Основные виды загрязнений
К железнодорожному виду транспорта относятся железные дороги общего пользования... Кроме того, железнодорожный транспорт оказывает сильное шумовое загрязнение окружающей среды и служит... Железнодорожный транспорт загрязняет воздушную среду, водную и земельную.... Загрязнения территорий предприятий
Железнодорожные станции с локомотивными и вагонными депо являются... поезда, путевые машины, производственное оборудование, интенсивный шум создают локомотивные, вагонные депо
Основу технологии перевозочного процесса составляет координированное взаимодействие дирекций управления движением, инфраструктуры и тяги, что обеспечивает выполнение графика движения поездов при минимальных затратах. На линейном уровне выполнение графика во многом определяется своевременностью предоставления локомотивов и локомотивных бригад. С другой стороны, сбои в работе станций вызывают простои локомотивов и пересидки локомотивных бригад. Статья посвящена исследованию этих вопросов и выработке улучшающих мер.
Понятие экономики предприятия железнодорожного транспорта
Определение 1
Экономика предприятия... железнодорожного транспорта – это организация системы использования ресурсов такого предприятия с целью... оказания качественных услуг по железнодорожным перевозкам и получения максимально возможной прибыли... Так, экономика предприятия железнодорожного транспорта состоит из нескольких элементов.... учитывать множество особенностей деятельности во всех подразделениях предприятия (локомотивные и вагонные депо
В работе рассматривается СМО обслуживания железнодорожных составов на станции с групповым поступлением требований. Проблема, рассматриваемая в данной теме, состоит в том, что станция не может одновременно обслужить много составов, поэтому образуется очередь. За ожидающие составы станция платит штраф.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут