Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Заказные публикации

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

Синонимы: «заказуха», «джинса», «косуха». Публикация оплаченных материалов под видом редакционных статей, мнения редакции, общественного мнения. Их существование возможно при низкой культуре общественного сознания — до тех пор пока «джин-су» читают и верят ей, клиенты платят деньги за подобные публикации, РR-специалисты их проталкивают в СМИ, а журналисты — размещают.

Научные статьи на тему «Заказные публикации»

Заказные публикации

Виды заказных статей Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно...
Основные преимущества заказных статей в прессе Газеты....
Основными преимуществами этой категории печатных изданий являются следующие параметры: престижность публикаций...
Важно грамотно выделить: иллюстрации к публикации, а также подобрать подходящий по тематике вид издания...
Почти все печатные периодические издания страны используют заказные публикации с целью получения финансового

Статья от экспертов

НОВОСТЬ С ПОРОЧАЩИМИ СВЕДЕНИЯМИ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ "РОССИЯ 24": КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

В основу публикации положено Мнение эксперта, подготовленное автором для Общественной коллегии по жалобам на прессу. Предметом информационного спора послужил телевизионный сюжет на телеканале «Россия 24». Я пришла к выводу, что сюжет является заказным. Его цель: опорочить известного правозащитника. Федеральный телеканал поддержал кампанию, которую развернули против Бориса Вишневского «желтые» СМИ Санкт-Петербурга. Для создания негативного образа общественного деятеля использован ряд манипулятивных приемов. Один из них - конструирование фейковой новости.

Научный журнал

Заказные статьи в СМИ

публикациями....
характерные особенности периодического издания: Наполненность новостных полос, что позволяет отказаться от публикации...
массовой информации зависят от экономической стороны вопроса, и если учредителю не хватает средств на публикацию...
номера, то приходится прибегать к поиску заказного материала....
Современная заказная статья Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал

Статья от экспертов

КАК СМИ ДИСКРЕДИТИРУЮТ ЛАГЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: НА ПРИМЕРЕ СТАТЕЙ "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ"

Автор критически анализирует статьи, опубликованные в электронной версии «Комсомольской правды»: «В незаконном детском лагере Выборга детей спрятали от прокуратуры на весь день в лесу» и «Чем живут современные детские лагеря: матерные дискотеки, вейп-клубы, но ни капли спиртного». Содержание публикаций рассматривается как целенаправленное формирование в обществе фобий перед природной средой, формирование слабого и нежизнеспособного человека, зависимого от урбанизированной среды. Автор акцентирует, что информация, подаваемая авторами статей, или вырвана из контекста, или подана через заказную призму, а по сути просто лжива. В заключение автор указывает, что журналисты, авторы статей, формируют негативный образ детских лагерей у читателей (родителей).

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анимáция

мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Аудит маркетинга (marketing audit)

системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot
AI Assistant