Аккредитáция
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
вопрос в анкете, предполагающий ответ да – нет.
В статье рассматриваются роль и задачи такого метода проверки знаний, как тестирование в обучении иностранному языку. Анализируются основные виды, цели и принципы тестирования, применяемого как в международных экзаменах на выявление уровня знаний языка, так и в ходе изучения иностранного языка. Произведена характеристика существующих видов тестирования по иностранному языку: входного, диагностического, прогрессивного и на определение уровня знаний по иностранному языку (языкового).
Целью исследования является изучение: а) информированности женщин 40-60 лет о потенциале физической культуры в оздоровлении и предупреждении профессионального выгорания, б) физической активности данной категории женщин. Методы и организация исследования. Для достижения цели исследования нами был проведен анкетный опрос женщин, представляющих профессии типа «человек - человек»; в исследовании принимали участие 206 женщин в возрасте от 40 до 60 лет. Разработанная анкета, состоящая из двух разделов, включала 33 вопроса открытого, закрытого и полузакрытого типа и 201 подвопрос. Первый раздел анкетного опроса, разработанный на основе трехфакторной модели К. Маслач и С. Джексон, был направлен на выявление у респондентов профессионального выгорания. Второй раздел был направлен на определение информированности женщин о потенциале физической культуры как средства оздоровления и сохранения трудового долголетия. Статистическая обработка полученных данных проводилась с помощью программы SPSS 20...
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве