Адлб
экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.
газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.
Жанровые особенности новостной заметки
Новостная заметка является самым распространенным жанром современной...
Новостная заметка позволяет читателю быстро войти в курс дела.
Путевые заметки – это заметки путешественника, содержащие в себе описание дорожных происшествий, дорожные...
История становления и развития жанра путевой заметки
Жанр путевой заметки имеет давнюю традицию....
Но при этом жанр путевой заметки не забыт....
Работа над путевой заметкой осуществляется в два этапа....
Именно в этом состоит ценность жанра путевой заметки.
The paper presents a concise report on all-Russia survey carried out by Levada Center and the Center for Strategic and International Research with the aim of finding out the opinions of 16-35 year old women about the role of work and family in their lives, interrelations between the sexes, men's behavior towards women at job-places, permissibility of sexual harassment on the part of teachers, bosses, fellow-workers (March 2008, N=2000 persons). A number of questions were rather intimate therefore the interviewers' information about the respondents' attitudes to the survey are of significant informative value. The interviewers testify to rather considerable differences in reactions to more intimate questions and in willingness to answer them between rural and urban women, and to a considerably less extent between women belonging to various age subgroups, as well as specific attitudes to such questions on the part of women from such regions as Karachayevo-Cherkessia. On th...
экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.
приспособление, приспосабливание.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве