Автомагазин
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
В маркетинге выделяют четыре основных метода ценообразования – дискриминационное, стимулирующее, основанное...
маркетинге существует несколько базовых методов ценообразования....
Базовые методы ценообразования в сфере международного маркетинга....
Второй группой международных методов ценообразования выступают методы, ориентированные на спрос....
В отдельную группу выделяют маркетинговый метод ценообразования, ориентированный на более активную и
В статье рассматриваются подходы к процессу ценообразования в условиях вариативности среды функционирования международных компаний. Для раскрытия темы статьи автор выделяет факторы, влияющие на процесс ценообразования, и ценовые стратегии, применяемые в зависимости от общего видения развития компании и рыночной конъюнктуры. Также в статье представлены современные методы ценообразования на примере международной диверсифицированной компании Fluidra, специализирующейся на производстве и реализации оборудования, используемого в области водоподготовки. Эти подходы учитывают, с одной стороны, издержки, связанные с производством, поставкой и продвижением продукции, с другой стороны, конкурентные цены, ценностные критерии продукции и восприятие потребителей бренда. Важным моментом при определении цен в международном маркетинге является понимание тенденции возможных изменений конъюнктуры на внешних рынках и построение на этой основе прогнозных значений. В статье раскрываются основные методы ...
Анализ основных методик ценообразования в маркетинге
Замечание 1
В общем смысле под методами ценообразования...
Иначе данные методы ценообразования принято называть затратными....
К данной группе методов ценообразования принято относить метод эксперимента (пробных продаж), метод аукциона...
В зависимости от уровня цен выделяют стратегию «снятия сливок», стратегию....
В зависимости от степени изменения цены выделяют следующие виды стратегий ценообразования:
стратегия
Раскрывается сущность трансфертного ценообразования, приводится классификация основных методов налоговой оптимизации с применением трансфертных цен, распространенных в настоящее время за рубежом и в России. Анализируются содержание и задачи регулирования трансфертного ценообразования, выделяются общие черты и различия между регулированием трансфертного ценообразования и предотвращением манипулирования ценами сделок в целях налоговой оптимизации.В историческом аспекте выделены и охарактеризованы этапы эволюции регулирования трансфертного ценообразования в России.В контексте Плана борьбы с размыванием налоговой базы и выводом прибыли из-под налогообложения ( BEPS ), разработанного ОЭСР, содержательно рассмотрены направления и перспективы развития регулирования трансфертного ценообразования в России. Проанализирован новый глобальный стандарт ОЭСР Руководство по документации по трансфертному ценообразованию и отчетности в разрезе каждой страны.Делается вывод, что использование на практи...
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
ряд состояний, через которые проходит домохозяйство с течением времени и связанные с этим перемены.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве