Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
определение общей фиксированной цены за предоставленный комплекс работ, услуг на базе осуществленных затрат.
Затратные методы ценообразования
Хозяйствующие субъекты могут выбирать различные методы ценообразования...
Определить цель ценообразования.
Установить метод ценообразования.
Утвердить ценовую стратегию....
Большинство затратных методов связано с расчетом себестоимости единицы продукции....
Прямое ценообразование
Затратные методы ценообразования достаточно удобны для субъекта хозяйствования...
Оно основывается на затратных и рыночных методах.
Даны характеристики затратных методов ценобразования и условий их применения в отечественной практике ценообразования. Рассмотрены основные методы затратного ценообразования, используемые в отечественной и зарубежной практике, даны сравнительные характеристики различных затратных методов, отмечены их преимущества и недостатки.
Рыночное ценообразование
Определение 1
Ценообразование – это процесс установления цены на готовые...
Затратный.
Рыночный подход является самым простым и популярным....
Этот подход использует метод оценки....
Затратный подход является самым субъективным и затратным, так как в его основе лежит оценка схожего по...
Затратный метод применяются в исключительных ситуациях.
В данной статье рассматриваются методы ценообразования, применяемые для расчета начальных максимальных цен контрактов на основании федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В статье представлены технологии расчета начальных максимальных цен контрактов с использованием различных методов ценообразования. Также определена специфика и тенденции развития каждого из методов.
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
система таможенных льгот, предоставляемых развитыми капиталистическими странами развивающимся.
исторический процесс перехода от экстенсивного типа воспроизводства населения с высокими уровнями смертности и рождаемости к интенсивному типу воспроизводства населения с низкими уровнями смертности и рождаемости.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве