Администратвный ресýрс
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
Синонимы: «заказуха», «джинса», «косуха». Публикация оплаченных материалов под видом редакционных статей, мнения редакции, общественного мнения. Их существование возможно при низкой культуре общественного сознания — до тех пор пока «джин-су» читают и верят ей, клиенты платят деньги за подобные публикации, РR-специалисты их проталкивают в СМИ, а журналисты — размещают.
Виды заказных статей
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно...
Основные преимущества заказных статей в прессе
Газеты....
Основными преимуществами этой категории печатных изданий являются следующие параметры: престижность публикаций...
Важно грамотно выделить: иллюстрации к публикации, а также подобрать подходящий по тематике вид издания...
Почти все печатные периодические издания страны используют заказные публикации с целью получения финансового
В основу публикации положено Мнение эксперта, подготовленное автором для Общественной коллегии по жалобам на прессу. Предметом информационного спора послужил телевизионный сюжет на телеканале «Россия 24». Я пришла к выводу, что сюжет является заказным. Его цель: опорочить известного правозащитника. Федеральный телеканал поддержал кампанию, которую развернули против Бориса Вишневского «желтые» СМИ Санкт-Петербурга. Для создания негативного образа общественного деятеля использован ряд манипулятивных приемов. Один из них - конструирование фейковой новости.
публикациями....
характерные особенности периодического издания:
Наполненность новостных полос, что позволяет отказаться от публикации...
массовой информации зависят от экономической стороны вопроса, и если учредителю не хватает средств на публикацию...
номера, то приходится прибегать к поиску заказного материала....
Современная заказная статья
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал
Автор критически анализирует статьи, опубликованные в электронной версии «Комсомольской правды»: «В незаконном детском лагере Выборга детей спрятали от прокуратуры на весь день в лесу» и «Чем живут современные детские лагеря: матерные дискотеки, вейп-клубы, но ни капли спиртного». Содержание публикаций рассматривается как целенаправленное формирование в обществе фобий перед природной средой, формирование слабого и нежизнеспособного человека, зависимого от урбанизированной среды. Автор акцентирует, что информация, подаваемая авторами статей, или вырвана из контекста, или подана через заказную призму, а по сути просто лжива. В заключение автор указывает, что журналисты, авторы статей, формируют негативный образ детских лагерей у читателей (родителей).
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве