Патологии могут носить невротический, неврозоподобный или смешанный характер.... Третья группа — это подростки с неврозоподобным заиканием, найденным в рамках шизофрении.... Для таких детей было присуще невротическое формирование личности.... Динамику заикания в подростковом возрасте изучали очень мало.... заикание еще сохраняется.
В статье дается краткий обзор результатов исследования особенностей использования кинесических средств общения заикающимися разного возраста, в сопоставлении с лицами без заикания. Выявлена зависимость результатов от возраста (с возрастом увеличивается число заикающихся, показавших низкие результаты использования мимики, жестов, позы), от степени тяжести заикания (низкие показатели использования кинесических средств общения отмечены у лиц с тяжелым заиканием, а высокие со средней степенью заикания) и от клинической формы заикания (среди дошкольников и младших школьников низкие результаты при неврозоподобном заикании, а высокие при невротическом; среди испытуемых подростков и взрослых трудности использования мимики, жестов, позы отмечены при невротическом заикании. Таким образом, по мере развития заикания невербальные средства общения перестают сопровождать речь.
Психосоматическое заикание
Выделяют несколько форм заикания: невротическое (формирующееся в результате... При невротической форме заикания ребенок не может говорить только в определенной стрессовой обстановке... Помимо этого, формированию невротическогозаикания способствуют авторитарные формы воспитания, которые... Основные типы развития невротическогозаикания
Развитие заикания происходит у всех детей по-разному:... Однако и во взрослом возрасте можно вполне успешно корректировать невротические формы заикания.
Статья посвящена проблеме формирования просодической стороны речи у дошкольников с заиканием. В работе представлены результаты экспериментального изучения состояния просодических компонентов речи и их психофизиологической базы у детей дошкольного возраста с невротической и неврозоподобной формами заикания, определены направления и условия совершенствования коррекционно-развивающей работы с этими детьми.
(от греч. anantapodotikos – несоотносительный) – стилистический прием, разновидность анаколуфа, состоящая в таком нарушении правильной синтаксической связи между частями сложного предложения, когда вторая часть сложного предложения, естественнопредполагаемая структурой и смыслом первой части, остается не высказанной, и предложение приобретает неожиданное окончание, синтаксически не связанное с началом.
(от греч. аntimetabole – взаимообмен) – стилистический прием, который одними исследователями рассматривается как разновидность антитезы, другими же – как вид хиазма.
одно из средств образной, выразительной речи; термин стилистики, обозначающий вошедшие в нашу жизнь из различных (но всегда определенных) источников – мифологических, литературных, научных, публицистических, радио, телевидения, кино, печати и др. – образные выражения, краткие цитаты, изречения известных лиц.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут