Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
Группы риска по заражению коронавирусом
Так как возбудителем заболевания COVID-19 является новый, мутантный...
Группы риска по заражению коронавирусом:
Пожилые люди, особенно старше 80 лет (смертность в этой группе...
При этом интраутробного заражения ребенка или каких-либо отклонений в его развитии при заражении матери...
−70 °С) коронавирусы могут сохраняться до нескольких лет.
18 врачебных рекомендаций, как избежать заражения
В настоящей статье проводится сравнение альтернативных концепций передачи эмоции от музыки слушателю некогнитивным путем посредством эмоционального заражения.Согласно главному пропоненту аттенциональной модели С. Дэвису, музыка и содержащаяся в ней эмоция являются объектом внимания реципиента и осознаются им в качестве причины порожденного музыкой эмоционального состояния. При этом у него отсутствует релевантное с точки зрения возбуждения эмоции убеждение относительно музыки, не выступающей в роли интенционального объекта, которое является необходимой предпосылкой когнитивного сценария возбуждения эмоций. В противоположность этому сторонники симуляционной модели (Д. Робинсон, Т. Кокрейн) считают, что в процессе трансляции эмоции от музыки слушателю путем эмоционального заражения музыка выполняет функцию стимула, активируя моторную и другие физиологические системы.Эмоциональное заражение, основывающееся на моторной мимикрии, происходит автоматически; распознавание эмоции не только не...
Сущность понятия «заражение ВИЧ-инфекцией»
Определение 1
Заражение человека ВИЧ-инфекцией – это...
при которых может возникать опасность заражения других людей таким заболеванием....
Объективную сторону преступления, сущностью которого является становление лица в опасность заражения...
ответственность за заражение или постановку в опасность заражения ВИЧ-инфекций человека, которая регламентируется...
инфекцией, в то время как другое было поставлено в опасность заражения.
Публикация посвящена группе психических расстройств, проявляющихся ошибочными представлениями о заражении агентами, способными к передаче. Рассматриваются клинически гетерогенные феномены, представленные опасениями, фобиями, навязчивостями (обсессиями) и бредовыми идеями, объединенными общим содержанием – идеей заразной (инфекционной/паразитарной) болезни. Особое внимание уделяется наиболее актуальному в связи с трудностями оказания помощи расстройству – бреду инфестации (дерматозойному и энтерозойному), сведения о котором приведены в виде широкого обобщения данных собственных многолетних исследований.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве