Афразия
неспособность произносить нормальные фразы в беглом темпе
(1901-1977) — сов. психолог, педагог, дефектолог, ученик Л. С. Выготского. Деление трудов З. на «педагогические» и «психологические» весьма условно; в его творчестве четко выделяются 4 доминанты: память, речь, мышление, обучение и развитие, и в их анализе З. удалось достичь редкой психолого-педагогической интегративности
Леонид Владимирович Занков (10 (23) октября 1901 — 27 ноября 1977), советский психолог
Краткие биографические...
Занков наиболее известен в отечественной педагогике как разработчик концепции развивающего обучения....
Занков совместно с сотрудниками лаборатории в 60-х гг....
Занков внёс в разработку вопросов обучения и воспитания детей, имеющих отклонения в развитии.
Леонид Владимирович Занков – советский психолог-дефектолог, создатель дидактической системы всестороннего...
Леонид Владимирович Занков....
сложнее задания, тем выше будет исследовательский интерес и шире кругозор учащихся;
быстрый темп – Занков...
развития занковская система должна развивать креативное мышление и силу воли;
индивидуальный подход – Занков
неспособность произносить нормальные фразы в беглом темпе
идея (гипотеза), согласно которой многие формы ненормального поведения являются результатом повышенной врожденной чувствительности человека к определенным стимулам или ситуациям, сочетающейся с вызывающим стресс окружением и с отсутствием у человека навыков эффективной борьбы со стрессом в соответствующих ситуациях
психологическое нарушение, проявляющееся в неспособности человека зрительно определять размер и форму предметов
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве