Вненаучное знание
специфически оформленные знания, полученные на основе повседневного опыта людей, непосредственно не связанного с науч. деятельностью.
соц.-психол. концепция личности (Дж.Г.Мид, Ч.Х.Кули и др.), исходящая из признания решающей роли взаимодействия индивидов, когда собств. «Я» человека — воспринятое зеркальное отражение, сумма тех впечатлений,к-рые, как ему кажется, он производит на окружающих. Одна из первых концепций личности в социологии и психологии, исходящая не из внутр.характеристик человека, а из признания решающей роли взаимодействия индивидов, к-рые выступают по отношению к каждому из них как «зеркала» его «Я».
В данной статье мы будем рассматривать понятие зеркальной симметрии в трехмерном пространстве....
Зеркальная симметрия
Перед тем, как определить понятие зеркальной симметрии, введем понятие симметричности...
Определение 4
Зеркальной симметрией фигуры относительно плоскости будем называть отображение, при...
Введем следующую теорему:
Теорема 4
Зеркальная симметрия – движение.
Доказательство....
Таким образом, зеркальная симметрия этого тетраэдра изображена на рисунке 6.
«Зеркальная кисть» редкая врожденная аномалия развития. В статье приведены общепринятая классификация данной аномалии, а также результаты обследования и лечения 4 больных с различными формами «зеркальной кисти».
Чарльз Кули - создатель теории «Зеркального Я»
Чарльз Хортон Кули (1864-1929 гг.) – это один из наиболее...
количество научных разработок, основной и главной концепцией, которую выделил Чарльз Кули, остается теория «зеркального...
Сущность теории «зеркального Я»
Как мы уже отметили, именно Чарльз Кули начал разработку концепции «зеркального...
Таким образом, «зеркальное Я» - это общество, которое служит своеобразным зеркалом, через которое человек...
Таким образом, концепция «зеркальное Я» играет одну из важнейших ролей в социологии и социальной психологии
В статье обосновывается идея зеркальной индивидуализа-ции, в основе которой лежит приоритет опосредованных педагогических влия-ний и делегирование индивидуализирующих функций обучающемуся. Техни-чески зеркальная индивидуализация предполагает отказ от прямого учета инди-видуальных особенностей субъекта обучения и построение индивидуализиру-ющих условий, побуждающих его поступать в соответствии с индивидуальны-ми потенциями, раскрывать индивидуальность. Это обуславливает индивидуа-лизированный путь достижения педагогического результата. Потребность в разработке зеркальной индивидуализации продиктована, во–первых, необхо-димостью обеспечивать индивидуализацию на личностном уровне, охватывать всего человека как целостность в масштабе индивидуализированного, персони-фицированного формирования ключевых его качеств. Во–вторых, наличием требования простоты и практической доступности к процессу обеспечения ин-дивидуализации. Данное требование обусловлено одной из наиболее значимых проблем ин...
специфически оформленные знания, полученные на основе повседневного опыта людей, непосредственно не связанного с науч. деятельностью.
филос. учение, возникшее в Германии в 30—40-х гг. XIX в. Основываясь на философии Гегеля, разл. направления Г. развивали его идеи в спорах по религ. вопросам. Т.н. правогегельянство истолковывало Гегеля в духе протестантской ортодоксии, рассматривая его филос. систему как рациональную форму богословия (К.Гешель, Г.Хинрикс, Г.Габлер, К.Дауб).
придающий технике первостепенное значение.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве