Рассматривается лингвогеографический метод декодирования языка карты и предлагается решение проблемы хронологической интерпретации лексических изоглосс.
В связи с резко изменившейся ситуацией в мире и в России в частности, связанной с распространением коронавируса и введением режима самоизоляции, образовательные учреждения были вынуждены перейти на онлайн-формат обучения. Как выяснилось, преподаватели, да и студенты, оказались не совсем готовы к таким изменениям.Данная статья посвящена разбору наиболее эффективных видов заданий, применяемых при обучении иностранному языку в вузе, с использованием технологии создания интеллект-карт на базе мультимедийного Интернет-ресурса Mindmeister.com. Данные задания высоко эффективны в обоих форматах обучения офлайн и онлайн. В статье описываются алгоритмы выполнения предложенных заданий, выделяются навыки и умения, которые формируются у студентов в ходе работы над заданиями. Выделяемые навыки, умения и установки являются основой для гармоничного развития личности, а состоящие из них компетенции определяются Европейским Парламентом как ключевые для возможности обучения на протяжении всей жизни. О...