Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД)
это хозяйственная предпринимательская деятельность юридических и физических лиц в области международного обмена товарами, услугами, перемещения материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсов.
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
В маркетинге выделяют четыре основных метода ценообразования – дискриминационное, стимулирующее, основанное...
маркетинге существует несколько базовых методов ценообразования....
Базовые методы ценообразования в сфере международного маркетинга....
Второй группой международных методов ценообразования выступают методы, ориентированные на спрос....
В отдельную группу выделяют маркетинговый метод ценообразования, ориентированный на более активную и
В статье рассматриваются подходы к процессу ценообразования в условиях вариативности среды функционирования международных компаний. Для раскрытия темы статьи автор выделяет факторы, влияющие на процесс ценообразования, и ценовые стратегии, применяемые в зависимости от общего видения развития компании и рыночной конъюнктуры. Также в статье представлены современные методы ценообразования на примере международной диверсифицированной компании Fluidra, специализирующейся на производстве и реализации оборудования, используемого в области водоподготовки. Эти подходы учитывают, с одной стороны, издержки, связанные с производством, поставкой и продвижением продукции, с другой стороны, конкурентные цены, ценностные критерии продукции и восприятие потребителей бренда. Важным моментом при определении цен в международном маркетинге является понимание тенденции возможных изменений конъюнктуры на внешних рынках и построение на этой основе прогнозных значений. В статье раскрываются основные методы ...
Анализ основных методик ценообразования в маркетинге
Замечание 1
В общем смысле под методами ценообразования...
Иначе данные методы ценообразования принято называть затратными....
К данной группе методов ценообразования принято относить метод эксперимента (пробных продаж), метод аукциона...
В зависимости от уровня цен выделяют стратегию «снятия сливок», стратегию....
В зависимости от степени изменения цены выделяют следующие виды стратегий ценообразования:
стратегия
Раскрывается сущность трансфертного ценообразования, приводится классификация основных методов налоговой оптимизации с применением трансфертных цен, распространенных в настоящее время за рубежом и в России. Анализируются содержание и задачи регулирования трансфертного ценообразования, выделяются общие черты и различия между регулированием трансфертного ценообразования и предотвращением манипулирования ценами сделок в целях налоговой оптимизации.В историческом аспекте выделены и охарактеризованы этапы эволюции регулирования трансфертного ценообразования в России.В контексте Плана борьбы с размыванием налоговой базы и выводом прибыли из-под налогообложения ( BEPS ), разработанного ОЭСР, содержательно рассмотрены направления и перспективы развития регулирования трансфертного ценообразования в России. Проанализирован новый глобальный стандарт ОЭСР Руководство по документации по трансфертному ценообразованию и отчетности в разрезе каждой страны.Делается вывод, что использование на практи...
это хозяйственная предпринимательская деятельность юридических и физических лиц в области международного обмена товарами, услугами, перемещения материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсов.
снижение таможенных и нетарифных барьеров на пути развития международной торговли; устранение монополии государства на международную торговлю.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне