основное понятие теории развития личности, разработанной американским социологом Чарлзом Кули (Cooley, 1864-1929); Кули использовал , термин «З. Я» для образа Я, самосознания личности
В данной статье мы будем рассматривать понятие зеркальной симметрии в трехмерном пространстве.... Зеркальная симметрия
Перед тем, как определить понятие зеркальной симметрии, введем понятие симметричности... Определение 4
Зеркальной симметрией фигуры относительно плоскости будем называть отображение, при... Введем следующую теорему:
Теорема 4
Зеркальная симметрия – движение.
Доказательство.... Таким образом, зеркальная симметрия этого тетраэдра изображена на рисунке 6.
«Зеркальная кисть» редкая врожденная аномалия развития. В статье приведены общепринятая классификация данной аномалии, а также результаты обследования и лечения 4 больных с различными формами «зеркальной кисти».
Чарльз Кули - создатель теории «Зеркального Я»
Чарльз Хортон Кули (1864-1929 гг.) – это один из наиболее... количество научных разработок, основной и главной концепцией, которую выделил Чарльз Кули, остается теория «зеркального... Сущность теории «зеркального Я»
Как мы уже отметили, именно Чарльз Кули начал разработку концепции «зеркального... Таким образом, «зеркальное Я» - это общество, которое служит своеобразным зеркалом, через которое человек... Таким образом, концепция «зеркальное Я» играет одну из важнейших ролей в социологии и социальной психологии
В статье обосновывается идея зеркальной индивидуализа-ции, в основе которой лежит приоритет опосредованных педагогических влия-ний и делегирование индивидуализирующих функций обучающемуся. Техни-чески зеркальная индивидуализация предполагает отказ от прямого учета инди-видуальных особенностей субъекта обучения и построение индивидуализиру-ющих условий, побуждающих его поступать в соответствии с индивидуальны-ми потенциями, раскрывать индивидуальность. Это обуславливает индивидуа-лизированный путь достижения педагогического результата. Потребность в разработке зеркальной индивидуализации продиктована, во–первых, необхо-димостью обеспечивать индивидуализацию на личностном уровне, охватывать всего человека как целостность в масштабе индивидуализированного, персони-фицированного формирования ключевых его качеств. Во–вторых, наличием требования простоты и практической доступности к процессу обеспечения ин-дивидуализации. Данное требование обусловлено одной из наиболее значимых проблем ин...
метафорическое социально-психологическое выражение, относящееся к тем людям, которые, включаясь в деятельность различных социальных групп, стараются получить от этого максимум выгоды для себя, но сами мало что дают для этих групп