Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
Синонимы: «заказуха», «джинса», «косуха». Публикация оплаченных материалов под видом редакционных статей, мнения редакции, общественного мнения. Их существование возможно при низкой культуре общественного сознания — до тех пор пока «джин-су» читают и верят ей, клиенты платят деньги за подобные публикации, РR-специалисты их проталкивают в СМИ, а журналисты — размещают.
Виды заказных статей
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно...
Основные преимущества заказных статей в прессе
Газеты....
Основными преимуществами этой категории печатных изданий являются следующие параметры: престижность публикаций...
Важно грамотно выделить: иллюстрации к публикации, а также подобрать подходящий по тематике вид издания...
Почти все печатные периодические издания страны используют заказные публикации с целью получения финансового
В основу публикации положено Мнение эксперта, подготовленное автором для Общественной коллегии по жалобам на прессу. Предметом информационного спора послужил телевизионный сюжет на телеканале «Россия 24». Я пришла к выводу, что сюжет является заказным. Его цель: опорочить известного правозащитника. Федеральный телеканал поддержал кампанию, которую развернули против Бориса Вишневского «желтые» СМИ Санкт-Петербурга. Для создания негативного образа общественного деятеля использован ряд манипулятивных приемов. Один из них - конструирование фейковой новости.
публикациями....
характерные особенности периодического издания:
Наполненность новостных полос, что позволяет отказаться от публикации...
массовой информации зависят от экономической стороны вопроса, и если учредителю не хватает средств на публикацию...
номера, то приходится прибегать к поиску заказного материала....
Современная заказная статья
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал
Автор критически анализирует статьи, опубликованные в электронной версии «Комсомольской правды»: «В незаконном детском лагере Выборга детей спрятали от прокуратуры на весь день в лесу» и «Чем живут современные детские лагеря: матерные дискотеки, вейп-клубы, но ни капли спиртного». Содержание публикаций рассматривается как целенаправленное формирование в обществе фобий перед природной средой, формирование слабого и нежизнеспособного человека, зависимого от урбанизированной среды. Автор акцентирует, что информация, подаваемая авторами статей, или вырвана из контекста, или подана через заказную призму, а по сути просто лжива. В заключение автор указывает, что журналисты, авторы статей, формируют негативный образ детских лагерей у читателей (родителей).
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве