Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Выборка по методу «снежного кома»

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 LisbetMa
👍 Проверено Автор24

преднамеренная выборка, зависящая от умения исследователя задать начальное множество респондентов, обладающих необходимыми характеристиками; затем эти респонденты используются в качестве информаторов, определяющих дальнейший отбор индивидов с нужными характеристиками.

Научные статьи на тему «Выборка по методу «снежного кома»»

Репрезентативность социологического исследования

Построение выборки сводится к трём основным проблемам: определить объем выборки (то есть построить...
Целенаправленная выборка делится на стихийную, метод снежного кома и квотную....
Стихийная выборка – это выборка первого встречного....
Метод снежного кома заключается в нарастании информации....
Квотная выборка. В данной выборке все данные являются квотой.

Статья от экспертов

Формирование выборки в социально-эпидемиологических исследованиях

В научном сообщении описываются методы набора выборок для социально-эпидемиологических исследований ВИЧ-инфекции: метод снежного кома (snow ball sampling), метод набора на базе учреждений (facility based sentinel surveillance), целенаправленная выборка (targeted sampling), выборка по времени и пространству (time-location sampling, TLS), метод референтной выборки (respondent-driven sampling). Более подробно рассматривается и анализируется метод референтной выборки. Данный метод продемонстрировал свою успешность при наборе труднодоступных групп в США, а теперь впервые используется в России, в Санкт-Петербурге, для привлечения в исследование потребителей наркотиков и мужчин, практикующих секс с мужчинами. Описывается теория шести степеней разделения, которая лежит в основе предлагаемого метода.

Научный журнал

Выборочное наблюдение и его роль в маркетинговом исследовании

Вероятностные методы выборки К категории вероятностных методов выборочного наблюдения относят выборки...
Невероятностные методы выборки В основе невероятностных методов выборки лежит отбор из генеральной совокупности...
В данную группу входят: удобные выборки; выборки мнений (суждений); квотный отбор; выборка снежного...
кома....
В основе выборки снежного кома лежит отбор дополнительных респондентов после ссылки на них респондентов

Статья от экспертов

Биографический нарратив в изучении религиозности

Биографический поворот, осуществившийся в социальных науках в 2000-х гг., актуализировал накопленный за последние тридцать лет богатейший опыт использования этого метода. В Европе лидерами в продвижении инноваций в биографическом подходе стали два направления одно во главе с П. Чемберлейн и Т. Венграфом, другое во главе с Ф. Шутце. В американской социологии этот метод представлен разработками Н. Дензина. Автор статьи полагает, что биографический метод, будучи нацеленным на исследование труднодоступных групп населения, прекрасно подходит для изучения религиозности закрытых религиозных сообществ. В статье подробно рассмотрены трудности использования метода, иллюстрируемые примерами из исследования религиозных евреев Санкт-Петербурга и даны рекомендации по практическому преодолению сложностей. Биографический поворот, осуществившийся в социальных науках в 2000-х гг., способствовал актуализации богатейшего опыта, накопленного за последние тридцать лет использования этого метода. В статье...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot