Анализ ценностной цепочки (Value chain analysis)
основной инструмент для идентификации потенциальных источников возрастания ценности товара (услуги).
второй этап в общем стратегическом процессе, на котором информация, полученная в результате стратегического анализа, используется для оценки вариантов и выбора наиболее подходящего варианта стратегических действий.
Представлены и проанализированы результаты эмпирического исследования индивидуальных стратегий восприятия лжи. Выделены основные параметры, характеризующие то, как люди формируют стратегии восприятия лживого текста (организуют и направляют процесс понимания). Выявлены и описаны 8 основных параметров, характеризующих стратегии восприятия лжи. Выделены четыре направленности формирования индивидуальных стратегий восприятия лжи: мотивационные, когнитивные, аффективные и аутентификационные. Приведены результаты корреляционного анализа рефлексивной оценки восприятия трех форм лжи: текстовой, аудиальной и аудиовизуальной. Описаны качества и своеобразие стратегий восприятия лжи. Проанализированы простые и сложные стратегии восприятия лжи. Ранжирование, оценивание и выбор предпочитаемых параметров представлены как стадии формирования стратегий восприятия лжи.
Одной из ключевых проблем функционирования любого предприятия в сфере услуг в условиях рыночной экономики является его выживание и обеспечение непрерывного развития. Позитивное решение данного спектра проблем состоит в формировании и реализации преимуществ конкурентного характера, которые зависят от разработанной стратегии развития предприятия (СРП) сферы услуг. Эффективность стратегического управления существенно зависит от адекватности восприятия и полного учета разнообразных аспектов связей предприятия сферы услуг с собственной средой. Поэтому при выборе СРП неизбежно появляются определенные варианты хозяйственных операций. В мировой практике ученые и специалисты достаточно часто выделяют различные модификации указанных выше моделей, путем адаптации их под факторы внешнего окружения предприятия. Но по своим смысловым и содержательным характеристикам подобные модификации практически не отличаются от классических моделей выбора СРП. Проведенный анализ преимуществ и недостатков неко...
основной инструмент для идентификации потенциальных источников возрастания ценности товара (услуги).
одна из пяти разновидностей структур организации, описанных американским исследователем Г. Минцбергом; Характеризует не столько интегрированную организацию, сколько объединение квазиавтономных подразделений под властью центральной администрации. Ее подразделения обычно называют отделениями, а центральную администрацию — головным офисом.
совокупность людей, организаций, предприятий, с которыми фирма вступает во взаимоотношения. Акционеры, потребители и ассоциации потребителей, профсоюзы, средства массовой информации, органы власти, влиятельные лица внутри организации или из политических кругов страны, оказывающие в определенной степени влияние на судьбу фирмы.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне