данной статье предлагается классификация стадий по трем типам господства Макса Вебера, характерных для всех организаций, показаны основные пути увеличения жизненного цикла.

Научный журнал

Теория жизненных циклов организации

Общие положения теории жизненных циклов организации Определение 1 Теория жизненных циклов организации...
Теория жизненных циклов как концепция развивается в рамках науки менеджмента....
Начинается стадия становления, сопровождающаяся формированием жизненного цикла продукции....
По мере того, как организация осуществляет переход между стадиями жизненного цикла, в ней копятся организационные...
Теория жизненных циклов организации И.

Статья от экспертов

Модель жизненного цикла организации

The author's version of model of life cycle of the organization, used by them in practice of management consulting is considered. Properties of model and feature of its application in practice are analysed

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Авторизация работ

разрешение или указание, обычно в письменном виде, начать работы по определенной плановой операции, пакету работ или контрольному счету.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot