Активы финансовые
денежные средства в кассе предприятия и на расчетном счете предприятия в банке, ценные бумаги, вклады в уставный капитал других предприятий.
любое сообщество внутри организации или вне ее, предъявляющее определенные требования к результатам деятельности организации.
Определение 1
Объект мотивации — это отдельные личности или группа, которую можно объединить в...
На практике носители интересов - это «связанные группы»: лица, группа или организация, вступающие в некую...
Сформулируем ключевые интересы таких связанных групп:
акционеры заинтересованы в высоком размере и регулярности...
выплаты дивидендов;
государство заинтересовано в увеличении товарооборота и налогооблагаемой базы в...
виде прибыли;
персонал заинтересован в достойной оплате труда и возможности участвовать в распределении
Статья посвящена изучению роли заинтересованных групп в правообразовании. Критике подвергается универсальность данной теории. Анализируется история развития представлений о влиянии групп интересов на процесс принятия государственно-властных решений.
заинтересованные стороны....
Анализ заинтересованных сторон проекта
Реестр заинтересованных сторон проекта является результатом их...
В связи с этими критериями заинтересованные лица подразделяются на четыре основные группы:
Лица с высоким...
Работа с заинтересованными сторонами проекта
Иногда излишне активные заинтересованные лица могут вызывать...
, следует на стадии определения заинтересованных сторон подключить проектную группу.
В настоящее время организация является открытой системой и роль ее взаимоотношений с внешней средой очень велика. Важное направление современного экономического развития ориентация на широкий круг заинтересованных групп, вовлеченных в активные и пассивные формы участия в деятельности организации. Целью исследования является классификация заинтересованных групп для последующей разработки стратегии взаимодействия с ними.
денежные средства в кассе предприятия и на расчетном счете предприятия в банке, ценные бумаги, вклады в уставный капитал других предприятий.
это предел, к которому приближается первичный спрос при совокупном объёме маркетинговых усилий, стремящихся к бесконечности, в данной среде и в данный отрезок времени.
условия, которые оговорены с поставщиками и покупателями с учетом времени между заказом (или доставкой) и оплатой продукции, используемых средств платежа и возможности предоставления скидок.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве